3.

607 33 0
                                    

Приятного чтения 🤍
Маленькие снежинки падают мне на лицо обдувая холодным зимним воздухом. Фонари тускло горят освещая мне путь в зал. Подойдя к зданию я пошла через аварийный выход. Когда я была маленькой мне всегда разрешали и выходить заходить через него.
-Кто здесь?- послышался давно знакомый мне голос. Голос дяди Толи.
-Дядь Толь, это Т/и.
-Божечки!- сразу посветил на меня фонариком старик.- Я думал ты совсем забыла о спорте!
-Сплюньте!
-Заходи, раздевайся, сейчас тебе чайок поставлю.- он провёл меня в свою коморку. За 10 лет тут так ничего и не изменилось. Лампочка что мало освещает маленькую комнату, потрёпаная кровать, миниатюрный стол со стулом и сервиз на обшарпаной полке.
-Тебе сколько сахара?
-Без него.
-Почему не приходила?- поинтересовался сторож.
-Семейные обстоятельства.- услышав это он залился хохотом и я знаю почему. Для детдомовских нету понятия "семейные обстоятельства" ведь у них нет семьи.
-Ну хорошо,- уже успокоившис произнёс дядя Толя и выключил чайник.- в спорт вернутся хочешь?
-Хочу, поговорить с Еленой Павловной сможете?
-Конечно смогу!
Облегченно выдохнув я взяла свой чай.
-А как Артём?- резко спросила я.
Артём- сын дяди Толи, он мой ровесник но с семьей ему повезло больше. У него хоть и нету матери но есть прелестный отец и тренерка что учила нас двоих- Елена Павловна. Она ему приходится тётей.
-Ничего, поступил на инженера, учится.- грустно произнёс старик. Он всегда хотел что бы его сын был в большом спорте но парня это никогда не интересовало и тому для его отца я стала как дочь которая достигнет высот там где не смог его сын.
-Не расстраивайтесь, это просто не его.- с улыбкой сказала я.- Так что, разрешите мне в зал по ночам приходить?
-Конечно разрешу! Вот только,- это меня немного поднапрягло.- ты там будешь не одна, с Настей.
"Блять"- тут же будто заевшая касета прозвучало у меня в голове. Только не она. В 11 лет меня с обычного детского дома перевели в спортивную школу интернат и прожив там до 16 лет, меня забрала сестра но я активно посещала его до 19. Всё это врема пока я была там и вообще хоть как-то была связана со спортом у меня был мой главный конкурент- Анастасия Медведева. С самого начала мы друг друга не взлюбили, мы были одни из самых лучших учениц и конкуренция конечно же присутствовала. Каждая хотела стать лучше в глазах Елены Павловны и дяди Толи ведь они единственные верили в нас до последнего. И я выиграла эту войну, ведь в 15 лет Настя совершенно утратила мотивацию в сфере спорта и её перевели в обычную школу и с того момента я её не видела.
-Что ж,- выдохнула я смирившись с этим.- хорошо, она сейчас в зале?
-Да, только Т/и,- остановил меня охраник ко входу в раздевалку.- прошу не сортесь.
Коротко кивнув ему я пошла переодеваться. Войдя я увидела её- Медведеву. Она очень изменилась, покрасила и отстригла волосы, пирсинг, тату. Почувствовав присутствия кого-то блондинка повернулась.
-Кого я вижу,- произнесла бывалая спортсменка- сама Т/и к нам пожаловала.
-Отбрось Медведева.- рявкнула я и пошла за беговую дорожку подальше от ненавистной собеседницы.
-А ты не изменилась.- произнесла девушка- Сколько бы я дури из тебя не выбивала ты всё такая же.
-Зато ты не меняешься. Жестокости у тебя не занимать.
-Жестокость- начала она.- это стиль жизни куколка, если ты не покажешь себя тебя забьют и ты помрёшь.
-Мне не интересна твоя философия.
-А помнишь нашу первую стычку?- спустя несколько минут спросила блондинка вызывая у меня неприятные флешбеки с прошлого.
>>>
Холодный пол в уборной. Сидя над раковиной в полном одиночестве рыдая от несправедливости я хотела кинуть всё и забросить этот спорт. Вновь Медведева. Она вечно всё портит, и как мне с ней прожить в одной комнате все эти года? Дверь уборной распахиваются и подняв свои мокрые глаза я разглядела черты лица 13-летней Анастасии которая испортила мне первое соревнование по лыжным гонкам.
-Урок усвоила?- вальяжно спросила она закрывая дверь.
-Ты..- задыхаясь от слёз- ужасна! Ты испортила мне первые соревнования!
-Не я. Нужно было проверить лыжи перед этим.
-Я расскажу Елене Павловне!
-А вот этого не смей делать.- брюнетка начала подходить ко мне от чего я встала, не люблю вести разговоры когда я ниже в любом плане, хоть наша разница в росте с соперницей явно заметна но это будет лучше чем смотреть ей в колени.- Я предупреждала о том что жить я тебе спокойно тут не дам пока ты не свалишь, ты сама приняла решение остатся, в чем же проблема? Ещё не поздно свалить.
-Да мне плевать!- крикнула в лицо ей поднимая голову.- Я не уйду отсюда! Это моё место по праву! Пусть ты мне ещё раз 100 эти лыжи сломаешь и одежду порвёшь, мне всё равно!
-Хорошо.- спокойно сказала девочка напротив от чего мне стало страшно. Не осознав момента она схватила меня за волосы и припечатала к стене.- Я бы на твоём месте ещё раз подумала.
-Иди нафиг.-удар в живот и я согнулась пополам. Она сумашедшая.
В согнутом положении ударив ее в ответ я выиграла время и несмотря на боль убежала от туда.
>>>
Жестокость девушки всегда поражала меня. Она портила вещи, избивала, унижала, и прочее другое. Таких ситуаций за 3 года жизни с ней было много.
-Твоя чрезмерная жестокость тебя доведёт, Настя.- произнесла я на что она больно скривилась.
Продолжив тренировку в тишине мы начали собиратся и попрощавшись со сторожем, ушли.
-Будешь ещё приходить?- спросила Медведева когда мы вышли из помещения.
-А у тебя закончились мишени?- пытаясь как-то задеть девушку съязвила я.
-Не язви.- поучительным тоном сказала она.- Подвезти?
-Давай.- усталось и прочее давало о себе знать и лучшим вариантом было сесть в машину к кареглазой.-Откуда тачка?
-Заработала.- улыбнулась девушка заводя машину и рушив с места.- Куда тебя?
-Универ дизайна знаешь где?
-Так ты у нас студентка ещё, похвально. Сделаешь мне как-то ремонт по старой дружбе.
-Я не строитель.-схмурившись проговорила и посмотрела на своего водителя.
-А я не такая жестокая как ты думаешь.
Ничего не сказав на это мы проехали всю дорогу в тишине и остановившись возле универа я вышла с машины.
На следующий день я едва встала, всё тело болело от нагрузок, но в этом я виновата сама, не стоило так долго не заниматься. "Теперь приводить себя в форму будет крайне тяжело"- подумалось мне и я поплелась на пары.
Слушая скучную лекцию препода меня отвлёк голос одногруппницы.
-Т/ишка,- повернувштсь увидела Гелю.- сможешь в пятницу сказать что меня не будет?
-Конечно, а почему?
-Саша встречу назначил, про Дениса поговорить хочет.
-Окей, в курсе меня держи только.- лишь улыбнывшись мне одногрупница продолжила что-то записывать в свою тетрадь.
-Погнали кушать?- спустя минутной тишины предложила девушка.
-Погнали.
Под конец пары мы пошли и купили себе по булке и начали есть сидя на лавочке.
-Как твоё Рпп?- спросила я. Геля страдает этим уже долгое время и с того момента как я пришла и начала узнавать её то сразу повела одногрупницу по всем возможным врачам что бы ей оказали помощь.
-Вылечила.- улыбнулась мне девушка.- А ты как? Чего вечером так позно пришла?
-В зале была.- от этого собеседница удивилась не на шутку. Она знает мою историю со спортом.
-Та ну? И как? Вернешься в спорт?
-Да, сегодня пойду ещё раз.

>>>>
Всем кискам пис ✌🏽💞
Вот и часть с Кирой)

Моё счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя