8.

519 33 3
                                    

                                             Приятного чтения 🤍
Первые 3 дня мы с Кирой уживались довольно плохо. Она пыталась наладить со мной контакт, но я игнорировала хоть так хотела заговорить с ней, но бывало и наоборот. К нам даже Вилка заглядывала, но после того как подруга ушла то Медведева тут же начала скандалить, ведь, Малышенко ей не понравилась. Ее бесило то что Виолетта находится в моем доверительном кругу и также ее бесило то что я имею подругу, которая может употребить. Но скорее последнее не бесило девушку а, пугало. Она просто не доверяла Виоллете. После этого к нам никто не приходил. Сегодня 4 день как я живу с этой барышней. Встав с кровати я прошла на кухню. Мне удалось уговорить Киру спать на диване, она возмущалась, иногда когда я спала переходила ко мне на кровать, но после наших ссор по этому поводу блондинка смирилась и спокойно спала на диване ожидая когда же я расстаю и впущу ее в свой мир.
Кира была на кухне готовя нам завтрак, такое зрелище востало перед моими глазами впервые. Она чаще всего высыпается после смены в баре, а не бежит готовить нам завтраки.
-Что готовишь?- сонно спросила я.
-Оладьи, какао будешь?
-Какао?- удивленно переспросила будто не расслышала.- Откуда у нас какао?
-Я купила,- повернулась ко мне блондинка- разве ты никогда не пробовала оладьи с какао?
-С кофе разве что.
-Сейчас попробуешь. Они безумно вкусные именно с какао!- прожестикулировала девушка.
-Ты не перестаешь меня удивлять Медведева.- посмеялась я.
Какао с оладьями было действительно вкусным. "Как в детстве, жаль, что ты этого не пробовала ранее. Мне так бабуля делала."- произнесла Кира также уплетая завтрак. Быстро поев я пошла на пары. За опоздание меня тут же отругал препод и вообще весь день стал моментально плохим.
-Т/и, не переживай ты так! Подумаешь препод отругал.- пыталась подержать Геля.
-Ты видела сколько он мне задал за это опоздание? Ладно, за три дня я могу это сделать, но не завтра же!- раздражение около меня было ощутимо, всем кто пытался поговорить со мной я пыталась испортить настроение ведь испортили его мне.
Одногруппница поняв мой настрой тут же закончила попытки как-то меня взбодрить и вывести злость в другое русло. С таким настроением после пар я поплелась в квартиру Крис. С ней после того разговора мы лишь переписывались и то редко, но уже без злобы. Быстро зайдя в свою комнату даже не обратив внимание на то что Кира пыталась что-то сказать я села делать домашку. Спустя час мне постучали в дверь.
-Т/и, может покушаешь?- обеспокоенно спросила Кира.
-Не хочу.- ответила я дальше продолжая писать конспекты.
Медведева ушла, но через время вернулась подходя к моему рабочему столу.
-Пей.- произнесла блондинка ставя мне на стол кружку.
-Чай?- удивленно посмотрела на кареглазую.
-Ромашковый.- улыбнулась та словно чеширский кот.
-Я не люблю чай.
-Полюбишь.- немного подвинув ко мне кружку с ароматным ромашковым чаем.- Пей, ромашковый нервы успокаивает.
-Хочешь сказать что я психованная?
-Пей кис.-немного потрепав мои волосы девушка ушла добавив- Если через несколько минут прийду и кружка будет полная то пиняй на себя!
Не обращая внимания на чай продолжила делать домашнее, но когда у меня окончательно все начало падать с рук я пошла к подоконнику на кухне. Там Кира разложила свои баллончики. В этот момент она сидела за столом попивая кофе и удивленно смотря на меня.
-Ты чего творишь?- девушка встала.
-Иду рисовать.- рявкнув это взяла баллончик и пошла одевать куртку.
-Ясно, я с тобой.
Тихо выйдя из квартиры блондинка привела меня к заброшенному садику который находился недалеко от нас. Ничего не сказав мы начали рисовать каждая свое.
-Полегчало?- спустя несколько минут как я остановилась спросила Кира.
-Да,- выдохнув решила спросить.-почему именно баллончики? Ни кисти, ни краски, не карандаши?
-Не знаю,- пожала плечами Медведева-я его как-то нашла на улице мы тогда с тобой жили ну я забрала его. Попробовала, мне понравилось и покупала дальше себе.- закончила речь кареглазая опираясь на стену.
-Спасибо.- тихо сказала я, слезы будто сами просились выйти не известно почему.
-Вербицкая, ты чего? Это же просто баллончики.- Кира хотела ко мне подойти, но я оказалась быстрее и заключила ее в
-Ты чего Т/и?- обеспокоено спросила девушка гладя меня по волосам и по спине.
-Я так плохо к тебе отношусь.- проговаривала я раз за разом глотая соленые слезы.
В один момент отстранившись поцеловала такие холодные желанные губы. Не знаю что мной двигало тогда, но мне этого хотелось. Кира ответила моментально и притянула за талию к себе. Поцелуй длился долго, он будто был вечным. Словно я и Кира только существовали на этой планете. Спустя время мы отстранились от нехватки воздуха и ко мне тут же пришло осознание что только что произошло.
-Извини, это было лишним и ничего не значит.- быстро протараторив это я развернулась и ушла. Мне было невыносимо стыдно и больно это говорить. Я знала что она не поверит этим словам, ведь я им тоже не верю.
-Как это ничего? Ты издеваешься?- начала кричать Медведева догнав меня.
-Это был выплеск эмоций. Ненужные чувства.
-Ненужные? Выплеск? Ты понимаешь что говоришь? Я же вижу как ты смотришь на меня!- у подъезда мы все таки остановились.- Я вижу тебя как рентген! Хватит притворяться что я тебе лишь подруга.
-Это был выплеск эмоций Кира. Я не понимаю о чем ты говоришь.
-Отлично!- крикнула девушка и ушла в неизвестном мне направлении.
"Думай головой, думай головой"- повторяла я себе в голове что бы не побежать к блондинке и не извинится.
Сев на скамейку я начала тихо плакать. Что же я творю? Я пытаюсь отказаться от человека который мне небезразличен. Я хочу заставить его не любить меня, хочу что бы Кира все забыла. Мы просто не сможем быть вместе как бы не хотели, мы слишком разные...

>>>
8 часть, как вам?
После главы пойду делать тг-канал. Если что про все напишу. Люблю💓

Моё счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя