16.

573 31 4
                                    

                                             Приятного чтения 🤍
На утро я проснулась от того что кто-то шурудил на кухне. Выйдя с комнаты увидела Киру которую что-то шаманила на плите.
-Доброе утро счастье мое.- подойдя сзади сказала я.
-Приветик, садись, сейчас тебе завтрак подам.- сказала она и повернулась ко мне.- И халат одень, заболеешь еще в таком виде ходить.
-Так я же не на улице так хожу!- сказала я одевая свой теплый халат с ромашками.
-Попробуй только так на улицу выйти!
-Это звучит как вызов для меня.-улыбнувшись я села за стол.
-Не выебывайся.- договорив она поцеловала меня в носик и наложила на тарелку еды.
-Ты богиня Кирусь!- спустя время доедая свой завтрак сказала я.
-Знаю.- улыбнулась девушка.- У тебя нет завтра пар?
-Нет.
-Завтра с утра встаем и уезжаем.
-Куда?- интерес был большой, очень большой.
-Увидишь.- она щелкнула меня по носу забирая мою тарелку- Собирайся кис, тебе ко второй паре.
На спех собравшись Кира подвела меня к универу и по привычке выйдя первой с машины открыла мне дверь подавая руку.
-Помни что ты избранная кис.-поцеловав меня в руку она уехала. Ох, уж эта Кира. Никогда не не меняется.
В универе после первой пары я тут же подбежала к Индиго.
-Ну что как вы там?- спросила я улыбаясь.
-Т/и, иди лесом.- ускорила шаг Андрющенко.
-Пойду конечно если мне денег за это дадут.- догнав ее продолжила.- Так что там с Крис? Вместе?
-Да.- сказала Лиза остановившись и обнимая меня.
-Воу,-обьятья были неожиданными и я не сразу среагировала, но потом также обняла в ответ.- Спасибо, что выпроводила нас тогда за дверь.
-Обращайся.- разьеденив обьятья я посмотрела на нее- Алексей?
-В прошлом, я поняла что это была зависимость, я не люблю его. Не переживай Крис я не обижу.
-Да тут что бы не наоборот было. Крис и сама может кого угодно обидеть.
Мы еще немного поговорили и пошли на следущие пары. После окончания приехала Захарова.
-Садитесь малявки.- сказала девушка.
-Я пешком.- произнесла я.
-Ты хочешь что бы меня Кира прям здесь закопала? Садись давай, я трупом быть не хочу.
У меня не оставалось выбора я села в машину, влюбленная пара что-то обсуждала, смеялась, перекидывалась взглядами. Мне было не до этого, я хотела спать. Они довезли меня до дома и попрощавшись я сразу забежала в дом плюхнувшись на кровать. Киры не было, она на смене. Проснулась я когда почувствовала шорох сзади. Привстав я хотела узнать что происходит, но женсеая рука меня тут же положила обратно.
-Спи кис, завтра у тебя тяжелый день.- с этими словами я уснула.
На утро проснувлись от того что возлюбленная легко трепала меня по плечу я встала.
-Как работа?- спросила я расскидываясь на столе, спать хотелось неимоверно.
-Нормально, кушай и будем собираться.- она подала мне фруктовый салат.
-Ты видишь мое состояние? Какое собираться?
-Ешь давай.- она поцеловала меня и я начала уплетать свой завтрак. Поблагодарив ее я начала собираться. Она ждала у двери, и когда я вышла мы сразу спустились к машине.
-Куда мы будем ехать?- поинтереслвалась я когда Кира заводила машину.
-Узнаешь кисунь.- с этими словами мы тронулись. Ехали мы не долго и остановились у смутно знакомого мне подьезда. В голове тут же пронеслись отрывки диалогов, фраз с прошлого.

Моё счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя