она просыпалась и все начиналось именно тогда

930 27 17
                                    


Ты спокойно заснула сладким сном,в голове смывались события и спокойствие растеклось по твоему телу.
Зазвонил будильник. Вставши ты увидела возле своей кровати Кира который спал на полу и держал тебя за руку.
Ты поднялась и сделала себе и ему чай ,разбудивши ты спросила почему он спит тут.
Кир:ты плакала во сне ,я это услышал и пришол вот.
Парень сказав это приобнял тебя на что ты ответила взаимностью.
Опять собравшись ,покормив и погладив кота ты пошла в школу
Прийдя туда ты обнаружила то что некоторые из твоего класса смотрят на тебя косо и с какой-то ненавистью.Сразу поняла в чем дело.Опять напала какая-то апатия ,как тут к тебе подошла твоя знакомая.Девушка с коричневыми волнистыми волосами ниже плеч ,прекрасной улыбкой и мелодичным голосом. её звали Маша.
Маша :привет т/и ,что случилось ?ты какая-то сонная да и класс так на тебя реагирует.
Ты знала что она хороший человек которому можно доверять,наверное самый страшный секрет можно было ей рассказать и знать что она никогда не упустит твоё доверие.
Т/и:та во тут тая ситуация
Рассказав это все ,Маша конечно же тебя решила подбодрить.После не долгого разговора с ней ты почуствовала такое облегчение ,бут-то груз со спины.Это удивляет она невероятная.Маша лишь попрощалась и ушла.
*И чего это я разкисла *надо бы позвать кого-то погулять.
*Круто будет пройтись с Киром сегодня вечером*.
Т/и: привет ,не против прогуляться ?
Кир:я только за )
Кир:тебя встретить?
Т/и:буду только рада )
Улыбнувшись отложила телефон и решила повторить записи в тетрадях.
Все не сильно менялось,на школу тебе было все равно.Для тебя эти люди никто ,да и ты им никто вот поэтому особо и не парилась о отношении в классе.Учеба проходит быстро когда ты пытаешься что-то сделать и понять.День закончился и тебя встретил Кир ,так же тепло улыбаясь.
Кир:Ну что куда хочешь сходить?
Т/и:без разницы главное чтобы было далеко и надолго.
Кир вручил тебе коробку с маленьким перекусом на что ты очень обрадовалась и поблагодарила парня.
Зайдя домой и снова переодевшись в юбку и серую футболку пошли решать куда бы вам направиться.
Т/и:смотри в этой части города я не была ,говорят там есть красивый жилмассив.
Указывая на карту сказала ты.
Кир:хм ,я тоже не был
Т/и:вот и отличненько )туда ехать примерно полтора часа на трамвае ,будет круто посмотреть что там.
Кир:ну тогда пошли )
Взявши тебя за руку парень повёл до ближайшей остановки,было не поздно примерно 17:00 ,сонце светило ярко отдавая блеск на твоих небрежно уложенных волосах.
//Кир//
*У нее холодные руки ,ну что за девушка все таки не лето на дворе ,а она наряжаться как в последний раз*
Подумав про это парень засунул ваши руки которые скрестились пальцами к себе в карман .
Ты почуствовала это и подняла на него голову , тот невозмутимо стоял и смотрел в даль через железнодорожные пути.Ты улыбнулась и подошла ближе к Киру , заведя диалог.В ожидание нужного поезда самое лучшее чем можно убить время - это открытым и искренним разговором.Ты рассказывала про свою знакомую Машу ,говоря что иногда кажется после разговора с ней ты бут-то заряжаешься энергией и мотивацией.Парень внимательно слушал,говрил что-то о своём.Вы смеялись, рассказывали интересные истории из жизни и обсуждали все,начиная от политики заканчивая порванными носками от житомирского производителя (да блять никогда их не покупайте они рвутся аАаАаА)
Через несколько минут ты услышала звук приближающегося трамвая ,зайдя в него и сев в самый конец вы ничего лутше не нашли чем включить музыку и вдоволь насладиться поездкой.Постепенно вагон ,то наполнялся новыми пассажирами ,то опять пустел .Вы ехали до конечной поэтому было интересно наблюдать за людьми. Кто-то говорил по телефону, кто-то читал книгу ,маленькая девочка сидела и что-то черкала в блокноте.После вагон начал пустеть ,все больше людей выходило а на улице становилось темнее,но стук колёс только добавлял всему этому свою атмосферу.Остановившись на последней станции вы с Киром вышли,парень помог спуститься с довольно высокой ступени трамвая,на которой обычно ты спотыкалась.
Теплый ветер подул в лицо ,а вечерний запах закружил голову.Вы дошли до какого-то очень красивого района ,дома были маленькими и уютными (9-этажки) .С Киром ты чувствовала себя комфортно,могла говорить о всем чем захочешь,и вправду поняла что он стал кем-то особенным для тебя.
Т/и:давай сделаем фото ?
Спросила девушка
Кир:зачем ?
Т/и:ну а когда же ещё мы сможем запечетлить наши прогулки)может быть это единственное что останется у нас.
Кир посмотрел на тебя явно не до конца поняв твои слова,но все равно согласился.
Сделав снимки вы направились бродить по округам ,говоря о планах на будущее.Было необычно слышать как вы мечтали сделать безумные вещи, начиная от перекрашивания Юпитера в розовый ,заканчивая тем что ты бы работала в пекарне а Кир в тату салоне напротив ,а на перерывах бегали друг к другу.
Т/и:тогда я буду печь тебе сладкую выпечку )
Кир: хаха а я сделаю тебе бабочку на пояснице
Засмеявшись вы так шли долго долго.Стало темнеть ,вечер накрывал шумные дворы и все начали расходиться.Вот и вы решили что уже пора домой,сев на первый попавшийся трамвай до дома вагон которого был полу пустой.Ты легла на плечо к Киру в то время тот приобнял тебя и ближе пододвинул к себе.Тихо покачивающейся трамвай убаюкивал ,но волнение не давало заснуть.Так и доехали до дома ,весело идя домой за руки почти по темным улицам.Иногда ты напевала песни и пританцовывая под них.Было очень весело и в этот момент ты вдруг почувствовала то что и всегда хотела .было ли это счастье?определенно,дух завораживало и тебе было не страшно даже умереть.
//Кир//
Он смотрел как она пританцовывала и напевала любимые песни , её волосы следовали в такт движениям а сладкий запах окутывал его разум.*наконец-то я нашол её*промелькнуло у парня в голове и улыбка не добровольно появилась на его лице.Он хотел чтобы т/и была с ним ,по правде чуства съедали его заживо.Наверное для него это время проведенное с девушкой было лутше чем вся его жизнь до этого.Но день закончился как и ваша прогулка , разойдясь по домам и обнявшись на последок вы разошлись по квартирам.Открыв ты увидела кота ,да он был энергичнее чем обычно ,тот чуть ли не вскачил на твои колени начав мурлыкать и тереться об тебя.Покомивши этого пушистика ты приготовила ужин вам двоим. Разделив трапезу с котом повторяла свои записи на кухне попивая теплый чай.



















Вышла милая глава .в следующей части я собираюсь делать постельную сцену ,но вот с кем?мхмхс напишите в комах с кем лутше пжшка!

белый шоколад напоминал мне твои волосы Место, где живут истории. Откройте их для себя