Тем же вечером парень пошол к себе домой.
/////////////////Кир////////////////////
Зайдя в квартиру и приняв душ ещё раз выпил очередную чашку кофе
2:58
*Пора наверное спать?*
Пройдя в спальню Кир застыл.
Все фото над кроватью были измазаны чем-то а т/и была изрезана на каждой фотке.
Злость охватила его .
Кир:может тогда лучше бы было её убить,а не волочить домой ?
Глаза парня налились кровью ,а руки сжались в кулаки.
Но в голове вовремя всплыл образ т/и , её улыбка радовала его и успокаивала,будто чувствуя её рядом парень отклеил испорченные фото.
*Она бы наругала меря сделай я что-то плохое с Лизой *
Пресмотревшись увидел что у некоторых были вырезаны глаза.
Портила Лиза изизыскано ,видно не случайно или в прорыве гнева.Они были испачканные кровью ,скорее всего пока пыталась изрезать их порезала себя.
Кир:ладно ,у меня есть дубликаты.не зря я их сделал )
Парень сложил испорченные фото в тумбочку ,а дубликаты повесил обратно.Чтобы ты не грустила.
Достав из пачки сигарету он почему-то извенился перед тобой ,хотя тебя рядом небыло.Он делал это всегда перед тем как закурить,просил прощения что не бросил свои вредные привычки и обещал сделать это вскоре.Так и вошло в обыденность говорить извинения пустоте или вообще самому себе при этом представляя перед собой т/и.
//////////////////////////////////////Прошло примерно 2 дня ,жизнь шла дальше.Школа была все такой же ,одноклассники ,соры,учеба и.т.д.сидя на очередном перыве ты говорила с Машей
Т/и:эх уже 20 января ,скоро февраль.Как думаешь что будет дальше ?
Маша: ещё незнаю,но думаю что с приходом весны станет интереснее.
Маша все такая же прекрастная ,всегда надеется на лучшее и готова к худшему.
Выйдя со школы ты увидела Кира.
Ты кинулась в объятья к парню ,тот приподнял тебя и поцеловал.
Т/и:что ты тут..
Не успев договорить парень сказал
Кир:я подумал что....было бы неплохо встретить тебя ,ты же не против ?
Т/и:нет конечно пошли что-ли ахаха.
Взявшись за руки опять пошли прочесывать все районы Киева.
Так проходили почти все дни .да ,вы очень круто проводили время,обсуждали все на свете и делали впринцыпе все что только не лень.
///Воспоминания ////////
Т/и:кииирр,смотри это самолёт-ёлка
Кир:сосать, у меня тут ракета
Т/и:ахуеть
Вы делали поделки которые просили принести в школу.
Т/и:блять я учусь на архитектурном ! схуяле мы уже 5 час делам снеговика из макарон???!!!
Кир:тцшш....у меня сейчас макаронина отпадет ,опять заново будем клееть
Сказал Кир шопотом ставя макаронину намазанную клеем.
Кир:вот так......
Парень поставил макаронину и хотел убрать руку как понял что случайно приклеил её к руке
Кир:да блять...
Теперь он пытался отлепить макаронину от руки,а ты засмеялась.
/////////////////////////////////////////////