я тебя снова обнял

763 25 14
                                    

Начало весны было красивым ,Кир был настолько же прекрасен как Март,парень был тепл и нежен с тобой словно весну создал именно он для тебя.Новые возможности слушать это утреннее пение птиц ,когда ещё в детстве ты просыпалась от лучей что падали в твою комнату ,этот запах еды которую по утрам готовила твоя мама , ещё тогда до школы ,до встречи с жестокими детьми когда мама была сильнее всех в мире ,ты боялась больших собак и оставаться одной в квартире.Каждый день просыпалась с надеждой увидеть ту же картину что и в далёком детстве ,но заместо этого просыпалась в пустой комнате. Именно тогда и решила завести кота ,ты уже не помнишь откуда ты его взяла ,может вообще украла у кого-то ......но любила его не меньше тех счастливых дней.
Жизнь шла обычным чередом , только вот немного доставляли дискомфорт одноклассники которые досихпор были злы на тебя за то что ты хоть и ради защиты натравила на своего бывшего двоих парней .Им не стоит знать про последствия которые могли бы быть если эти двое не пришли .И им достаточно причин думать что ты просто так его подставила.С этими слухами делать ты ничего не собиралась ведь,какая разница у тебя были моменты и похуже .Маша вывозила эту ситуацию,она часто тебя подбадривала и так один раз идя с учебы вместе вы решили зайти в маленькую посадку с цветами,это был заброшенный ботанический сад в котором ещё было все довольно ухожено .Девушка окуратно вплела цветы в твои волосы.
Маша :ты такая красивая с этими цветами ,будто бы они и должны были быть в твоих волосах
Ты замеялась
Т/и:ахахаха ,мы кстати сегодня с киром договаривались пойти тоже насобирать.
Маша: хорошо провести время)
Переодевшись и сделав все что нужно ты пошла к Киру который уже был готов .Парень открыл дверь и на его лице появился явный румянец а глаза налились блеском.Эти бездонные карие глаза будто заставляли забыть все и думать только о парне.
Стоящая в цветах т/и вызывала у него какие-то новые чуства которые он никогда не испытывал.
Кир обнял хрупкое тело что в его руках казалось кукольным ,а после поправил прядь твоих волос.
Кир:ну пошли моя цветочная ...
Т/и: подружка ?
Кир:хммм я думал я выше у тебя по статусу (
Т/и:ну звучит же?
Кир:звучит.
Но будто опровергая это парень притянул и поцеловал тебя .Он жадно кусал твои губы будто не хотя чтобы ты ещё кому-то досталась.Кир отстранился и смотрел на тебя не менее смущеным взглядом.
Т/и:ты так мило стесняешься
Кир:ээ
Парень растерянно произнес на что ты просто посмеялась и повела его уже по  расцветающим улицам  Киева.Стоял запах цветущих деревьев,солнце играло в  твоих волосах,а парень лиш наблюдал за тем как ты весело рассказывала ему о планах на эту весну.На улице уже заметно потеплело лишь холодный ветер давал знать что ещё не лето .Дойдя до посадки вы начали собирать букеты сирени.
Кир:зачем нам столько?
Т/и:мы будем делать кое что интересное )
Кир:заинтриговала..
Тогда уже парень почти по всей длине вплёл сирень в твои волосы.
Кир:тебе идёт )
Он очень любил тебя ,даже человек который не разбирается в отношениях мог не вооруженным взглядом увидеть что парень немного одержим тобой.
Т/и: таккксс...хоба
Девушка тоже прикрепила парню в волосы цветок и улыбнулась.
Т/и:теперь ты милаш
Кир:все для тебя )
Кир поцеловал тебя в лоб и вы направились домой попутно напевая песни среди поля цветов держась при этом за руки.*могла бы я хоть когда-то представить что найду человека с которым смогу так просто идя по огромному полю напевать любимые песни *подумала т/и..
Дорога до дома была не долгой , конечно же вы говорили обо всем на свете снова и снова.
Кир:так что мы делать то будем с этим всем ?
Т/и:ну много чего ,начнем с сиропа ,закончим хз чем ,наркотиками наверное
Посмеявшись ты начала отделять маленькие цветочки от основной грозди сирени.
Промыв цветочки сирени и замочив их в кипятке вы вышли на балкон ,где была не менее красивая картина ,уже только собирающееся садится солнце светило прямо в ваше окно.Парерь достал сигарету и снова подпалил её тихо извиняясь.Ты не слышала его слов,а просто смотрела на ветки деревьев которые тоже цвели.Этот балкон связывает вас воспоминаниями ,помнится как первый раз вы сидели на нем ,как когда-то ты ещё не сильна была привязана к парню ,как он мило болтал с тобой пытаясь скрывать некоторые моменты в разговоре чтобы не отпугнуть тебя.
Кир:может выйдем на крышу ?
Т/и:хмм,я не против )
Лучи падали на лестницу через маленькую форточку.выйдя на лестничную клетку и поднявшись на самый верхний этаж вы вышли на крышу которая уже года 2 стояла открытой .
Розовый закат обнимал небо ,а лишь иногда виднеющиеся облака были нежно жолтыми.Чуствовался ветер и некая свобода что окутывала вас двоих.
Смотря глубокими глазами в небо т/и сказала
Т/и:если когда нибудь я умру ,то сделаю для тебя такое же небо)
Кир:ахп беру на слове,но давай пока что жить ,все же только тут мы можем любить друг друга.
Т/и:ты прав
Сев на край произнесла девушка
Т/и:кто знает что будет дальше...
Кир:и правда кто знает.
Снова смотря на привычные районы которые были по особенному красивы вы с парнем держались за руки как будто перед разлукой ,но все же хорошо?
Т/и:эх знаешь когда нибудь если мы расстанемся ,то будешь меня вспоминать?
Кир: вряд-ли тогда я буду жив,аха но если все таки выживу то врядли смогу просто тебя забыть и не вспоминать.
Т/и:я тоже ,тоже буду помнить тебя
Парень повернулся и придвинул тебя к себе обнимая и целуя в макушку головы.
Придя домой вы поставили варится собранные и  промоченые листья сирени в большой кастрюле которую еле нашли у Кира дома (осталась от прошлых жильцов видимо ).
Включив старую пластинку вы легли на диван на который падал свет ещё не севшего солнца ,лёжа рядом и слушая тихо играющую музыку смотрели в потолок на тени от машин,людей,птиц .... что проходили и тоже отражались на стенах.Вскоре пластинка закончила играть и вы повисли в тишине ,все так же лёжа в пустой квартире наполненной запахом сирени вы слушали голоса на улице , снова и снова,вы представляли свою жизнь будь вы другими людьми.Представляли как Кир учился бы с тобой в одном классе и каждый раз провожал домой (вы слышали как шли школьники и разговаривали об этом ),потом представляли как вы бы ходили вместе за продуктами или как открывали новые не виданные земли...
Кир:все таки база на луне это не такая уж и плохая идея
Т/и:ахаха соглана , но розовый юпитер все таки будет круче..
Вы повернулись друг к другу смотря в глаза.*интересно а будь мы в другой ситуации,стали бы мы так же друг друга любить?*
Кир протянул руку и зарылся в твоих волосах.Его теплые руки которые были так тебе родны и которые ты бы не перепутала ни с какими другими.
Доварив сироп вы разлили его по банкам ,сделав надписи на них.
    Парень обнял тебя сзади и зарылся в твои волосы дыша в шею и начал целовать.
Ты тихо простонала от неожиданности.Его руки ёрзали по всему твоему телу.Почутвовав как в тебя что-то упирается сзади  ты покраснела как будто тебя кинуло в жар.
Т/и:К-кир?...это же телефон ?
Тихо проговорила ты ,но уже понимала что это далеко не он.
Парень посадил тебя к себе на колено и начал целовать шею на уже спущенной с одного плеча футболке.Кир кусал тебя своим кафельными зубами оставляя красные укусы на что ты просто не произвольно стонала,он мял твою грудь Пытаясь сделать это как можно осторожнее.Кир снял с тебя футболку с бюстгальтером оставив в одной юбке и продолжил оставлять засосы.На его коленке где он тебя посадил был мокрый след который видимо его ещё сильнее завёл.Парень развернул тебя к себе лицом ,а ты в тот час его повалила на что он обхватил тебя рукой .Он водил пальцами по твоему клитору через ткань трусов.Ты же кусала Кира за ключицы на которые была натянута его бледная кожа.Пальцы Кира ловко и быстро спустили с тебя оставшуюся одежду и проникли внутрь .Кир с трудом засунул два пальца пытаясь не причинить тебе боль ,все же двигаясь внутри своими длинными пальчиками  он слушал твои тихие стоны .Он повалил тебя и развернул к себе спиной. После надев защиту и нанеся  лубрикант тихо опускаясь к уху сказал
Кир:прогни спинку,тебе будет комфортнее..
Он проехался рукой по твоему выгнутому позвоночнику и медленно вошёл в тебя ,держа при этом за волосы.Парень двигался набирая темп и слушая твои стоны,он видел как твои ноги невольно подкашиваются и по ним течет смазка ,это приносило ему дикое удовольствие... через несколько минут вы оба кончили.Он опустился ниже и проник в тебя уже языком ,на что и так смущенная т/и могла только громко стонать ,он поднял свои глаза на тебя и самодовольно улыбнулся будто победил кого то и сейчас наслаждаться этим,твои ноги ещё сильнее подкосились и ты кончила парню на язык .Кир снова повалил тебя и зацеловал словно маленький щенок.Ты засмеялась и предложила принять ванну,на что он конечно же согласился.Гарячая вода текла из крана набираясь все больше и больше в ванну в которой уже был добавлен сладкий ванильный  гель.Кир сидел сзади и мыл твои волосы тихо напевая мелодию ,ты же обхватила руками коленки и слушала шум стекающей воды из крана .Парень приблизился и поцеловал тебя в шею заколов уже промытые волосы.Еще минут 20 вы просто лежали друг на друге уже засыпая в горячей ванне.было тепло ,ты чувствовала сердцебиение парня и тогда то ты и смогла детально рассмотреть его спортивное телосложение.
Кир:чего так смотришь ?
Т/и:я раньше не замечала ,у тебя хорошая физ.форма.
Кир:аа,нравится ?)
Т/и:это выглядит очень мило
Кир:эээй я хотел быть опорой
Т/и:я пока что не настолько беспомощна(
Кир:ты сама то видела ,кушай хоть чуть чуть а то вообще анарексию себе  заработаешь.
В голове словно стрельнули его слова ,ты сама не поняла как из глаз полились слезы.
Кир:чего случилось ?это тебя так задело ?
Парень удивился и прижал тебя к себе ещё плотнее
Т/и:флешбекнуло аха, прости
Через слёзы проговорила ты попутно вытирая их рукам.
Кир:на что же ?
Т/и:да хуйней маялась в средней школе вот теперь так получилось (
Кир:по подробнее
Т/и:знаешь тогда было модно худеть да и впринцыпе всегда был некий культ худобы .Ну вот и я ,папала.Вовремя остановилась ,но осадок остался .Прикинь когда-то я пыталась голодать и каждый раз когда уже не могла терпеть и хотелось что-то съесть я ела ложку соды чтобы меня стошнило и пропал аппетит,ахахаха какой же я была тогда.....
Вспомнив всю ненависть которую выливала на себя тебе стало стыдно перед киром ,почему-то ....
Парень обнял тебя и сказал что он рад ,ведь  смогла в одиночку с этим справится,но все равно ему было страшно за тебя.Из еле видных глаз из-за черно красных волос виднелась нота сожаления ,он положил голову тебе на плечо и тихо прошептал на ухо
Кир:теперь я точно буду твоей опорой )
И поцеловал в нос.
Все же вы вылезли из воды хотя делать этого совсем не хотелось ,от тела исходило такое тепло что виден был даже пар.Ты переоделась вместе с Киром в так называемую "пижаму" ,а парень начал сушить твои волосы.Ты  сидела на кровати чувствуя как он окуратно проводит расчёской по всей длине волос высушивая их горячим воздухом.Снова заколов уже сухие волосы вы отправились на балкон просто пить чай и смотреть на весеннюю ночь.Свежий ветер дул в лицо ,а город словно стал не живым.Из окна было видно башню с градусником что в дневное время обычно светится показывая голограммы  ,а сейчас видно было только время и температуру.Теплый чай стоял на столе издавая сладкий аромат ,а парень стоял  ,но на удивление не курил.
Т/и:все таки бросил ?)
Кир:ты все равно лутше чем сигареты
Ты посмеялась и стала рядом с ним немного дрожа от того что была в одной футболке.Кир заметил это и протянул тебе черную кофту на змейке что была длиннее даже твоей огромной футболки.
Кир: возьми,она хоть и прокуреная но теплая )
С добротой сказал парень после чего увидел что ты стоишь босиком.
Кир:ну точно с ума сошла ,ты ж только с ванны недавно вышла
Он отдал тебе свои тапочки и притянул ближе вглядываясь в темные дома.Сейчас была особая атмосфера поэтому парень сделал снимок ,новый снимок который вскоре снова повесит у себя в спальне.Эти фотографии были для него чем-то особенным,тем за что он цеплялся за жизнь и каждое утро напоминал ради чего он живёт (фотографии были не только с тобой ,но и с Серёжей,ваши совместные фотки с Машей ).Кажется этот мальчик нашол нечто большее чем просто знакомых или друзей .Глотнула напиток т/и.Гарячий чай ожог твои губы но все равно был таким вкусным ,из-за ожога ты тихо сказала "блять " ,а вскоре после этого почуствовала холодные губы парня что снова жадно вгрызались в твои ,руки легли тебе на талию с лёгкостью охватывая её полностью.На фоне холодной погоды ты чувствовала горячие руки парня которые хоть и пахли табаком ,но лутше их тебя ещё ничего так не согревало.Улица казалось была создана для вас двоих ,отстранившись вы уставились на звезды слушая звуки сверчков.
Кир :знаешь , сейчас твои глаза блестят по особенному ,не как всегда.С каждым днём кажется что ты становишься другой.Но в любом случае я люблю тебя.
От таких слов ты была немного в шоке ,но обрадовалась не меньше ведь вот он ,тот кого ты искала.По маленькой случайности вы встретились,все случилось настолько быстро что от этой спонтанности кружилась голова.
Ночь становилась все глубже,вместе с ней парень проникал в твоё сердце оставляя там свои поцелуи и цветы.
Т/и: я так боюсь
Кир:мм?
Т/и:я боюсь что больше никогда тебя не встречу ,боюсь тебя потерять...
Кир :знаешь ,я тоже это чувствую.Может просто мы накручиваем себя?
Т/и: возможно...хочу в это верить
Улыбчиво бледное лицо посмотрело в сторону Кира и снова заворожило его своею милотою.
Кир:кстати ,я тут хотел спросить,может мне стоит рассказать о тебе своей аудитории?
Т/и:хмм,не думаю что это хороший вариант
Кир : почему?
Т/и:я боюсь выставлять отношения на обозрение,все таки это чужие люди которым интересен твой образ.
Кир:в чем то ты права ,но если захочешь то я буду только рад )
Ты поцеловала парня в щеку
Т/и:кстати ,я такое недавно сделала
Ты схватила парня за руку и повела его к себе.Откопавши в тумбочке книжку ты вручила её парню
Кир : ого!это то о чем ты рассказывала?
Т/и:угу )
Это была книжка-сборник с твоими стихами,которые ты писала почти на протяжении 5-ти лет.
Кир:не против ,я возьму почитаю ?
Т/и: нет конечно!бери на сколько хочешь)
Парень сново улыбнулся и вы пошли обратно к нему досыпать эту ночь.
На утро вы встретились на кухне где уже сидел Кир и было заварено две кружки чая.
Кир:это тебе
Протянул чашку парень
Сонная ты выпила почти весь ,помыв эту чашку ты открыла шкафчик где стояла посуда.
Т/и:мм?
Ты заметила чашку на которой был отпечаток твоей помады.
Т/и:не отмывается что-ли ?
Сказала ты Киру
Кир:эээээ,не вымывай её
Т/и:всмысле ?
Парень подошёл и взял кружку.
Кир:это на память.
Т/и:ахахах
Ты засмеялась ,а парень поставил её на самую высокую и забытую богом полку.
Т/и: складываешь у себя всякий хлам,хотя не мне судить
Кир:может когда-то этот хлам и пригодится .
Хмыкнул Кир
Т/и:надеюсь)
Он приблизился и поцеловал тебя посадив на стол.После отстранившись он положил голову тебе на плечо и зарылся в твои волосы.
Т/и: ахах ты чего?
Кир:я не хочу чтобы ты уходила,давай жить вместе ?
Т/и:мы же живём напротив друг друга
Кир:и что?
Т/и: у меня котик
Кир:я возьму его
Т/и:тогда ладно,но все равно я буду ходить к себе
Кир:согласен)Мне помочь перенести вещи?
Т/и: давай)
Парень перенес все что нужно и посадил кота на пол.Пушистый же даже не думал спокойно сидеть а начал бегать по всей квартире исследуя каждый сантиметр.Ванна парня наполнилась огромным количеством уходовой и декоративной  косметики.А шкафы вещями.
Т/и:у тебя тут просторно ,даже все вместилось!
Кир:ну да )в твоей комнате правда нету балкона.Заходи ко мне если что.
Парень знал что за ночь ты часто выходишь подышать на свежий воздух,так же у тебя довольно плохой сон поэтому просыпаешься от любого шороха .
Т/и:та ничего,окно же открывается
Парень улыбнулся а ты села на кровать смотря в потолок
*Неужели теперь я живу с ним?все так быстро произошло ,хотя если посчитать .....мы знакомы приличное количество времени*
Из раздумий вырвал стук в дверь
Ты открыла и на пороге увидела парня
Кир:ты кушать будешь ?
Т/и:не очень
Кир:я тебе закажу , потом если что поешь
Т/и согласилась и открыла холодильник в котором стояла банка энергетика , Львівське різдвяне недопитое с нового года ,пепельница с окурками и пару клубничный йогуртов в стаканчиках. 
 Т/и:ну прям красота
Кир:не хватает только арбуза
Т/и:ага
Открыв банку энергетика ты выпила его и решила пойти почитать задания которые тебе задали.Примерно уже ближе к вечеру к тебе подошёл парень и предложил пройтись.
Ты согласилась и вы пошли по центру города ,он был красивым ,видно что за годы тут много чего отстроили и поменяли.Зашли в попутное кафе что стояло недалеко от станции метро.Это была маленькая забегаловка в которой продавались забугорные сладости.Атмосфера была милой в этом заведении.В нем работала старушка с Японии которой ещё в восьмидесятых пришлось переехать в Украину .Перекусив и  поболтав ,вы направились на колесо обозрения,ведь уже какой год в Киеве ,а руки все не доходили туда сходить.
Кабинки медленно набирали высоту,а ты зачарованно смотрела в окно на вечерний Город.Кир смотрел на то как твои глаза наливаются блеском от светящихся огоньков города за окном кабинки.
Уже набрав максимальную высоту парень взял тебя за руку и тоже всмотреться в дома .Так вы и провели этот вечер смотря на готовящийся ко сну вечерний город.....
























































































Как вам глава ?простите за задержки, люблю вас.И напишите о возможных пожеланиях насчёт фанфика.
(Больше картинок там,быта или постельных сцен.)

белый шоколад напоминал мне твои волосы Место, где живут истории. Откройте их для себя