рассказать

420 14 16
                                    

*Но,мы ведь пара ,нам нельзя иметь секретов ...*
Тихо расплываясь в мыслях думала т/и.
  Подходя всё ближе к заветной комнате Кира ,ты выдохнула ,коридор казался тебе бесконечным ,а тихий ветер за окном убивал желание продолжать идти.
Т/и:Кир..,можно я зайду ?
Кир:чего спрашиваешь, конечно.
Т/и:мне нужно тебе кое что рассказать.
Кир:без проблем,присаживайся.
Парень усадил тебя на диван и закрыл двери.
Т/и:мой бывший , Кирилл,это он все устроил и досихпор мне пишет эти сообщения понимаешь!?
Кир:чего ты так нервничаешь,я справлюсь,он же обычный долбоёб ,я таких на раз два)
Т/и: вообще,не обычный.
Кир:по-подробнее пожалуйста.
Т/и:на самом деле его отец бандит он был замешан во многих схемах и "проектах",я все это знаю и слышала , понимаешь он не оставит это просто так ,ведь я всё знаю.
Парень был в недоумении,но он понимал какой это груз на плечах т/и , поэтому тихо сказал
Кир:тоесть он настаивает о встрече?
Т/и:да
Девушка рассказала все подробности Киру ,он был в неком ступоре но всё равно пытался поддержать тебя.
Кир:значит так , заврта я пойду и со всем покончу ,а ты отдохни лутше .
Т/и:не ходи , пожалуйста
Кир:это мой выбор ,просто жди ,я вернусь ,обещяю)
Он запустил руку в твои волосы и  поцеловал повалив на кровать,после чего обнял и заснул под тихий шум листьев.
       Утро прошло обычно , только Кир суетился и было видно что он обеспокоен,ближе к вечеру он ушел ,оставив тебя одну .
Квартира была такая пустая без Кира ,но он же обещал вернуться ,значит вернётся.
Ты спала примерно часов 17 ,из-за чего тело ломило и ноги были ватными.
*Что сейчас с Киром,он же в порядке?*



////////////////////Кир///////////////
Кир:Акума,я узнал где он будет.
Акума:боюсь спросить как.
Кир:все хорошо.
Парень рассказал ситуацию и что происходит,после чего акума предложил свою идею.
Акума:Кроче смотри ,если ты переоденешься в т/и, приедешь ,а там уже дело за малым,если будут подельники то я со всем помогу .
Кир:В Т/И?ну ничего не поделаешь.
Белый парик купленный в каком-то непонятном ларьке ,попытка надеть широкий балахон на тело чтобы сделать иллюзию девушки была немного не удачной.
Акума:ну если со спины....
Кир:ДА ТЫ ЕБАНУЛСЯ Я РАЗА В 3 БОЛЬШЕ Т/И
Акума:в два с половиной.
Кир:т/и будешь играть ты ,ты хотябы меньше чем я.
Акума:ну ладно,ладно.
Теперь это уже была настоящая вайфу года ,которую мечтает раздеть каждый мимо проходящий пенсионер.
Акума:ема мне даже нравится.
Кир: только попробуй потом в этом пойти куда-то.
Парни собрались с мыслями,акума надел маску попытался накраситься чтобы больше походить на женщину.
Место и дата встречи ,тихая девушка с белыми волосами по имени Сергей сидела и считала листья.
Сзади послышался голос.
Кирилл:пришла , всё таки.
Сергей не оборачивалась и просто кивнула головой.
Кирилл:боишься ?
Засмеялся парень.
Кирилл:знаешь ,ты была удобной для меня , поэтому я так долго оставлял тебя в живых и сейчас даю выбор ,либо ты уезжаешь со мной либо остаёшься здесь уже навсегда, только холодная и в сырой земле)
Акума:второй вариант мне по душе )
Парень развернулся и со всей дури ударил в ебало Кириллу,от чего тот пошлатнулся назад.
Сзади его пнул Кир ,но неожиданно для него "группа поддержки "набросилась на переодетого акуму.
Акума: сукииииии парик дорогущиййй
Кир:еблан прекрати парик трусить лутше их потруси.
Кирилл резко достал пистолет и направил выстрел на Кира.
Кир:ебать
Но акума быстро нашел где применить парик поэтому стрелок промазал и попал в дерево.
Кир:уже не смешно.
Кир подбежал и со всей силы вгрызся ему в плечо прокусив ткать кофты,он забрал его оружие и сильно стукнул по голове от чего Кирилл отрубился.
Пока акума пытался справиться с его подельниками Кир пустил два холостых выстрела,пятеро парней что бились тут же принялись прочь осознав что их главарь не в сознании.
Кир:и что делать будем ?
Акума: сейчас только не кричи.
Кир:ну так что ?
Акума:она продолжит,а я ей помогу.
Из-за угла вышла Маша с тонко запиленым ножом.
Маша :уже ночь ,иди к своей возлюбленной и когда я уничтожу то из-за чего она страдала ,не позволь ей страдать ещё сильнее.
Кир не сказав не слово кивнул в знак благодарности и пошел по темной улице что освещалась лишь изредка фонарями .
*ногам так тяжело,мне кажется сломали ребро,из носа течет кровь,глаза слипаются,а сердце кажется скоро остановиться,но я выполнил обещяние*
Думал Кир, по пути его остановила старушка.
Старушка :юноша ,куда ж ты такой?
Кир:я домой)
Старушка :ой бог ты мой ,купи маме цветов а то она ругаться будет что ты в таком виде.
Парень засмеялся и одобряющие кивнул.
Кир:давайте ваши цветы)
Купив последний букет он наконец-то поднялся на этаж и позвонил в звонок.
Двери открыла т/и,такая светлая ,милая .
*Она ждала меня?)*
Рухнул в дверь Кир.
Т/и:я чайник поставила ,пойдём у тебя кровь ?боже что случилось?
Кир:это тебе
Он всунул букет в руки т/и и улыбнулся.
Т/и:на тебе лица нету пошли скорее.
Две минуты парень сидел смотря в пол ,а после поднялся и взял тебя за руку.
Кир:Мы должны ещё кое кому отомстить!
Т/и:чего?кому ?
Кир: сейчас узнаешь !
Вы вышли из подъезда, парень усадил тебя в машину и повёз непойми куда.
Т/и:Кир не пугай,почему мы возле моей школы?
Кир:ты говорила тебя отчисляют ?
Т/и:да...
Кир:ну тогда )
Парень вошёл во двор с которого можно было зайти в спортзал ведь двери никогда там не были закрыты ,канистра бензина в его руках хлюпала на пол.
Т/и:ты собираешься сделать это.....?
Кир:окуратно чтобы я на тебя не вылил случайно.
Он обливал весь спорт зал ,после чего достал сигарету и зажёг смотря на облитое помещение.
Кир:я забыл ,я ведь бросил курить)
Зажженая сигарета полетела на пол и в миг стены ,пол начали гореть пламенем ,он взял тебя за руку.
Кир:теперь побежали )
Выбежав из двора вы стали напротив школы и Кир обнял тебя.
Кир:когда ты смотришь на огонь твои глаза красиво блестят )
Т/и: спасибо ахах)
Он быстро сложил канистру и вы отправились домой.

Сев на кухне и потушив всякий свет ,лишь луна светила в незашториное окно.
На фоне играло радио с срочными новостями о поджоге спорт зала и слова директора которому предстоит отправдываться куда он дел деньги на систему безопасности.

Т/и:нам стоит о многом поговорить)
Кир: главное чтобы чай не остыл)





Конец



белый шоколад напоминал мне твои волосы Место, где живут истории. Откройте их для себя