Участие в школьном спектакле разбавило однообразные уроки и скучные пары , поэтому ты была очень рада когда ваша группа выграла 1 место .Все таки вы боролись за победу пусть хоть и ради прикола ,но было весело.Вы попрощались с классом и вышли на каникулы.После тяжело дня вы с Киром решили что ночуете у тебя,а утром соберётесь в поездку.Было примерно 17:00.Вы готовили ужин,Кир довольно хорошо готовил ,да и ты могла с лёгкостью сделать сложное блюдо.Поэтому из вас образовался дует супер-поворов.Делая ужин в виде пасты и бивстроганов вы смотрели беременную в 16 и Кир уверял что с тобой такого не случится ,а ты смеялась с его серьёзности.Нарезала грибы и мясо весело обсуждая что происходило в школе,Кир же рассказывал свои какие-то истории.Было тепло и комфортно,т/и чувствовала нежность парня по отношению к себе даже в разговоре.
Вкусный запах разлетелся на всю квартиру.Поужинав вы сели смотреть уже более интересный фильм.Это была романтическая драма,не смотря на всю сопливость но была она довольно милая и душевная.
23:58
Т/и:кииррр давай ляжем спать ?
Кир:без проблем)
Парень повалил тебя и поцеловал немного прикусывая нижнюю губу.
Кир:вот теперь спать.
Ты улыбнулась и парень обнял тебя сзади дыша тебе в шею как котик ,так вы и заснули.
Утром 29 начали собираться в поездку.С Машей и Серёжей вы договорились встретиться около вокзала примерно в 22:10 (ваш поезд приезжал 22:30)
Собирались почти целый день ,брали еду,воду
Т/и:Маша с Акумой с нами?
Кир:неа они захотели на Интерсити поехать
Т/и:жаль(
Кир:мы просто забыли договорится о билетах туда ,но обратно мы поедем все вместе
Т/и: прекрасно)
Кир:нам скоро выходить
Т/и:да ,я уже бегу
Доехав до вокзала вы встретили Акуму и Машу что уже сидели в зале ожидания.
Сережа был приветливым и радостным ,а маша со всех сил обняла тебя при встрече
Маша :т/ииишка ,мы тебя заждались )
Акума поздоровался с Киром и они начали болтать о чем-то своём.
Тепрь собравшись вместе вы пошли к экрану на котором пишутся колии на которых будет поезд.
Кир:так нам на третью .
Взяв тебя за руку парень направился в сторону 3 колии .
Акума:а нам с тобой на 6.
Повернулся к Маше.
Так и разошлись.
Эх вокзал ,ты его любила.Всегда нравились поезда ,а особенно чай что давали в красиво украшенных железных подстаканниках.
Зайдя в купе вы начали раскладывать вещи.Верхнии полки были пустые .
Т/и:где же наши соседи ?вроде Киев -Харьков не делают остановок.
Кир:так я арендовал полностью купе
С недопониманием посмотрел на тебя парень
Т/и:ааа,да ?ого ,не стоило ...
Кир:ну ты же сказала что хочешь соседей
Т/и:я немного не то имела в виду ,но ничего это же прекрастно!!
Сначала улыбнулась ,а потом почуствовала очень сильное смущение.
Поезд уже отправился.Это было уютное новое купе ,с щеколдой на двери,хорошим постельным быльём и с регулируемым светом.
Попив чая горячего вы закрыли двери.Ты уставилась в окно а парень лег между твоих ног.окно быстро наскучило поэтому ты начала смотреть что-то в телефоне ,как почуствовала прикосновения к ноге.
Т/и:к-кир что т..?
Не договорив парень укусил тебя за ляшку,на что ты простонала
Кир:тише...ты же не хочешь чтобы кто нибудь услышал ?)
Ты только кивнула ,а парень начал мять твою грудь.И потихоньку снимать зубами твои мокрые от его укусов трусики.
Ты пыталась максимально тихо стонать и сдерживатся.Это парню очень нравилось ,он буквально дразнил тебя водя своим языком вокруг клитора,иногда немного посасывая
Т/и:Кир.. пожалуйст..
Не успела ты договорить как парень засунул свой язык и продолжил отлиз изнутри.
Ты только немного царапала спину парня от удовольствия.Кир набирал тем п языком и все глубже проникал в тебя.Вскоре кончила ему на язык.Парень как никогда довольный продолжил пить чай и лег на тебя обнявши как подушку.
Т/и:ты мой хороший,котик)
Потеребив его волосы ты поцеловала его.
Вы почти не спали ,то смотрели в окно,то кушали ,то просто слушали музыку обнимаясь.
Пейзаж за окном менялся ,были пустые зимние леса на секунду промелькнула у тебя в голове картина как тело прекрасной девушки в белом заляпаном кровью платье лежит на кровавом снегу ,но девушка все ещё дышит смотря глубокими глазами в небо.По телу пошли мурашки от такого представления.Кир только почувствовал что твоё тело передёрнуло и поднялся смотря тебе в глаза.
Кир:все в порядке?
Т/и:да,все хорошо,просто собаку увидела ,инспугалась
Кир:а может девушку на окровавленном снегу ?..
Т/и застыла и немного испугалась.
Т/и: откуда ты..?
Кир:я тоже это увидел в мыслях
Парень обнял тебя и пустил руки в твои волосы
Кир:это всего лишь триггер,такое бывает.Я люблю тебя т/и...
Поезд слегка покачивал ,стук колёс убаюкивал.Примерно в 5:30 вы прибыли в Харьков и пошли в гостиницу ,поезд был не сильно шумным поэтому вы даже смогли отдохнуть.
Т/и: наконец-то мы тут )))
Радостно сказала ты увидев харьковский вокзал ,он был все такой же прекрастный как и когда ты отсюда уезжалаКир:Маша и Акума уже давно приехали (Интерсити едет быстрее), поэтому пошли в гостиницу,а потом встретимся с ними
Т/и:хорошо!!
Вы пришли в гостиницу недалеко от центра ,зайдя в номер что был довольно симпатичным:большая кровать ,просторная ванна и маленькая кухня.
Завалившись на мягкую кровать ты улыбнулась.
Кир:вот тут кровать на ней мы будем делать нереальные сексы.
Ты засмеялась,а парень вместе с тобой.
Кир:ну что пошли к этим двоим?
Т/и: давай )
Постучавшись вам открыл акума и вы прошли.Кровати у них были раздельными а Маша уже во всю готовила чай .
Вы мило беседовали и строили планы по поводу того как именно будете отмечать и куда сходите все вместе.Решено было ити на ёлку всем вместе.
В ходе разговора небыло видно что между Машей и Серёжей что-то романтическое ,скорее они просто восприняли друг друга как друзей или вообще знакомых.
Вы с Киром решили прогуляться по городу,посмотреть чего нового.
Естественно парень повёл тебя в ТЦ и там его пару раз узнали.
Пройдясь по магазинам Кир купил тебе несколько милых платьев и очень много масел для тела и чулков.
За отношения с ним ты заметила что он явно фут -фетешист ведь постоянно покупал тебе носки ,гольфы ,гетры ,чулки и обувь.Тебя это всегда настораживало ,но ты была не против ведь наоборот любила такие вещички ,а тут ещё и тебе их покупают взамен на то что твои ноги иногда лапает любимый человек.Масла для тела он тоже очень любил,в сочетании с твоими сладкими духами (вообще духи были не сильно сладкими ,но на твоём теле звучали как белый шоколад с клубникой ).
Погуляв по парку горького,после чего по парку Шевченка вы пошли домой.
Эти парки были поекрастные, все подсвечено , фигуры из герлянд,ёлки почти на каждом шагу.
Весло болтая в заснеженном трамвае ,все люди готовились к скорому наступлению нового года ,суетились и куда-то спешили.Только вы сидя как обычно на самых последних местах были отрешенные от этой суеты.Как вам глава ?Следующая глава должна быть очень атмосферной и милой поэтому готовтесь пхахк