Навестив родителей и старых знакомых,пропиталась настольгией к своему городу .Знакомый запах ,знакомые улицы,все было прекрасно.Но все хорошее заканчивается и все же ты решила что выберешь другую жизнь.Встретив Кира с ребятами вы собрались и направились на вокзал ,на часах было 19:00,уже стемнело так как зима.Вы с Киром сидели на лавочке возле вокзала ,а маша с Серёжей ждали пока объявят на какую платформу приедет поезд.Рядом с вами сидела пожилая женщина,которая завела разговор.
Старушка :Ну что молодежь,куда путь держите ?
Т/и:мы в Киев,а вы?
Старушка :я сама ещё не знаю
Мило улыбнулась
Старушка:ну как вам Харьков ?
Кир:красивый город,много чего интересного.
Старушка : соглана ,но все же этот город наполнен многими интересными историями или легендами.
Т/и:например ?
Старушка:ну знаете ,Харьков город встечь ,тут мы встречаем любовь, разлуку, а говорят что этот вокзал не совсем обычный.
Т/и:мм,всмысле ?
Старушка:если долго ждать ,то можно все же дождаться человека с которым вас разлучили,не важно ,смерть это или кто-то из вне...
Ваш разговор прирвала Маша
Маша :наш поезд уже приехал ,пойдёмте...
Тем же добрым и музыкальным голосом сказала девушка
Старушка посмотрела удивлённым взглядом на Машу.
Старушка :давненько я таких не встречала.
Маша:э вы о чём?
Старушка :не забивай голову ,просто удачи тебе.
Маша :вам тоже
Вы с Киром тоже попрощались и пошли на свой поезд.
Это был обычный плацкарт,аккуратный,убранный.Разложившись вы познакомились с своими соседями.Ими были двое мужчин за 30 с которыми акума и Кир сразу нашли общие темы для разговора,так и проболтали часа 4,пока Маша спала на твоём плече.Чай в железных подстаканниках был ещё гарячим ,вы с Киром сидели напротив друг друга.Парень держал тебя за руку ,а ты слушала музыку.Его горячие пальцы были между двоих.Кир любил держать тебя за руку и часто говорил что они нежные , хоть и холодные.Пейзажи за окном менялись ,поезд покачивался ,стук колёс немного убаюкивал,но заснуть не получилось.Утром уже по приезду вы пошли по домам.Обнявшись ты пошла к себе.Там уже встречал котик которого все это время кормила соседка (ты её попросила её перед отъездом)Пушистик терся об тебя и мурчал.Ты же его затискала и накормила.
Все подарки ты тоже сложила в свою коробочку которая была прилично так заполнена.
Т/и:*ну вот ,уже и не так пусто*улыбнулась ты и бухнулась на кровать.
Скоро начало второго семестра, поэтому ты решила подготовится.
Повторив весь материал ,с горем по полам ,ты решила что было бы хорошо в последний день каникул погулять с Киром.
///////////Сообщения/////////
Т/и:привет ,как дела ?
Кир:привет, нормально,что хотела?
Т/и:пошли прогуляемся
Кир:прости ,я занят не смогу.
Т/и:тогда в следующий раз:)
Просмотрено
///////////////////////////////////////
Т/и:ээээхх(
Грусто вздохнула ты.
Весь день провела одна смотря очередные видео в интернете.
Начался второй семестр ,все было нормально впринцыпе,ну как обычно впринцыпе.
Через 3 дня после начала учебы ты решила навестить Кира.Постучавши ты не услышала ответа.
*Хм,но тут стоит его обувь ,может зайти , вдруг утонул в ванной пха*
У тебя были ключи (вы обменялись дубликатами).Часто заходили друг к другу поэтому это было обычное дело.Открывши дверь ты прошла.
Из спальни послышался голос
???:котик,к нам кто-то пришол или это ты?
*Ч-чего? Че за хуйня*подумала ты.
К тебе вышла девушка,с черными волосами , довольно высокая ,у нее был яркий макияж и длинные ноги.Она стояла в футболке Кира .(да она была полной твоей противоположностью)
???:ты к кому?
Т/и:а, я к Киру
???:Зайчик в душе)тебе что-то нужно?
Т/и:та нее ,я просто навестить мы долго не виделись .Вот ключи отдать...Раз с ним все хорошо.
Ты развернулась и пошла к себе в след услышав лишь отрывок фразы.
???:положите это ж вы та девушка с фотограф...
Хлопнула дверь
???:хм ,не очень то и интересно было.
Кир вышел с душа
Кир:чего орёшь ?
???:та тут к тебе приходила очередная.
Кир:что?
???:ну девушка какая-то,ключи отдала,на.
Глаза Кира округлились
Кир:Ч-че,ты ебанутая ?
???:эээй котик чего ты?(
Кир:не называй меня так,ты мне никто.
???:у тебя все не знакомые люди ходят в твоих вещях )
Кир:если ты что-то надела то лутше я выкину эту вещь .
???:всегда ты такой(
Парень зло посмотрел на девушку
Кир:Это последнее что ты сделала , собирай свои шмотки.
Парень кинул в неё чемодан
???:фотки этой шалавы висят у тебя над кроватью,ты что влюбился?
Засмеялась девушка
Кир:закрой ебало Лиза
Лиза :ну и ладно.
Кир вышел из квартиры чтобы найти тебя ,постучавшись ответа не последовало да и в квартире тебя небыло.
Лиза : ха-ха еблан ,а я знаю куда она побежит)
Кир: только попробуй что-то сделать
Не слушая парня девушка выбежала из квартиры и понеслась куда-то,а за ней побежал Кир
////////////////Т/и////////
Закрыв дверь я почуствовала бут-то меня сильно отпинали ногами.Так больно тебе ещё небыло никогда.
Т/и:М-меня похоже р-разлюбили.ахах
Тихо сказала ты спускаясь на пол,слёзы полились сами собой.
Т/и:но все же....было бы хуже если он хранил это в тайне , поэтому надо наверное просто смирится.Я слишком устала чтобы разбираться.
Ты решила пойти в заброшенный парк в который вы часто ходили с киром ,видимо там ты слышала больше всего лживых слов.Тебе просто нравилось это место поэтому не смотря на воспоминания ты пошла туда.Снег мел по улице, деревья были высокими , большими.Ты ходила по непротоптаным дорогам и просто слушала звуки в темноте.
Как тут громкий звук чуть ли не оглушил тебя.
Т/ИИИ ПРИГНИСЬ!!!
*Чего блять ?это горлос Кира *
Ты быстро села на корточки ,а над твоей головой пронеслось что-то по звуку очень тяжёлое.Ты увидела фигуру Кира который свернул кому-то руки и по движениям ударил коленям по лицу.все было слишком размыто ,повернувшись в сторону где упало то что кинули ,ты увидела нож....это не обычный нож,он был метательным такие делают для охоты.*какого хуя *подумала ты.В голове триггером пронеслась та картинка лежащей на снегу девушки и ты поняла что лежишь то ты,одежда была твоя ,волосы ,глаза все в голове стрельнуло.
Ноги подкосились ,а руки затряслись.
Кир подбежал к тебе и придержал тебя чтобы ты не упала.
Кир:БОЖЕ ,Т/И ЭТО НЕ ТО ЧТО ТЫ ПОДУМАЛА,Я ПРОШУ ДАЙ МНЕ ОБЬЯСНИТЬ.
Т/и:д-да...обьясни ,потом как-то
Ты пошагала в сторону дома и снова ноги предательски подкосились.
Кир взял тебя под руку ,а во второй руке он нёс кого-то.
По дороге домой он пытался тебе все объяснить ,ты еле воспринимала информацию,но все же поняла.
Кир:т/и,эта девушка дочь мамыной подруги(Лиза ),в детстве нас воспитывали как родных брата и сестру ,но после того как мы стали немного старше наши мамы перестали общятся ,а вскоре и я со своей.Я узнал о том что она досихпор тут живёт от своей мамы которая попросила приютить её на немного.Она лежала в клинике ,она психически нестабильная из-за наркотиков,хоть и прошла лечение но она полностью не отдает отчёт своим действиям поэтому и делает всякую хуйню,прости т/и,я редко писал потмучто не хотел чтобы вы пересикались.Боялся что она сделает тебе что-то плохое.Сегодня её уже заберут,где-то через 3 часа приедут.
Парень отчаявшись рассказывал это.Ты вошла в положение поэтому не стала обижаться.
Дойдя домой ты увидела что он волок за собой Лизу у нее было окровавленное лицо и полу стертый макияж.Видмо парень слишком перестарался когда пытался тебя защитить.
Кир:ты прости ,я не хотел её так ,просто у нее в руках был нож ,ну и в голове эта картина ещё триггерная ,ты поняла ...
*Не смотря что он не говорил о какой именно ты сразу узнала о чем речь ,ведь тот кровавый снег забыть сложно *
Т/и:пошли что-ли чай попьём хотябы.
Кир:да было бы славно)
Т/и: только ты эту ,забери с коридора,а то она все таки в отключке.
Парень положил Лизу на диван.а ты умыла её и обработала раны.
Т/и:она довольно симпатичная.
Кир только безразлично кинул взгляд в сторону Лизы
Кир:красота понятие растяжимое ,но даже я вижу что вся её красота была потеряна ещё лет 10 назад.просто груда костей,без принципов
Парень был очень зол на неё,это было очень заместо
////////////Кир///////
Поражаюсь ей,недавно эта тварь её чуть не убила ,а она так бережно с ней ...
Хочу быть на месте Лизы....
Она обо мне так же забртилась бы,если бы я получил такие травмы ?...
////////////////////////////////////////////
Т/и: о чем задумался ?)
Кир:да так ничего , сейчас уже приехали за ней наверное.
Кир отдал девушку её родственникам а сам вернулся к тебе.
Ты подошла к парню упираясь носом ему в грудь .
Т/и:я так боялась что ты меня разлюбил.....
Глаза намокли ,и слёзы потекли впитываясь в футболку Кира.Парень обнял тебя ,крепко сжимая и
сел на кровать ,так вы и обнимались сидя.Слёзы капали на его одежду а он гладил тебя по голове и говорил что это никогда не случится.Вы пошли и оставшиеся время сидели на кухне ,свет не включали,просто смотрели в окно и лишь тлеющая сигарета Кира ярко светилась.
Т/и:куришь опять?
Кир:да,прости ты не любишь запах табака?
Т/и:не люблю.Не хочу чтобы ты курил.
Девушка потушила сигарету парня и заместо очередной затяжки поцеловала его.Так этот холодный январский вечер за окном и закончился...Оцените главу пожалуйста.Я пытаюсь максимально быстро выпускать ,скоро прода.всех обняла ,приподняла ,чмокнула (≧▽≦)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
белый шоколад напоминал мне твои волосы
Любовные романыИстория о том как один раз он влюбился