Маша:так ,смотри я придумала.
Т/и: Маша хахаха ,у тебя всегда какие-то планы появляются
Маша :хм, конечно)
Девушка нежно улыбнулась
Акума:и что же придумала ?
Маша:я проманиторю ситуацию с соц.сетями,а Сережа будет следить за письмами и почтой.
Маша:Кир ,ты говорил что догадываешься кто это?
Кир:да, скорее всего это Лиза ,текст написан психоделом.Похоже на шизотипическое расстройство при котором люди начинают связывать не подходящие по смыслу слова в одну картину.На фото явно кто-то увлечен культурой изгнания и ретуального убийства ,все смахивает лишь на одну особу.
Т/и:неужели .....Лиза ?
Маша:кто это вообще?
Т/и:я тебе потом расскажу
Маша:тогда едь куда нужно ,а мы пока пойдём.Ты же не против т/и?
Т/и:да ,удачи вам ребята ,я пока сделаю что-то полезное какраз хотела почистить эл.почту)
Маша: давай сонце ,не скучай
Девушка чмокнула тебя в щеку
Кир:куда мы лезем???!
Ты засмеялась с него и обняла.Парень обхватил тебя и прижал к себе.Его сердце медленно стучало повторяя ритм твоего,он поцеловал тебя, после чего все и разошлись.///////////////Т/и////////////////
Проводивши своих друзей ты пошла в комнату и закрыла двери.Тихо спустившись по стенке вниз будто размазаная сметана ты сидела не чувствуя ничего.Звуки уже не воспринимались ,в горле был ком,а тело предательски дрожало...
Т/и:*им приходится решать эту хуйню из-за меня..Блять как же стыдно,ненавижу*
С глаз полились слёзы ведь ты не могла быть для них опорой,ты просто беспомощна по сравнению с Киром ,Акумой или Машей.
Дойдя до стола ты посмотрела в зеркало.Так мерзко от самой себя небыло ещё никогда ,ты просто швырнула его разбив.
Взяв проверив сообщения ты естественно нашла гору запросов .В них были разные посылы ,разные мотивы но все склонялось к одному.Ведь большинство людей тебя почему-то ненавидели.
*Разве я сделала что-то ужасное?*
Заблокировав все номера ты убрала осколки. Руки по прежнему дрожали ,а сознание становилось все мутнее,закрадывались мысли начиная от исчезновения заканчивая суицидом.
*Им бы было легче если бы я куда-то пропала?или умерла ?*
Промелькнуло в голове.
*Нет,нет,нет это будет нечестно....Кир вряд-ли обрадуется если я это сделаю..?правда ведь?он же меня любит вроде...или любил,но что мешает найти замену ,просто другую девушку,менее проблемную.Нет ,Кир бы никогда так не поступил бы ?да правда ведь*
Говоря это сама себе в твою голову все больше забирались мысли о том что ты лишняя.Остановить истерику и успокоить тремор смогла ты только после принятия таблеток и вина что лежало у тебя ещё с прошлого года.
Наконец-то ты прочитала все сообщения в своей почте,но наткнулась на одно,там была дата и адрес.В следующей буквально написано о том чтобы ты пришла по этому адресу в назначенное время,место и день.
*Это тот самый парк....те фото на снегу тоже сделаны там*
*Это фото что было в конверте очень похоже на мой триггер ,неужели это то что должно было случиться со мной?....*
/////////////////////////////