не говорить

333 14 3
                                    

Кир и так много натерпелся ,а сейчас ещё это ,ну уж нет.Это моя проблема и справлюсь я сама.
Так думала ты ,у тебя были все признаки выгорания ,попросту что-то делать небыло сил.По приходу в свою комнату ты просто упала на кровать и засмеялась.
Т/и:так просто я не сдамся ,все же пока что я жива поэтому сделаю все что в моих силах.
Ты поднялась и начала настраиваться на завтрашнюю встречу.
Т/и:главное не воспринимать все  серьёзно ,просто представлю что иду на майдане скакать ,не в первой же.Есть ситуации и похуже ,а у меня ещё все заебись,наверное.
Проговаривала ты сама себе
Уверенность в том что ничего не случиться улетучивалась ,не смотря на это ты взяла пару ножей которые вряд-ли даже успеешь достать и легла в ожидании следующего дня и вспоминала что было на протяжении всех прошлых отношений.

//////////////Воспоминания//////
Парень был не простым ,семья казалась обычной ,кроме одного - его отеца.Ты слышала многое ,в том числе и то о чем часто говорил он со своими "близкими "друзьями.
Самого парня звали Кирил ,хотя уже после этого ты понимала что это имя одно из двадцати его поддельных документов.Отец занимался контрабандой и перепродажей ворованных деталей кораблей ,автомобилей.
Поэтому волновалась ты сильно ,наверное даже знала что это путь в никуда ,но уже назад пути нет раз собиралась то иди.

Дата встречи была назначена на завтра в 18:00,уже начало сумерек ,это и пугало.

Утро наступило предательски быстро ,руки болели ,а на ногах виднелись гематомы и царапины.Ты вышла на кухню и выпила успокоительное чтобы хоть как-то сгладить ситуацию.

//////////////Кир//////////////
Парень узнал кто устроил это все.
Кир:нашел что-то ?
Акума:мы прошерстили узнали что тот пиздюк криминальный авторитет,но адрес есть.
Кир:говори
Акума:ну это хороший район,завтра сходим.
Кир:да ,лутше не стоит говорить об этом т/и.
Акума:понимаю.
///////////////////
Вы пересеклись в прихожей
Кир:т/и?ты куда ?
Т/и:я, прогуляться,а ты?
Кир:мне по делам надо
Между вами чувствовалась неловкость,но все же ты быстро выбежала из дома.

Т/и:как же я ненавижу этот парк ,что за бред.
Ты была очень злая ,дойдя до места ты,села на лавочку среди пустой лесопосадке.
Т/и:какая же я дура ,ладно хоть нож взяла.
Сзади послышался голос
Кирилл:тебе он не поможет )
Т/и: здравствуйте,что вы хотите.
Т/и:*надо обращаться максимально уважительно,он же не будет тогда меня убивать ?..да?...*
Кирилл:ммм,смотри как заговорила ,сразу к делу.
Ты встала перед ним ,парень злыми глазами смотрел на тебя , столько ненависти в одном человеке.....
Кирилл:ты слишком много знаешь ,даже хотел сохранить тебе жизнь но, ты выбрала не меня ,а этого уебана,шалава.
Парень стукнул тебя по лицу,от  его кольца остался порез что кровоточил.
Т/и:давай решим все мирно,мне не нужны эти прелюдии.Пыталась удержаться на ногах т/и.
Парень улыбнулся
Кирилл: ты мне нравилась ,такая удобная ,ничего не говоришь ,не пилишь ,но видимо я слишком сильно расслабился рядом с тобой.Поэтому есть только два варианта либо ты меняешь фамилию и едешь со мной в другую страну ,там где нас никто не найдет...либо тут и будет твой конец.
   Голос монотонно прозвенел в голове ,стало страшно по телу пошла неприятная дрожь ,а еда съеденная за день так и хотела вырваться через горло.*Голос Кира ,его руки и то что мы уже пережили вместе ,разве я могу это бросить или забыть  ?*Мысли в голове все сильнее гудели.
  Девушка начала медленно подходить с улыбкой на лице и дрожащим голосом .
Т/и:я согласна,я брошу Кира,не убивай меня.

белый шоколад напоминал мне твои волосы Место, где живут истории. Откройте их для себя