холодной зимой мы будем теплее друг к другу

702 27 0
                                    

Месяц прошел ,прошло и прежнее тепло которое было осенью,настал конец ноября. Это наверное само не приятное из всей осени ,уже идут заморозки ,город и улицы пустеют ,люди готовятся к зиме.Все куда-то бегут не зная куда ,бут-то ты позади ,будто все о чем-то знают ,а тебе не сказали.Готовилась к скорому наступлению контрольных ,да и концу первого семестра.Школа ,коридоры все так же были полны детей ,все так же были соры ,драки ,любовь ,эта повседневность она будто рвала тебя изнутри, но все равно ты была рада что хотябы у тебя есть это.Будни менялись ,все наваливалось кучами из этой дыры будто небыло выхода.к серым будням присоединился не фиговый такой растворитель в виде учителей что тебя не долюбливали.Ну конечно кому же нужна т/и с нестабильными оценками и хотябы каким-то творчеством .легче просто любить пустых людей без своего мнения, позиции,да и наверное свой характер они уже давно потеряли. Смотря на свои руки в какой-то момент захотелось их изрезать чтобы хоть кто-то испытал к тебе жалость ,чтобы хоть что-то поменять в цикличности этой жизни.Но смотря на них ты вспоминала Машу *ей удается и быть красивой и умной да и счастливой наверняка*т/и подумала это без негатива ,ты наоборот ею восхищялась.Она была тем что давало тебе силы не оступаться и пытаться что-то менять в своей жизни.
Так и прошла твоя осень.
Настал декабрь (15декабря).Прозвучал звонок в дверь ,открыв ты увидела знакомый силуэт и со всех сил ринулась в объятие.
Т/и:Киииииирррр
Прокричала ты обнимая парня за поясницу.он обнял тебя и поднял на руки как котёнка ,а после поцеловал.
Кир:Там первый снег ,пошли будем гулять.
Т/и: Хорошо!
Бодро сказавши ты быстро оделась и вы пошли по улицам ,которые засыпало снегом напевая :
Звенит январская вьюга и ливни хлещут упруго и звёзды мчаться по кругу и шумят города.Не видят люди друг друга,проходят мимо друг друга,теряют люди друг друга,а потом не найййдутт ниикогдааа.
Кричали эту песню смотря на  полу заброшенные дома и на пустых отшибах Киева.Снег падал тебе на волосы и на ресницы,Кир же замотал тебя в свой шарф чтобы ты не простыла .
Кир:теперь ты похожа на булочку посыпанную сахарной пудрой)
Сказав это парень слизал снег с твоего лица ,от чего ты очень покраснела.
Т/и:ахах давай слепим снеговика с твоей шевелюрой на голове ??
Засмеялась ты на что парень кинул в тебя снежок и началась жоская перестрелка.
Закончился ваш бой в снежки так что вы лежали в снегу и смотрели на небо.Кир повернулся к тебе ,и полу замёрзшими губами снова поцеловал тебя,от чего твоё тело стало в момент горячее.
Т/и:дауж с тобой не замёрзнешь .
Улыбнулась ты скрывая за волосами румянец от его поцелуйчиков.
Кир:все для тебя ,кохана )
Т/и засмеялась и обняла парня , пока снег засыпал вас.
Все таки сделав снеговика с шевелюрой Кира начало темнеть.Вечерние холодные улицы были наполнены теплотой любви других людей ,а сам город больше походил на сказку:усыпанные снегом деревья и дороги ,уже украшенные к новому году дома.От этого не возможно было оторвать взгляд.Танцуя на пустой и темной улице под все ещё идущий снегопад,наблюдала за еле светящимися фонарями. Кир остановил тебя и сказал
Кир:слушай ,я хотел тебя пригласить кое-куда съездить на новый год.
Т/и:и куда же ???
Кир:давай поедем в Харьков?там как раз идёт красивый карнавал и ставят огромную ёлку ,сходим в ТЦ ,я заплачу ).С нами ещё вроде едут акума и Маша,но это не точно.
Т/и:ааа милыйй, конечно же поехали.
Т/и:стой,когда акума успел сдружиться с Машей ???
Кир:я сам не понял ,ну ладно это их дело. Лучше какие билеты взять ?
Т/и:возьми купе ,все же будет не очень комфортно среди людей  ,да и сможем поговорить по душам)
Кир:как скажешь)
Парень одарил тебя теплой улыбкой и вы продолжили ити в сторону дома.
Харьков был твоим родным городом поэтому ты была рада навестить родителей  и впринцыпе свой прошлый дом.
Дойдя до квартиры вы попрощались и ты начала думать об подарке на новый год.Все таки надо что-то интересное ,но не очень вызывающее.В скорее придумала не плохую идею.ты обожала делать подарочки поэтому решила что мило будет подарить ему фигурку аниме девочки.

Купив саму фигурку решила к ней ещё сделать огромную открытку (формат как у обычной тетради )но внутри была "раскладушка"из 10 листков где все было изписано твоими чувствами к нему и воспоминаниями

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Купив саму фигурку решила к ней ещё сделать огромную открытку (формат как у обычной тетради )но внутри была "раскладушка"из 10 листков где все было изписано твоими чувствами к нему и воспоминаниями.На последок ты нарисовала милый рисунок своей кровью и разцеловала открытку оставляя на ней свою любимую помаду.Вышло очень красиво и мило.остальными же ты подготовила подарочки в виде небольшой бижутерии (кольца ,подвески ).
День закончился как и желание ити завтра на учебу ,но там будет репетиция очередного спектакля поэтому чтобы хорошо вытянуть аттестат ты все же решила собрать волю в кулак и учить сценарий.Благо тебе не дали много каких-то слов поэтому ты его быстро выучила и лягла спать.На следущий же день проводились контрольные ,а после 3 урока началась репетиция.Твоя роль была маленькая ты играла снежинку из-за своих волос.Тебе нравилось представлять что ты не просто снежинка ,а что ты первый снег ,ведь он такой прекрасный и переливается словно серебро.Ну и назначили  помогать парнишке что настраивал музыку , правда у вас с ним явно небыло общего языка ,хотя тебя это не волновало.Репетиции шли долго иногда нудно,но зато группа довольно хорошо сплочилась и атмосфера стала более дружелюбной.Маша играла снегурочку и эта роль ей как никогда подходила.После долгого дня в школе вы шли вместе с Машей домой ,даже записались в группу однокласников которым было по пути.Вы так же говорили и смеялись.Не смотря на то что придя ты была уставшей и казалось что ноги отказали ,но чувствовала ты себя как никогда счастливо.
*Зима не такая уж и ужасная ... хаха*...


































Ребятки простите за возможные задержки (у меня начинается учеба),но все равно я между парами буду писать вам(⁠≧⁠▽⁠≦⁠).(выходить будет раз в два дня или чаще)

белый шоколад напоминал мне твои волосы Место, где живут истории. Откройте их для себя