Конец и начало

496 25 5
                                    

28 февраля и ты  услышала звонок от мамы.Взяв трубку послышался знакомый мягкий голос
Мама :привет ,доченька как ты ?
Т/и:все хорошо мам)
Мама:ты так быстро ушла что мы толком пообщаться то и  не успели.
Т/и: да, прости ,спешила на поезд
Мама:ну рассказывай как ты там ,жениха нашла ?)
Т/и:ахах,мам ты как обычно.Ну да нашла ...
Мама: ого,не ожидала.Сколько лет то ему хоть ?
Т/и:он старше меня на 3 года....
*Погодите,а ведь и вправду он же настолько старше.*задумалась ты
Мама:т/и,ты уверена что он хороший парень?
Уже более расстеряным голосом сказала мама.
Мама:он где-то работает?а как относится??
Т/и:даа он вроде работает... относится хорошо
Мама :т/и тебе стоит быть аккуратной с этим.
Т/и:да ,я знаю.не волнуйся.Прости поздновато что-ли ,я пойду ,у меня сегодня планы.
Мама:ладно потом расскажешь про женишка своего.
Так вы и попрощались.
Тебя накрыла волна какой-то паники.
*Я о нем мало что знаю...вернее о его прошлом и чем именно он занимается, мне попадались вырезки в тт с ним но я особо не смотрела .Потихоньку ты понимала что он же реально уже взрослый и довольно обезпеченый человек.В твоей голове складывались все воспоминания с киром словно пазлы и от каждого приходило осознание и вопрос :"кто же он такой?..."
Ты знала его как милого парня который был дружелюбным с тобой и как бы любил.Но все же с каждой секундой становилось страшно.Вспомнила как он спокойно чуть ли не убил твоего бывшего ,который довольно спортивного телосложения да и был вооружен.что он спокойно тащил Лизу при этом ещё и тебя....
*Насколько же он сильный?*и что вообще он нашол в тебе.Сидя в комнате и думав об этом ты все ещё сильнее понимала что если он захочет сделать тебе что-то плохое у него не будет приград.Конечно же если акума будет с ним или не знать об этом.*акума тоже не простой ,он старше Кира и его мотивы очень сложно понять*. подумала ты.*он очень похож на Кира но все же в нем есть что-то другое * ,*такс чего это я об этом думаю ?все же хорошо.* Посидев так ещё несколько минут ты успокоила себя.
Послышался стук в дверь,открыв увидела за порогом знакомый силуэт и только сейчас поняла насколько ты маленькая по сравнению с ним...ведь была ему чуть выше пояса (на уровне груди )
Т/и:ааа Кир ,привет!я ещё не собралась сейчас переоденусь и я готова)...проходи.
Вы шли на новый фильм ужасов который получил много положительных отзывов.
Кир:хорошо,жду тебя)
Парень улыбнулся и присел на диван ,ты переодевалась и стоя в почти нижнем белье поняла что вы дома одни и почему-то почуствовала тревогу.
*Блять да че такое ,это слова мамы так влияют ???*,*а может и вправду что-то плохое случиться ?или я не зря испытываю страх к Киру ?*
Тебя вырвало из раздумий открывающаяся дверь.Зашол парень
Кир:все хорошо?
Т/и:п-почему ты н-не постучал ?..
Немного дрожащим голосом сказала ты
Кир удивлённо на тебя посмотрел ,а потом сказал
Кир:я вообще-то стучал ,ты не ответила вот я и заволновался,прости.
Парень вышел из комнаты с расстеряным и виноватым видом.
*Блять какая же я ебланка ,меня так легко напугать ?пиздец *
Ты вышла из комнаты и подошла к Киру , он стоял и играл с твоим котом .
Т/и: пошли?
Парень взял тебя за руку и вы направились в кинотеатр
Т/и:ты прости я задумалась ,незнаю что со мной происходит...ахаха
Кир погладил тебя по голове
Кир:если что-то случилось просто скажи мне.
Т/и: аха хорошо ,но я сама не знаю,лутше просто пошли
Уже зайдя и сев на свои места вы начали смотреть фильм.Это был ужастик ,да довольно страшный и мерзкий ,видно что его хвалили явно не за крутой сюжет.
*Скример* и вы одновременно сказали :да блять.. а потом засмеялись ,держа друг друга за руки и боясь очередного неожиданного скримера вы вздергивались  и переглядывались.Парень закрывал тебе глаза когда вылезало что то мерзкое и говорил что лутше смотреть на его руку .Наконец по концу всех этих кругов ада вы вышли и выдохнули.
Т/и:как тебе ?
Кир:пиздецч на самом деле я ожидал чего-то лайтового.
Т/и:я тоже....
На секунду ты поняла что воспринимаешь его как своего сверстника да и он видимо делает тоже самое.Не чувствовалось какого-то холода или лицемерия.*он мне как родной уже ,чего я вообще придумала эту хуйню *
////////////////Кир/////////////
*Ну может фильм и был совсем отвратительным ,зато прекрастная была она *
Парень улыбнулся тебе.
///////////////////////////
Кир: завтра весна ,есть планы ?)
Т/и:хмм особо никаких,ну может когда зацветут поля то у нас будет больше вариантов.
Кир:кстати какие твои любимые цветы ?
Т/и:мне нравятся почти все ,но больше я люблю сирень и цвет вишни.
Вы стояли на тихой улице где уже таял снег
Свет фонаря еле освещял лицо парня но ,на нём сново чувствовалась та улыбка.Внутри все сново стало таким горячим , парень приблизился к тебе и поцеловал .Его приятный  запах духов сводил с ума ,то как он нагинался чтобы достать до твоих губ ,то как он прикусывал их а если случайно прокусил до крови то слизывал всю.то как он обнимал тебя ,в его руках ты была словно маленькая статуэтка.
/////////////////Кир/////////
Мои руки всегда помнят жар от её волос ,этот сладкий запах ягод и шоколада  который будто полонил тебя и не давал дышать но все равно хотелось снова в эту клетку и сново почувствовать его
/////////////////////////
На т/и почти все ароматы приобретали сладкий запах это была её особенность,но цветочные духи на ней звучали как  газированные напитки это удивляло всех.
Кир отстранился и предложил донести тебя до дома , естественно т/и согласилась.Ты сидела у него на спине как рюкзал он в то время держал тебя за ноги и рассказывал  что-то.....После чего вы дуэтом напевали песни которые слушали либо просто сочиняли на ходу....это уже была традиция.Парень был явно смущен тем что ты дышала ему в шею но пытался не подавать виду...
Т/и:весной мы обезательно будем вместе...
Кир: конечно)











































































Короче это экспресс част. поэтому качество хромает ,но она влияет на сюжет.Я буду стараться их выпускать как можно быстрее (и качественнее прописывать ) поэтому не забывайте чекать, в следующей будет  4000 слов ,всех люблю.

белый шоколад напоминал мне твои волосы Место, где живут истории. Откройте их для себя