сгорает моё сердце

390 22 7
                                    

На улице начало ещё сильнее теплеть ,в сердцах горел прежний пожар.От запаха и прикосновений Кира мысли пьянели.
Утром красные лучи светили в окно на ещё с вечера стоявшие чашки, из которых вы пили чай и играли в шахматы обговаривая планы на будущее.
Кир:ты уже уходишь ?
Т/и: угу, сегодня думаю немного задержусь,надо к директору.
Кир:давай я тебя заберу
Т/и:буду рада )Тогда примерно в 16:00 думаю буду свободна.
Кир: удачи тебе.
Ты вышла на улицу пахнущую цветами ,было прохладно,но по своему хорошо.
Эти ступеньки по которым ты подымалась каждый будний день напоминали ступеньки в ад.
Зайдя ты увидела сидящих одноклассников и то что некоторые из них смеются.Сев за свою парту ты услышала разговоры сзади.
Однокл:смотри даже не здороваться
Однокл2:ну куда нам до нее.Ахыхыхв
Однокл:на её бы месте я бы тоже молчал.
Однокл2:слышал её директор вызвал.
Однокл:тоже наверное глаз положил , будет свой аттестат у него "защищать")
Однокл2:та если она даже нашла того кто "Его" отпиздил ,то ей вряд-ли будет сложно получить хорошую рекомендацию
Однокл: ублажать мужчин её стихия

Засмеялись две девушки ,сзади.
Т/и:*пиздец...*
Настроение вмиг испортилось как и твоя самооценка.
Слушая насмешки почти весь день не только от одногруппников,а и от некоторых учителей морально ты была истощена.Все события слились в один пиздец ,синяки ещё болели ,а в голове вспомнилось сообщения о встрече...
Т/и:*туда же надо будет пойти?..*

Тебя прервал голос сзади,это была Маша,она понимала всю ситуацию и видно что пыталась что-то сделать.По крайней мере когда она пришла ,все затихли.
Маша :не бери на свой счёт все будет хорошо)
Т/и:да ,окей

Под конец дня тебя позвали к директору.
Т/и:бля,не успеваю ,ну ниче думаю он подождёт.
Постучавшись и зайдя ты прошла в небольшой кабинет ,там сидел сам директор и ещё несколько учителей.Все окинули тебя не добровольным взглядом.
Учитель:тут написано что ты идёшь поступать в "н/у"?
Т/и:ну да,а что
Учитель:слушай тут не шутки шутим,ты то еле вытягиваешь на средний бал по некоторым темам.
Т/и: всмысле?у меня нормальные поточные !
Учитель:ну журнал думает иначе ,на проф ориентацию родители так и не пришли  ,работы твои пропадают почему-то ,учеников тут доводишь.
Т/и:кого это?
Женщина которая сидела рядом с ней была соц.педагогом ,начала говрить
Соц.П:Кирилла уже забыла ?такой мальчик был.
Это имя твоего бывшего ,ты ненавидела это имя и все что с ним связано , поэтому пыталась просто забыть.
Т/и:это не имеет отношения к учебе.
Учитель:вы видите с ней бесполезно договариваться.
Директор:прошу вас,я выслушал теперь выйдите .
Двое женщин вышли оставив вас на единение с директором.Он был мужичком средних лет ,весьма заносчив ,по школе ходили плохие слухи о нём,но было уже не до этого.
Директор:так что делать будешь ?
Т/и:я не знаю..
Директор:ну как это не знаю ,вот ручка ,вот листок пиши форму об отчислении за отсталости в развитии.
Т/и:я не буду это писать ,это же бред.
Директор:бред или не бред решать не тебе.
Т/и:да давайте мне любую задачу я её решу
Директор:я тебе не учитель
Он встал и подошёл сзади пока ты сидела на стуле.
Директор:ты у нас не особо умная , поэтому если хочешь тут остаться надо быть готовой к..
Он потянул твою руку тебе под блузку.
Руки затряслись ,ты даже не могла слово сказать настолько тебе было страшно,но тут он отошёл чтобы закрыть двери ,ты лишь успела схватить свой телефон и быстро набрать Киру.
Директор сразу же повернулся и выхватил телефон из рук ,положив его на подоконник.
Директор:я запрещяю этим пользоваться в пределах моего кабинета.
Мерзкими руками он попытался порвать твою кофту ,на что ты его оттолкнула.Ноги подгибались но ты молилась о том чтобы Кир поскорее пришёл
Ты попыталась закричать как твой рот закрыли рукой и сильно ударили по затылку.
На секунду в ушах зазвенело ,ты начала отключатся.Даже в таком состоянии ты чувствовала прикосновения к твоим частям тела.Громкий стук , ещё один и ещё один.Ты почуствовала как кто-то сильно потянул тебя за одежду чуть ли не разрывая её.Тебя отпустили и от такого ты приземлилась на пол ,глаза ещё что-то видели ,а именно силуэт Кира .

белый шоколад напоминал мне твои волосы Место, где живут истории. Откройте их для себя