?

764 23 2
                                    

Через пару дней после вашего с Киром увлекательного свидания ,ты убираясь в комнате увидела сообщение от акумы.немного обрадовавшись начала смотреть что же он написал.
Акума:привет,ты как?
Т/и: чудесно,ты ?
Акума: нормально
Т/и:так ты что-то хотел ?
Акума:да , поговорить,не подумай ничего просто стало скучно ,ты не занята ?
Т/и:неа,мне буквально 15мин собраться
Акума:отлично тогда я тебя подожду )
Т/и:Оки
Собравшись с радостным настроением  и выйдя на улицу увидела парня.Черные как уголь волосы потрепал ветер.Ты заметила что он был то-ли уставшим , то-ли каким-то пустым что-ли... Поздоровавшись и одаря парня яркой улыбкой  вы направились к нему мило болтая по пути. (он сказал что хочет поговорить но, на улице это не комфортно)
Придя в милую и ухоженную квартиру,парень сделал кофе и  вы сели разговаривать.Он был бледным еле живим ,лиш некая искорка в его глазах показывала что он очень рад видеть тебя.
После нескольких минут прозвучал довольно необычный вопрос
Акума:так ты теперь девушка Кира ?
Т/и:ну выходит что да )
По акуме было видно что новости он не рад.через силу парень улыбнулся ,а его ярко зелёные глаза заметно поблекли сливаясь по цвету с его белой кожей.
Акума :рад за вас ,как вы вообще, ладите?
Т/и:да...все хорошо
Ты неловко сказала это бут-то тебе было стыдно перед ним.
Он досихпор носил тот бинт на руках который ты ему завязала ? присмотревшись ты увидела что он идеально чистый.хотя это точно был тот
Т/и:как руки ,не болят ?
Ты потянулась к нему чтобы посмотреть и снять бинт на что тот резко повысил голос
Акума:стой ,не надо снимать его
Т/и:почему ?
Акума:мне так удобно
Сказал парниша
Т/и:как скажешь, поокуратней там.
Акума :хорошо
Улыбнулся ,но было видно по его мешкам под глазами что явно с ним что-то не то.
Т/и:тогда я пойду
Парень предложил провести тебя ,на что ты согласилась
Все это было очень подозрительно ,но тебя волновало немного другое поэтому ты быстро забыла ,хотя скорее немного наплевательски тогда отнеслась к акуме.Разойдясь  ты пошла домой.
Мысли кружились в голове,с каждым днём на парне небыло лица ,он все больше увядал.Тебе стало страшно за него и очень грусно.Естественно рассказала о своих переживаниях Киру.Парень сказал что они давно не виделись поэтому решил его навестить.
*Вот и славно,они вместе постримят , проиграют и все будет хорошо *,улыбка расползалась по лицу ,в надежде что вы как и прошлые разы поиграете вместе,акума будет тоже позитивным и добрым ,тем кем он и был при встрече.
Доделав все домашние дела ты  отдыхала ,веселилась , играла  котиком ,прогуливалась и.т.д.
Было все хорошо ровно до вечера.
Пока ты не услышала как дверь в соседнюю квартиру открылась
*Хм ,Кир так быстро,я думала что он будет дольше*
Постучавшись к нему заметила открытую дверь,а зайдя увидела Кира в ванной.
Увидев его ты попятилась назад и воздуха не хватало чтобы вдохнуть,а сердце начало замерать.В голове слышались стуки и пульсирующая боль в ушах.
Парень отмывал руки и лицо от крови.
Т/и:Боже что случилось??
Крикнувши ты подбежала к парню
Тот лиш грустно взглянул на тебя и обнял настолько сильно на сколько это можно было сделать не сломав тебе ребра.
Все было в тумане ,*что происходит?....*
Т/и: все же говори немедленно что произошло !
Кир долго не хотел говрить,дошло даже до скандала.Хотя в скоре открылась правда
Кир:я пошол к акуме,тот открыл мне , нормально позитивно.Я сначала не понял почему ты говорила про то что он обезжизенный,но после понял присмотревшись к нему.Я решил его развеселить ,хотел поиграть с ним ,ну все как обычно.тот отлучился на минуту ну а я по привычке пошол в его комнату настроить джойстики там.Зайдя  я было чуть не онемел , там были развешаны рисунки с твоим лицом , фотографии и даже статуэтка которую по всей видимости он делал сам.Я же естественно предъявил мол "что это значит,это ведь моя девушка "
Тот сказал что я о тебе ничего не знаю и не достоин быть с тобой.так и подрались.
В голове закружило ещё сильнее
В миг мир стал рушится,голова заболела ещё сильнее а сам силуэт Кира терялся.
Т/и:к-как..?зачем ты его ударил ,даже если тебе это не нравится,это же были просто рисунки !зачем ты сделал это?!
Плача от кома в горле проорала ты.Понимая насколько сейчас было херово акуме.По виду он был и так на волоске от смерти,а сейчас....Просто представив какой груз он понёс руки начали  трястись.
Тебе было его жалко ?или может он чем-то напомнил тебя ?Ты была очень зла на Кира ведь его "ревность "привела к потере его же друга да и к тому что получается все это из-за тебя.
Кир же понимал свою вину но все равно ему не нравилось это слышать.Он не хотел делать ничего плохого ни тебе ни акуме.Он стоял в ступоре смотря на все происходящие,боясь сказать что-то лишнее или слелать.Поднявшись с пола ты более спокойно но все же дрожа обняла Кира,все тело жутко дрожало ,а слёзы невольно текли просто вспоминая те веселые дни когда акума был тепл к тебе. Но все же взяв себя в руки ты сказала тихим голосом,бут-то убаюкивая кого-то
Т/и:все хорошо,прости я накричала ,ты главное не грусти и все будет хорошо)
Знаешь ты добрый человек поэтому я тебя и полюбила,ты мне дорог.Пожалуйся будь окуратнее.
Обнявшись ты немного успокоилась.Кир подвинув рукой прядь твоих волос и заправив за ухо вытер кровь с твоих белых щек.И посмотрел на тебя уже глазами полными блеска ,в которых можно было утонуть.Перевязав раны Киру и обработав ты выпила успокоительного и все вроде пришло в норму.
Но теперь перед тобой стояла довольно ответственная миссия.Ведь где-то там возможно ещё есть акума который ждёт когда кто-то подаст ему руку помощи и спасет .
Не смотря на темень на улице ,ты решила пойти к акуме.Может показаться безумным это решение ,но позволить так просто убить дружбу ты не могла.взявши все не обходимое ты вышла и направилась дому парня.
Темные переулки путались под ногами ,а чёрное небо накрывало пеленой.Кира ты с собой не взяла , вряд-ли сейчас акума рад будет его видеть.
Дойдя до заветного подъезда ,сердце замерло,а дыхание участилось и только оно давало понять что ты ещё жива..
Зайдя в дом и постучавшись в квартиру





















































Что же она там обнаружит???как думаете и стоит ли делать отдельную ветку с акумой (типо что бы было если бы ты выбрала акуму,но если я это и сделаю то только после полной версии про Кира )

белый шоколад напоминал мне твои волосы Место, где живут истории. Откройте их для себя