самый жестокий из проявлений нежности

963 29 10
                                    

Тем же вечером распечатала фото с ваших прогулок и на глазах появились слёзы.Так хорошо и тепло на душе небыло никогда.Ты повесила их над кроватью сделав запись в ту же коробку (с описанием,датой ,и тем кто подарил ).Так же ты положила туда бинт которым бинтовала руку акумы и снотворное что дал тебе Кир(проделав аналогичные записи).
Вскоре лягла спать вместе с котиком который зарылся в одеяле возле твоих ног.
Вот и наступило утро ,опять школьный день.Сегодня ты узнала многое ,в особенности про квантовую физику.Тебя забавлял сам факт что это существует и люди смогли создать целую науку.Голва была забита разными мыслями ,но все их перебивал Кир.Вспоминая его на лице появлялась недобровольная улыбка.Маша подойдя к тебе заговорила более радостным тоном.
Маша:вижу тебе уже лутше.
Нежный голос говорил тебе с надеждой что это правда.
Т/и: дааа намного .
Маша :рада это слышать )
Т/и:кстати а где он?
Даже не говоря о ком ты  Маша сразу поняла про кого идёт речь (бывший ).
Перед тем как она что-то сказала послышался голос сзади.
Однокласница:Маша выговорила все его родителям ,да и запугала его досмерти похоже .
Маша ж в то время лиш хихикнула и обняла тебя.
Маша :прости ,это само получилось
Волосы девушки  которые пахли ягодами развились вокруг тебя .Ты обняла её в ответ.
После долгого дня ты пошла домой уже в одиночку ,шагая по улице ты смотрела по сторонам светило солнце но уже немного холодало (+17°).т/и снова погрузилась в свои мысли из которых её вырвало сообщение.
Кир:я закончил с работой,не хочешь сегодня побудем вместе ,фильм глянем ?
Т/и: я не против ))
Кир:окей ,тогда скажи как будешь дома
Т/и: хорошо
Пришедши домой ,и взяв с собой сменную одежду направилась к Киру прихватив с собой кое-что.
Написавши что ты пришла ,Кир открыл тебе двери и ты вручила ему небольшую парную подвеску от Вивьен Вествуд (кто не пон эти подвески дарят дорогим тебе людям зачастую. если интересно напишу историю в комментарии)

 если интересно напишу историю в комментарии)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
белый шоколад напоминал мне твои волосы Место, где живут истории. Откройте их для себя