Манджиро Сано x fem!читатель

702 20 0
                                    

Манджиро Сано - Майки x fem!читатель.
Стук и нежности.

             -------☆★☆-------     

   Стук в окно посреди ночи может быть пугающим и жутким, не так ли? Но не в вашем случае, к вам ведь приходит... Манджиро Сано, то бишь сам Майки. Вы снова не спите до поздна, дожидаясь своего возлюбленного. Он не заставляет долго ждать и его силуэт появляется в окне, а за ним и глухой стук.
   — Хи-хи, Манджиро, здравствуй... — ласково здороваетесь шëпотом вы с парнем, помогая ему залезть к вам в комнату. Он устало улыбается:
   — Привет... — всë так же шëпотом отвечает он, целуя вас в щëку. От этого действия у вас появляется легкий румянец на щеках, Сано младший тихо хихикает с вашей реакции. — Когда ты уже меня познакомишь со своей семьей? Лазить на второй этаж так себе перспектива. — с надутыми губами спросил Майки, по хозяйски заваливаясь на вашу кровать.
   — Я... Знаешь, я боюсь их реакции. Хотя ты такой милый, может я себя просто накручиваю... — ответили вы, укладываясь рядом с Манджиро, немного приобнимая его за плечи.
   — Я правда постараюсь произвести на них только хорошее впечатление! — начал заверять вас Сано. Вы тихо хихикнули.
   — Тише-тише, сейчас весь дом на уши поставишь. — стараясь утихомирить Майки вы закрыли его рот ладошкой. Он лишь что-то промычал, от чего вы посмеялись.
   — Ой! — вы резко убрали руки, кто-то начал их целовать, — Манджиро..! — стараясь не сильно кричать на своего возлюбленного, вся в смущении проговорили вы шëпотом.
    — Ха-ха, [Ваше Имя]... Ты такая мила-ая. — взяв в свои руки ваши ладошки сказал он, отчего вы снова покрылись румянцем. Вы робко поцеловали его в щëку, он улыбнулся. — Ложись-ка спать, а-то завтра весь день проспишь. — вам оставалось лишь тихо посапывать в объятьях своего любимого, зная, что под утро вы увидите лишь немного смятую постель и приоткрытое окно, где находилась маленькая ромашка.

             -------☆★☆-------     

здравствуй, дорогой читатель! спасибо, что вы прочитали моë творчество. я буду очень рада, если вы его поддержите. в этой части могут быть ошибки, прошу прощения за них! я все еще жду ваших заказов, можете написать их под прошлой частью!

headcanonds, reaction & more: tokyo revengers (завершено) Место, где живут истории. Откройте их для себя