Кабэ-дон - ситуация, часто используемая в японских фильмах, аниме и манге для девушек и молодых женщин. Мужчина (в данном случае девушка) силой прижимает девушку (в данном случае парень) к стене, преграждая ей пути к отступлению, и при ударе ладони о стену получается звук «дон». Кабэ-дон стал популярен как «искусный способ признания»
Персонажи: Казутора Ханемия, Чифую Мацуно
Приятного прочтения!
--------☆★☆-------
Казутора Ханемия
Вы, как ни в чем не бывало, идете по школьному коридору в поисках нужного кабинета. В нем (коридоре) как всегда много людей, но вы везде заметите среди серой массы желто-черную макушку. Расталкивая других, вы бежите к своему давнему другу, с которым вы дружите еще с пеленок.
Наконец вы доходите до парня и замечаете,как сильно он изменился. Его натуральные чёрные волосы уложены в беспорядочную волчью стрижку с жёлтыми прядями по всей длине. Появилась сережка в виде капли с колокольчиком на конце. - Казутора! - зовете его вы, но кажется он не слышит, ведь занят разговором с двумя красивыми девчонками, - Ах ты!
Вы быстро подбегаете к парню, стоящему у стены и буквально вжимаете его туда, загородив Казуторе все пути отступления своими руками по бокам его головы. Он удивленно смотрит, бегая взглядом по вашему лицу и униформе, а потом ласково улыбаясь - обнял вас.
Девушки, с которыми Ханемия разговаривал ранее, прикрыли свое красное личико, будто увидели что-то поистине личное и смущающее. Но это лишь дружеские объятья... Хотя щëки Казуторы наливались розовым оттенком, когда он вспоминал об этом.--------☆★☆-------
Чифую Мацуно
В час пик метро всегда забито до верху людьми, которые едут на работу, в школу, по делам... Вы с Чифую ехали в школу, немного опаздывая. В транспорт заходило все больше и больше людей, пока вы с Мацуно не остались прижатыми к друг-другу вплотную. Парень действительно пытался не выдавать своего смущения, отводя взгляд, но замечая ваши руки по бокам от его головы щëки и ушки пуще заливались краской.
- Прости, Чифую! Тут нет места, - виновато произносите вы, пытаясь отодвинуться на максимальное расстояние, или хотя бы создать какую-то дистанцию между вами.
- Д-да ничего... - голос Мацуно дрогнул, выдавая все смущение парня.
Через несколько минут вы доехали до своей остановки и вышли из полного метро, которое вам уже так надоело. Вспомнив про время, вы помчались в школу.
- Эй, Чиф, ты че такой красный? - спрашивает друг Мацуно - Баджи, тыкая того в бок ручкой.
- Ай! Да жарко тут, не тыкайся.
- Тут окно открыто... - прошептал Кейске, понимая в чем дело, лишь заметив прикованный взгляд Чифую к вашей фигуре, сидящей на пару парт дальше. - Ясно-ясно... - усмехнулся Баджи, пытаясь вникнуть в новую тему.--------☆★☆-------
здравствуй, дорогой читатель! спасибо, что прочитал моë творчество. Я буду очень благодарна, если ты поддержишь его. в этой части могут быть ошибки, прошу прощения за них!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
headcanonds, reaction & more: tokyo revengers (завершено)
Romanceздравствуй, дорогой читатель! я подготовила для тебя хэдканоны, реакции и драблы по манге - токийские мстители. уж очень она запала мне в душу. сразу предупрежу, тут могут быть СПОЙЛЕРЫ или ЩЕКОТЛИВЫЕ темы! Также, частичный оос или полный оос! прия...