Ран Хайтани x fem!читатель

436 11 1
                                    

tw : грязные разговоры, изнасилование, секс против воли, темный переулок

             --------☆★☆-------     

   Вечер. Стуча маленькими каблучками [Ваше Имя] шла домой, было уже довольно темно, в это время обычно начинается ночная городская жизнь. Заворачивая в переулок, в надежде сократить путь до дома, она натыкается на какого-то парня, с обезумевшими глазами...

   Он прижал ее руки над головой, закрыл ей рот своей ладонью. Делал он это все грубо, не заботясь, останутся после него синяки или нет. Девушка пыталась вырываться, кричать и кусать руку, но хватка лишь усиливалась.
— Дорогая, [Ваше Имя]... Будь хорошей девочкой, — он тяжело вздохнул в ухо девушки. Табун мурашек пробежал по телу, — Иначе тебе самой будет хуже. — его лица не было видно, но по голосу можно понять - он улыбается, и точно доволен происходящем.
   Он начал растегивать тонкую рубашку и нагло рассматривать бюстгалтер девушки, вместе с ее округлостями. [Ваше Имя] снова начала дергаться, ей не нравится, она хочет домой... Но он лишь хищно улыбнулся и принялся стягивать белье с бедной девушки. Он повернул ее к лицо к себе и она увидела его... Ран Хайтани. Глаза [Ваше Имя] расширились в ужасе, она начала вырываться активнее.
   — Нет, нет, нет... нет..! — он коснулся ее груди холодными руками, от чего она резко вздрогнула, — Отпусти, отпусти меня.! — мычала девушка в руку. Он игрался с ней, как и с другими девушками.
   Его грязные руки поползли в низ, а губы начали оставлять мокрую дорожку поцелуев от шеи до обнаженного животика. Он наблюдал за ней исподлобья, смотрел, как она вздрагивает от его прикосновений, смотрел, как она вырывается, смотрел, как она мычала из-за прижатой к ее губам руки. Он масировал клитор через белье, обводя бусинку все снова и снова, гладил ее груди, целовал губы.
   — Какая ты уже мокренькая, неужели ты так хочешь этого, а, [Ваше Имя]? — улыбаясь проговорил прямо в губы Ран.
   Ее глаза опустошились, она больше не пыталась вырваться, больше не сопротивлялась. Она смирилась. Смирилась. Смирилась. Смирилась. Смирилась. Смирилась. Смирилась. Смирилась.

   Он раздвинул ноги девушки и терся о нее, держа ее руки и целуя ее шею, медленно стягивая трусики [Ваше Имя]. В девушке что-то щелкнуло. Он украл ее девственность. Украл. Украл. Украл. Украл. Украл. Украл. Украл. Она брыкалась, плакала, вырывалась, но он сильней. Она чувствовала, как он двигается в ее лоно. Слезы стекали по щекам, падая на грудь, но Ран наоборот считал это привлекательным. Ей было больно, морально, физически. Она звала на помощь, но никого не было.
   Все закончилось, как показалось [Ваше Имя], за несколько минут, шок не отпускал ее тело и, она не могла пошевелится. Старший Хайтани помог ей одеться, поцеловал, — Спасибо за этот вечер, родная, ты была великолепна. — он ушел. Оставив заплаканную девушку в темном переулке... Начинало светлеть.

             --------☆★☆-------     

Прим. автора: пыталась сделать этот акт не возбуждающим, а именно мерзким, неприятным. Речь идет не о простой эротике, а об доминировании, унижении, изнасиловании. Не знаю, получилось ли сделать это у меня или нет...

headcanonds, reaction & more: tokyo revengers (завершено) Место, где живут истории. Откройте их для себя