Записки, когда их нет дома

508 12 0
                                    

Записки, когда их нет дома
юбилейная - 10 часть
в этой части есть только определенные персонажи:

Мицуя Такаши
Риндо Хайтани
Чифую Мацуно

--------☆★☆-------


Мицуя Такаши

Я ушëл, но скоро вернусь. Сходи, пока-что, умойся, я скоро приду с продуктами для завтрака, и мы будем вместе готовить. Не могла бы ты прибрать немного стол? Мы забыли убрать его, после вчерашнего ужина. Если не хочешь, это сделать могу я.

Не скучай, приду, как можно быстрее :)

Такаши

Риндо Хайтани

Мы с Раном пошли прогуляться, будем нескоро. Не скучай без меня, иди лучше поешь. Поскольку Рана нельзя пускать на кухню, я приготовил омурайсу, оно на кухонном столе. Сначала почисти зубы, а потом уже налетай на тарелку с едой!

Мы можем купить тебе что-то, просто напиши мне.

Риндо

Чифую Мацуно

Доброе утро, милая. Я ушëл на работу сегодня пораньше, поэтому не успел приготовить завтрак, прости :( Я куплю чего-нибудь вкусненького, так что, как я приду с работы - у нас будет просмотр фильма со вкусняшками. Можешь пока-что съесть вчерашний мисо суп, он в холодильнике!

Не скучай без меня, если что, сразу звони! :)

Чифую

--------☆★☆-------

здравствуй, дорогой читатель! спасибо, что прочитал моë творчество. Я буду очень благодарна, если ты поддержишь его. в этой части могут быть ошибки, прошу прощения за них!

headcanonds, reaction & more: tokyo revengers (завершено) Место, где живут истории. Откройте их для себя