Реакция : висит груша, нельзя скушать
tw : смерть, спойлеры, слезы, суицид, стекло
Реакция : [Ваше имя] повесилась.-------☆★☆-------
- [Ваше Имя], я дома! - хлопнув дверью, сказал [Имя Персонажа]. Он только что вернулся с работы, мечтая о том, как вы встретите его тëплыми объятьями... Но дома стояла звенящая тишина. „Может она спит..." - подумал [Имя Персонажа], направляясь в вашу общую спальню. Тихо открыв дверь он увидел...
Ваше тело висело на потëртой веревке, глаза закатились, на уголках рта высыхала слюна. Низкий табурет был опрокинут рядом с вашей постелью, а пальцы были в собственной крови и мозолях. На лице застыла гримаса ужаса и невыносимой боли, в перемешку с адской агонией...Просторная рубашка соскальзывала с худощавых плеч, светло-серые шорты были испачканы в крови из-за свисающих рук. [Ваше Имя], что же заставило вас покинуть этот мир и [Имя Персонажа]..?Манджиро Сано - Майки
- [Ваше Имя]..? Это розыгрыш? Верно ведь, розыгрыш..! - медленно проходя в комнату и не отводя взгляда от вашего тела севшим голосом проговорил Манджиро. Его дрожащие руки коснулись вашей *холодной* ладони... Младший Сано зарыдал, обнимая ваши ледянящие душу руки.
Ханагаки Такемичи
Из глаз Ханагаки сразу полились маленькие струйки слëз, он *знал*... Он знал, что ты погибнешь, он хотел это предотвратить... - [Ваше Имя]! - прокричал Такемичи, не сдерживая своих эмоций. - [Ваше Имя], я спасу... Я спасу тебя, обязательно..!
Рюгуджи Кен - Дракен
- Что... - на лице Кена застыл ужас, он не мог поверить. Сейчас вы перед ним не счастливая, не жизнерадостная, просто... Мëртвая. Он больше не может поцеловать вас, он больше не может подойти и обнять вас... - Почему именно ты... - Рюгуджи заплакал.
Баджи Кейске
- [Ваше Имя]..? - удивление, страх, грусть и злость смешались в одно месиво, Баджи не мог найти подходящих слов, чтобы описать свои эмоции. - Что?! Почему ты, [Ваше Имя]? Я сделал что-то не так?! Почему ты... Умерла..?
Чифую Мацуно
Как только Чифую зашëл в комнату он упал на колени. Он не мог поверить, ваше мертвое тело сейчас возвышается над ним, но оно *мертво*. - Как же так... [Ваше Имя], почему... Я не могу просто... Догадаться..? Может, Такемучи сможет.. сделать что-то..?
Шиничиро Сано
(Примечание: действия происходят в прошлой жизни Шина. Т.е. до того, как он перепрыгнул во времени.)
- [Ваше Имя]! - прокричал Шиничиро, подбегая к вам. Вы больше не дышите, вы больше не такая тëплая, вы больше не живы... Плача, он судорожно тряс вас, будто вы сейчас проснетесь, будто он проснется от этого ада...-------☆★☆-------
здравствуй, дорогой читатель! не думал, что будет стекло? а оно будет! в этой части могут быть ошибки, прошу прощения за них! спасибо, что прочитал мое творчество.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
headcanonds, reaction & more: tokyo revengers (завершено)
Romanceздравствуй, дорогой читатель! я подготовила для тебя хэдканоны, реакции и драблы по манге - токийские мстители. уж очень она запала мне в душу. сразу предупрежу, тут могут быть СПОЙЛЕРЫ или ЩЕКОТЛИВЫЕ темы! Также, частичный оос или полный оос! прия...