Реакция: Кабэ-дон

512 16 5
                                    

Кабэ-дон - ситуация, часто используемая в японских фильмах, аниме и манге для девушек и молодых женщин. Мужчина (в данном случае девушка) силой прижимает девушку (в данном случае парень) к стене, преграждая ей пути к отступлению, и при ударе ладони о стену получается звук «дон». Кабэ-дон стал популярен как «искусный способ признания»

Персонажи: Мицуя Такаши, Манджиро Сано

Приятного прочтения!

--------☆★☆-------

Мицуя Такаши

Вы постучались в дверь дома Мицуи, держа в руках черничный пирог. Через несколько секунд в квартире послышалось копошение и вам открыли дверь семья Мицуя.
- Привет! Я вам принесла пирог, - весело приговариваете вы.
- Спасибо, [Ваше Имя]! Проходи в зал, я заварю чай, - забирая из рук лакомство сказал Мицуя, проходя вглубь своего дома. - Мана, Луна, покажите [Ваше Имя] наш дом, хорошо?
- Хорошо, брат! - хором сказали девочки, хватая
[Ваше Имя] за обе руки, начиная тянуть ее в сторону зала.
- Эм, Мицуя, ты скоро..? - заглядывая на кухню, спросили вы, после активной экскурсии. Такаши стоял у стены, что-то вбивая в своем телефоне, вы подходите ближе. Вдруг на кухню врываются девочки, видимо заметившие пропажу их клиента. На несколько секунд Мана остановилась и задумалась. Но лишь на пару секунд! Она подбежала к [Ваше Имя], толкая ее на своего брата. Ваши руки рефлекторно поставились по обе стороны от головы парня, от резкого хлопка и смеха девочек Такаши оторвался от телефона и посмотрел на вас. „Дон!" Щëки зарделись, но он лишь ласково улыбнулся. - П-прости, Такаши, просто... Мана меня толкнула и-и... вот...
- Да, я понимаю. Нужно поговорить с ней...
Щëки Мицуи становились красными, когда он вспоминал об этой истории, о вашем зардевшимся лице и хихикающим Мане с Луной.

--------☆★☆-------

Манджиро Сано - Майки

Фестиваль фейрверков обещал быть поистине незабываемым для вас с Манджиро, который позвал вас на этот праздник. Вы договорились встретиться около одного ларька с мороженым, где хотели начать свою прогулку. Уже в назначенное время вы подходили к месту встречи, там вас уже дожидался парень, поедая, наверное, уже четвертое мороженое...
- Манджиро! - вы подбегаете к парню, с распростертыми объятьями, но в последний момент вас задевает девушка и вы падаете на своего товарища, с кем хотели провести этот вечер. Ваши руки рефлекторно поставились около головы парня „Дон!" - Ой, прости, М-манджиро... - ваше лицо вмиг зарделось и вы постарались убрать свои руки.
- Да ничего, я-я тоже рад тебя видеть! - с запинкой произнес парень, обнимая вас одной рукой, потому что в другой находится мороженое. - Эм-м, пошли? - беря вас за руку сказал Сано младший и уводя от умиляющегося взгляда той девушки, что случайно вас толкнула.
Этим вечером Майки заметил вашу разность в росте, ибо утыкаться в грудь возлюбленной было и правда смущающим... Но вы съели много разных сладостей! Хе-хе, он не забудет этот фестиваль.

--------☆★☆-------

здравствуй, дорогой читатель! спасибо, что вы прочитали моë творчество. я буду очень рада, если вы его поддержите. в этой части могут быть ошибки, прошу прощения за них!

headcanonds, reaction & more: tokyo revengers (завершено) Место, где живут истории. Откройте их для себя