-------☆★☆-------
— [Ваше Имя], я дома! — хлопнув дверью, сказал [Имя Персонажа]. Он только что вернулся с работы, мечтая о том, как вы встретите его тëплыми объятьями... Но дома стояла звенящая тишина. „Может она спит...” — подумал [Имя Персонажа], направляясь в вашу общую спальню. Тихо открыв дверь он увидел...
Ваше тело висело на потëртой веревке, глаза закатились, на уголках рта высыхала слюна. Низкий табурет был опрокинут рядом с вашей постелью, а пальцы были в собственной крови и мозолях. На лице застыла гримаса ужаса и невыносимой боли, в перемешку с адской агонией...Просторная рубашка соскальзывала с худощавых плеч, светло-серые шорты были испачканы в крови из-за свисающих рук. [Ваше Имя], что же заставило вас покинуть этот мир и [Имя Персонажа]..?-------☆★☆-------
Мицуя Такаши
Как только Мицуя зашëл в комнату, сразу же вышел. Рядом с ним были Мана и Луна, он не хотел их травмировать...
— Братик, ты чего? Не плачь! А что там в комнате? — расспрашивали его сëстры, из глаз предательски текли слëзы. — Ман-на, Л-Луна, простите... Я... Мне нужно в ванную, не заходите в ту комнату...Хаккай Шиба
— Чт- ААААА, [ВАШЕ ИМЯ]?! — Хаккай был в панике, ему было очень грустно, он хотел рыдать и рыдать. Он просто стоял на коленях и смотрел на ваше тело, параллельно шмыгая носом от нахлынувших эмоций. Тело Шибы будто пробило током, и он не мог пошевилиться...
Коконои Хаджиме
— ... — он выронил ту маленькую коробочку, обрамленную мягким красным шëлком. Он хотел сегодня сделать предложение вам... Он сдался, его вторая по счëту любовь мертва, вы покинули его, не говоря ни слова...
Инуи Сейшю
— [Ваше Имя], я купил твоë любимое морож... [Ваше Имя]..? — он вновь опустошен, второй его дорогой человек мëртв. Он вновь стал более безэмоциональным. Он вновь и вновь мëртв морально...
Ран Хайтани
— Моя дорогая, я приготовил... [В-Ваше Имя]?! — он удивлен и расстроен, он лишился своей любви. Он заполнит эту пустоту алкоголем и сигаретами, но больше никогда не посмотрит на другую девушку...
Риндо Хайтани
— Кхм, сегодня я хотел посм... отреть... — из глаз моментально брызнули слëзы, хоть Риндо и тот человек, который способен контролировать свои эмоции, но... Он вновь каждый вечер рыдает в подушку от вашей потери...
Ханма Шюджи
— Мм, у тебя случайно не найдется..? — в его жизни больше нет того, кто принëс бы радости и разнообразия в неë. Скоро он напишет предсмертную записку и отправится за своей любовью всей жизни...
Кисаки Тетта
— Чт... [Ваше Имя]..? — он стал реже улыбаться, но он снова начал продолжать ухаживать за Хинатой Тачибана. Как бы это грустно не звучало, он до сих пор не остыл к ней, а только разгорелся после вашей смерти. Но он до сих пор вспоминает вас по вечерам и из его глаз льются слëзы.
Вакаса Имауши
Он не сказал не слова, но рыдал, обнимая ваше ледяное тело. Сейчас слишком не подходящее время для слов, сейчас им обладают только эмоции. Обнимать холодный труп довольно странно, но он слишком расстроен вашей потерей...
-------☆★☆-------
здравствуй, дорогой читатель! не думал, что будет стекло? а оно будет! в этой части могут быть ошибки, прошу прощения за них! спасибо, что прочитал мое творчество.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
headcanonds, reaction & more: tokyo revengers (завершено)
Romansздравствуй, дорогой читатель! я подготовила для тебя хэдканоны, реакции и драблы по манге - токийские мстители. уж очень она запала мне в душу. сразу предупрежу, тут могут быть СПОЙЛЕРЫ или ЩЕКОТЛИВЫЕ темы! Также, частичный оос или полный оос! прия...