первый поцелуй - хедканон
Казутора Ханемия x fem!читатель-------☆★☆-------
⊹. Вы долго тянули с поцелуями, ведь дальше обьятий и держаний за руку не доходило. Вы оба слишком смущались, ведь думали, что еще слишком рано.
⊹. Первый поцелуй случился совсем случайно. И причиной ему стал... - Чифую Мацуно. Да, именно он помог вам сделать шаг и стать ещë ближе друг с другом.
⊹. Всë произошло так :
Казутора забыл утром свой ланч, ведь спешил, потому что опаздывал. Ему в любом случае бы это простили, но злоупотреблять этим тоже нехорошо. А ты, как самая лучшая девушка, решила занести ему в перерыве еду.⊹. Вы уже зашли в их маленький зоомагазинчик и к вам на встречу пошëл Казутора. Ах, ну вот незадача... Мацуно поставил подножку Ханемии и он стремительно полетел на вас, страстно впиваясь в ваши губы.
⊹. Не описать, как он был смущëн всей ситуацией и зол на своего друга, Чифую... Но он был даже благодарен. Ведь смелости на такой шаг у него явно не хватало.
⊹. Сначала он так и стоял как истукан, если бы вы не взяли инициативу на себя. Он был удивлен, а его щëки украшал яркий румянец. Чифую посмеивался в сторонке и даже попытался вас сфоткать... Но передумал, увидя грозный взгляд Казуторы.
⊹. Ваш поцелуй был очень нежный, наполненный любовью и трепетом к своей половинке. Ханемия поглаживал ваши щëки, немного углубляя поцелуй. Опыта у него не было, действовал по плану прочитанной манги в жанре романтики, которую ему насоветовал Мацуно.
⊹. Кислород закончился, и вы нехотя оторвались от наслаждения друг другом. Казутора держался до последнего, чтобы не вспыхнуть, как спичка. Это его первый поцелуй...
⊹. Ханемия еще долго ощупывал свои губы, неверя, что его сладостная мечта сбылась. Наконец-то он поцеловал вас, радуется, как ребенок.
-------☆★☆-------
здравствуй, дорогой читатель! спасибо, что прочитал моë творчество. я буду очень рада, если вы поддержите его. в этой части могут быть ошибки, прошу прощения за них!
-------☆★☆-------
274 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
headcanonds, reaction & more: tokyo revengers (завершено)
Storie d'amoreздравствуй, дорогой читатель! я подготовила для тебя хэдканоны, реакции и драблы по манге - токийские мстители. уж очень она запала мне в душу. сразу предупрежу, тут могут быть СПОЙЛЕРЫ или ЩЕКОТЛИВЫЕ темы! Также, частичный оос или полный оос! прия...