--------☆★☆-------
очень большая часть со всеми персонажами, надеюсь, вы довольны!
Вы подбежали к [Имя Персонажа] и обняли со всей нежностью. Давайте посмотрим на его реакцию...
Такемичи Ханагаки
- Ой! [Ваше Имя]..? Что случилось? - он будет удивлен и смущен вашему резкому порыву нежности, не каждый день его обнимают девушки. Но, кажется, Хината точит ножи в кустах неподалеку.
Манджиро Сано - Майки
- Ух ты! Привет, [Ваше Имя]! - он с радостью обнимет вас взаимно, крепче прижимая к себе, будто сейчас вы куда-то пропадете. С румянцем он чмокнет вас в макушку и, как ни в чем не бывало, поведет вас за руку за очередной порцией дорояки.
Рюгуджи Кен - Дракен
- Хм? [Ваше Имя]? Что такое? - в недоумении спросит он. Может вас кто-то преследует, обидел, сделал больно? Но, как только вы даете ему ответ, чтобы он не переживал, Дракен даже немного расслабляется в ваших объятьях. Опять же, в соседних кустах точит ножи Эма...
Баджи Кейске
- Эй! Отклейся уже от меня! - упс, кажется парень не очень тактилен, а может он просто слишком смущен объятьями с вашей стороны..? Но в любом случае он будет пытаться выбраться из вашей медвежьей хватки. Баджи, можешь уже смириться...
Чифую Мацуно
- [В-Ваше Имя]! - еще один слишком смущенный вашими объятьями парень. Он крепко вас обнимет, вдыхая аромат ваших волос. - Что-то случилось? - надеясь, что вы просто так его обняли просил Мацуно.
Шиничиро Сано
- Оп, привет! [Ваше Имя], как твои дела? - с радостью в голосе произнесет парень, приобнимая вас одной рукой, потому что в другой сигарета. Для вас он уже как старший брат, поэтому объятья - обыкновенная рутина.
Мицуя Такаши
- Здравствуй, [Ваше Имя]. - с улыбкой говорит парень, прижимая вас крепче к себе. Он поглаживает вашу спину, смотря на вас со всей нежностью. В прочем, он всегда рад вашим резким порывам нежности.
Хаккай Шиба
Словно красный помидор он застыл на месте, не смея двинуться, будто он и правда какой-то обыкновенный столб. После того, как вы наобнимались и убежали, он как-то судорожно выдохнул... - [В-Ваше имя]...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
headcanonds, reaction & more: tokyo revengers (завершено)
Romansaздравствуй, дорогой читатель! я подготовила для тебя хэдканоны, реакции и драблы по манге - токийские мстители. уж очень она запала мне в душу. сразу предупрежу, тут могут быть СПОЙЛЕРЫ или ЩЕКОТЛИВЫЕ темы! Также, частичный оос или полный оос! прия...