Казутора Ханемия x fem!читатель

427 11 0
                                    

tw : секс, алкоголь
Казутора Ханемия x fem!читатель

итак, хочу сразу предупредить вас, мой милый читатель! я только учусь писать такие сцены, и для них я, конечно же, выбрала любимого Казутору! приятного чтения!

             --------☆★☆-------     

    Началось всë с того, что Ханма подлил алкоголя в газировку Казуторы, пока тот ненадолго отошëл. После того, как он выпил стакан, он стал каким-то более разговорчивым и... Весëлым? Вы рады были видеть его улыбку, поэтому не особо обращали внимание на мелочи в его поведении. Вы никогда не видели его настолько настойчивым. Должно быть, он действительно этого очень хочет...

    Казутора стонет над вами от удовольствия, он может взять контроль над эмоциями, но ему слишком хорошо, чтобы волноваться о чëм-то таком. Он поглаживает ваши плечи, талию, живот, спускаясь ниже него, начиная круговыми движениями тереть клитор, доставляя вам большее удовольствие. Вы извиваетесь под ним, словно змея, прижимаясь к парню всем телом. Вам хорошо вдвоëм, вы любите друг-друга... — Казутора... — из груди вырывается сладостный стон, он ласкает слух Ханемии. Он лишь улыбается и продолжает двигаться в вашем лоно: — Что такое, милая..? — он рычит и ускоряет темп, достигая своего пика удовольствия. — Казутора, я с-сейчас... — громкий стон раздаëтся эхом по комнате, парень изливается вам на внутреннее бедро, тяжело дыша. Он лишь напоследок целует вас в губы и ложится на постель, рядом с вами. Еле дотягиваясь до влажных салфеток, он аккуратно вытирает ваше внутреннее бедро: — Извини, милая... Всë-таки нужно было надеть... — он мило краснеет, — презерватив. Но вы уже не слышите его, сладко посапывая, параллельно обнимая подушку. Казутора лишь вздыхает и улыбается, ложась рядом с вами...

    Вы потягиваетесь в полусне, открывая глаза. Перед вами предстала очень милая картина: жутко смущëнный Ханемия, прикрывает половину лица подушкой, пытаясь тихонько выползти из ваших объятий, но хватка слишком крепкая, поэтому ему остается только смириться и ждать вашего пробуждения. Вы прижимаете его голову к своей оголенной груди, а он пытается отодвинуться от неë... Комната заполняется заливистым хохотом с вашей стороны, Казутора покрывается румянцем еще больше, ведь вы проснулись: — Ты такой милый! — говорите вы, прижимая его к себе. Вы слышите, как быстро стучит его сердце, вы видите его красные уши и вы прекрасно осознаëте, в каком вы положении. Но вы были трезвы, как стëклышко, так что, можно назвать этот секс... По согласию?

             --------☆★☆-------     

здравствуй, дорогой читатель! спасибо, что прочитал моë творчество. Я буду очень благодарна, если ты поддержишь его. в этой части могут быть ошибки, прошу прощения за них!

headcanonds, reaction & more: tokyo revengers (завершено) Место, где живут истории. Откройте их для себя