Поцелуй или Пощëчина? I часть

881 24 1
                                    

Поцелуй или Пощëчина?
[Имя Персонажа] x fem!читатель

-------☆★☆-------

- Поцелуй или пощëчина? - озорно спрашиваете вы [Имя Персонажа]. Он вздрагивает от неожиданности, ведь вы слишком тихо подобрались со спины.
- Э-э-э...

Такемичи Ханагаки¹

- Прости, [Ваше Имя]... Но я встречаюсь с Хинатой, так что выберу пощëчину. - уже более уверенно стал говорить Такемичи. Вы тихо хихикнули и дали плаксивому герою лëгкую пощëчину. - Совсем не больно, [Ваше Имя]!

Манджиро Сано - Майки

- [Ваше Имя]... Хм... А вообще, хорошая перспектива! Выбираю поцелуй! - подставляя щëку вам, сказал младший Сано. Он немного покрылся румянцем, ведь недавно осознал свои чувства к вам. Вы легко коснулись своими губами его щеки и хихикнули с его реакции. Он выглядит счастливым.

Кен Рюгуджи - Дракен¹

- Ты что, совсем, [Ваше Имя]? - недовольно проговорил Дракен. Он совсем ничего к вам не чувствует. Его сердце занято Эмой Сано, хотя признаваться ей он далеко не собирается. - Выбираю ничего.

Баджи Кейске

- Пф-ф-ф! Ты еще не маленькая для поцелуев, [Ваше Имя]? А, в щëку... Ну тогда выбираю поцелуй. - с хитрой улыбкой сказал Баджи. Вы усмехнулись и быстро поцеловали, подставленную вам, щëку. Он держался, чтобы не смутиться, но его уши всë выдали.

Чифую Мацуно

- П-поцелуй..? В щëку, да? А... - на секунду даже показалось, что он немного расстроился. - Ну... давай поцелуй. - неуверенно и смущëнно пробормотал Чифую. Вы чмокнули его в щëку и стали наблюдать за его реакцией. Ой, он куда-то убежал...

Шиничиро Сано

- Поцелуй или пощëчина... Ну разве можно отказаться от поцелуя такой милой девушки? - кокетливо ответил вам старший Сано. - Что значит „не удивишься, если это первый раз, когда меня целует девушка"?! - Вы, хихикая, быстро коснулись его щеки своими губами и убежали...

-------☆★☆-------

здравствуй, дорогой читатель! спасибо, что прочитал моë творчество. Я буду очень благодарна, если ты поддержишь его. в этой части могут быть ошибки, прошу прощения за них!

-------☆★☆-------

¹Такемичи и Дракен в каноне влюблены в других, так что простите меня любители этих персонажей. Никак не вижу, чтобы Кен соглашался на такое.
-------☆★☆-------

290 слов.

headcanonds, reaction & more: tokyo revengers (завершено) Место, где живут истории. Откройте их для себя