Как Майки относится к тому, что вы влюблены в...
-------☆★☆-------
Такемичи Ханагаки
Ой-ой... Такемичи стойкий парень, довольно милый, но он уже занят и у них все хорошо(нет)!
— Ну, [Ваше Имя], удачи с Хиной, если ты будешь проявлять инициативу...Рюгуджи Кен - Дракен
На самом деле, парню даже грустно за вас, ведь ваша любовь останется, к сожалению, безответной. Кену нравится Эма, и Майки не хочет забирать счастье у своей сестры, пусть и сводной...
— [Ваше Имя], не переживай. Ты найдешь кого-нибудь лучше, просто плохо разрушать чьи-то отношения...Баджи Кейске
Майки даже не знает, что и сказать. Он рад за вашу первую любовь, и то, что Манджиро знает Баджи как свои пять пальцев - многое упрощает.
— И все таки, мне кажется, что „отличник” сейчас думает о своей маме...Чифую Мацуно
Он не так хорошо знает Чифую, но если ему доверяет его друг - Баджи, то сомнений не может быть. Майки думает, что Мацуно неплохой кандидат на ваше сердце.
— Чифую выглядит милым парнишкой, ему доверяет мой друг, - а значит я тоже доверяю!Шиничиро Сано
Ты что, серьезно влюбилась в его брата?! Хм, но Майки даже рад за него... Он наконец-то найдет себе девушку и, надеюсь, перестанет бегать за каждой юбкой...
— В общем, ты главное не пугайся его странных подкатов...Мицуя Такаши
Ох, Сано младший даже не удивлен, что вы влюбились в этого парня. Он ведь очень популярен. Именно своей красотой и хозяйственностью он сразил наповал многих девушек.
— Главное не потеряй свой шанс, [Ваше Имя]!Хаккай Шиба
Майки плохо знает Хаккая, но понимает, что он довольно классный. Правда, у него проблемы в взаимоотношениях с девушками... Это действительно проблематично.
— Он привыкнет к тебе! Надеюсь...Манджиро Сано - Майки
Ой! Вы влюблены в него? На самом деле он очень рад, и как только он об этом узнает, сразу пригласит вас прокатиться на байке, тогда он и расскажет о своих чувствах к вам.
— Это немного смущает, но я недавно начал чувствовать нежные чувства... к тебе, [Ваше Имя].-------☆★☆-------
здравствуй, дорогой читатель! спасибо, что прочитал моë творчество. Я буду очень благодарна, если ты поддержишь его. в этой части могут быть ошибки, прошу прощения за них!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
headcanonds, reaction & more: tokyo revengers (завершено)
Romanceздравствуй, дорогой читатель! я подготовила для тебя хэдканоны, реакции и драблы по манге - токийские мстители. уж очень она запала мне в душу. сразу предупрежу, тут могут быть СПОЙЛЕРЫ или ЩЕКОТЛИВЫЕ темы! Также, частичный оос или полный оос! прия...