--------☆★☆-------
Вы решили провести время в гостях у Чифую, его мама как раз таки ушла на работу. Из занятий вы выбрали читать мангу по ролям, опустим момент, что когда Мацуно вытащил заветную книжку за ней полетела такая же, но более непристойного характера. Вы быстро замяли это дело, хотя еще несколько минут можно было наблюдать розовые щëки твоего возлюбленного.
Из всего арсенала у вас имелась манга в жанре романтики и, конечно же, известная сладость - покки. Вы уселись на его кровати, на ней было белоснежно чистое постельное бельë. Видимо, Чифую прибирался до твоего прихода. Какой умничка.
— Подожди, Кан¹. Я правда... Я люблю тебя! — с нужной интонацией и эмоциями прочитали вы признание главной героини. Чифую внимательно слушал, держа покки во рту. — Чифую, закрой-ка глазки ненадолго. — произнесли вы, как можно невинней, чтобы он не подумал ничего плохого.
— Э-э... Ладно? — он послушно закрыл глаза, как вы и просили. Все идет по плану господина Айз... Кхм, вы неспешно приблизились к его лицу, чуть пододвигаясь к Чифую. Он чувствовал, как прогибается матрац под вашим весом и он чувствовал ваше дыхание буквально у его губ. По прежнему держа покки во рту, он услышил звонкий хруст. Мацуно открыл глаза и увидел, как вы надкусываете по маленькому кусочку с другого края его покки. Его глаза в тот час широко раскрылись, а лицо залилось краской. Вы знали, что он по уши влюблен в вас, ведь не заметить, как он робеет от простых дружеских объятий с вашей стороны - ну просто невозможно. Глаза Чифую метались по комнате, он слишком смущëн, чтобы хоть взглянуть на вас. Мацуно даже не пытался откусывать печенье, но вскоре вы добрались до его губ. Вы нежно накрыли его уста своими, начиная сминать такие желанные губы. Вы полностью взяли контроль, поставив обе руки по бокам головы Чифую. Уже пересаживаясь с кровати на его колени, вы углубляли поцелуй. Крошки от покки добавляли сладость... Послышался хлопок.
— Я дома! — крикнула мама Чифую из коридора. Вы резко открыли глаза и в спешке начали слезать с колен Мацуно, но ваше ëрзание возымело совсем другой эффект...¹Имя главного героя, кому признавались в любви. В манге, конечно же.
--------☆★☆-------
здравствуй, дорогой читатель! спасибо, что прочитал моë творчество. Я буду очень благодарна, если ты поддержишь его. в этой части могут быть ошибки, прошу прощения за них!
--------☆★☆-------
368 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
headcanonds, reaction & more: tokyo revengers (завершено)
Romanceздравствуй, дорогой читатель! я подготовила для тебя хэдканоны, реакции и драблы по манге - токийские мстители. уж очень она запала мне в душу. сразу предупрежу, тут могут быть СПОЙЛЕРЫ или ЩЕКОТЛИВЫЕ темы! Также, частичный оос или полный оос! прия...