𝙰𝙾𝚈𝙰𝙶𝙸 𝚃𝙾𝚈𝙰
╔╴╴╴╴╴╴❃❀❃╴╴╴╴╴╴╗
🤍·˚ ༘₊· ꒰➳
╚╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╝Ты стоя за барной стойкой, выполняла очередной заказ. Умело наливая кофе в белоснежную кружку, ставя ее на стол, дабы дать официанту понять что заказ уже готов.
-Спасибо большое (Твое имя), как всегда сделано на высшем уровне, да ещё и быстро-сказала девушка с блондинистыми волосами улыбаясь, беря кружку, поставив ее на поднос в руке, убежала относить заказ посетителю кафе.
Ты же лишь улыбнувшись в ответ, издав тихий и лёгкий смешок, стала прибираться на своём рабочем месте, готовясь к следующему заказу.Кафе в котором ты работала на неполном рабочем дне было маленьким, но уютным, открывшись кстати не так давно, около 2 месяцев назад.
Работала ты не на полном рабочем дне по одной простой причине, учёба.
Училась ты в Женской Академии Миямасудзака, в классе 1 А.
С одноклассниками почти не общалась, только с одной девочкой, Азусава Кохане. Вас было сложно назвать близкими друзьями, скорее просто подругами или же знакомыми.Стоило тебе только вспомнить о своей подруге, как тут дверь кафе открывается, и заходит Азусава с ее друзьями.
«Вспомнишь лучик-и вон он»-подумала ты, усмехнувшись своим же мыслям.
Азусава видимо тоже сразу узнала тебя, ведь ее взгляд был полностью направлен в твою сторону, а на губах была еле заметная улыбка.-(Твоё имя)! Не ожидала увидеть тебя здесь, ещё и в виде сотрудника-сказала Азусава, застенчиво улыбаясь.
-Здравствуй Кохане, рада видеть тебя, вижу ты со своими друзьями, ради тебя могу сделать небольшую скидку-ответила ты, кокетливо подмигнув подруге.
На что та засмущалась от столь резкого предложения, пытаясь отказаться, но ты была непреклонна.
-Ладно тебе Азусава, мы ведь не чужие друг другу, беги к друзьям, ваш заказ будет сделан в лучшем виде-сказала ты, идя к рабочему месту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙲𝙾𝙻𝙾𝚁𝙵𝚄𝙻𝚂𝚃𝙰𝙶𝙴 𝙷𝙴𝙰𝙳𝙲𝙰𝙽𝙾𝙽
FanfictionЛюблю эту игру, этих героев, этот мир). пофантазируем ?)