Сперва ты посмотрела их клипы на YouTube. Тебе, действительно, нравится их музыка, творчество, да и сами они пипец какие красивые.
Ты нашла какой-то сайт в поисковике и пыталась их запомнить.
- Так это вроде Банчан, а это Чанбин. Ооо а вот это Феликс, ВСМЫСЛЕ ЭТО ЧОНИН, ААААА та божеее я никогда их не выучу. Так ладно, это Джисон, это Чанбин? Лааадно, о а вот это Хёнджин, ес я угадала хоть кого-то. А ты кто? Я не помню тебяяяя, а это Минхо, ну ладно.
Так прошёл вечер, и более или менее ты запомнила, но бывало, конечно, что путала некоторых, но с кем не бывает на начальных этапах? Позже ты узнала, что фандом группы называется stay, и так как ты любишь творить что-то сама, то ты сделала себе браслет из бисера с надписью stay.
*переписка с Дашей и Юлей*
Ты: кхм, а я тут стрей кидс слушать началааа
Ю: что, серьёзно?
Д: нифига
Ты: да-да, мне кст больше всего Феликс нравится
Ю: это называется твой биас
Ты: о теперь буду знать
*конец переписки*Ты начала листать ТТ, в рекомендациях у тебя были только SKZ, тебя не могло это не радовать. И ты начала скидывать по миллион видео в беседу с девочками. Ты любила ночь, поэтому пока все спали, ты бодрствовала и занималась тем, что тебе, действительно, нравится. На утро, увидя столько видео, Даше и Юле стало лень смотреть их, поэтому не стали.
- Ну и ладно, больно надо, - сказала ты, передразнивая.
Ты встала с кровати, сделала все утренние процедуры и пошла завтракать. За завтраком ты листала ТТ и наткнулась на китайскую дораму: "Я помню то время" (это была первая дорама автора). Тебя она заинтересовала, поэтому ты скачала приложение, где есть почти все дорамы и начала смотреть (Если кому-то нужно, то приложение называется ADrama).
Дорама была не длинной, но и не совсем короткой. Она заняла у тебя 3 дня. Тебе она очень понравилась, ты даже поплакала. И начала искать новую дораму.
Но пока ничего не нравилось, поэтому ты решила почитать. Не то чтобы ты прям много читала, но интерес к книгам все-таки был. Мимо книжного магазина с пустыми руками ты пройти не могла, тем более если там ещё и фэнтези, то ооо мама не горюй, ты обязательно купишь эту книгу.После того, как ты досмотрела дораму, ты пошла помогать бабушке в огороде, при этом ты взяла наушники и слушала песни skz, которые недавно скачала. Вы с мамой жили вместе с бабушкой и дедушкой в частном доме. Это было очень круто. Когда мама на работе; завтрак, обед и ужин готов всегда, потому что бабушка дома, и она все готовит, но мама тоже всегда ей помогает. Если что-то сломалось, то дедушка исправит. Конечно, это иногда доставляло неудобства, но плюсов все равно было больше.
Так как завтра будет хорошая погода, ты решила позвать Дашу и Юлю гулять. Они не были против, поэтому договорились пойти в 13:00.
А пока, т.к. ты переходишь в 9 класс, и один из предметов это была физика, поэтому ты решила посмотреть видеоуроки. Это заняло у тебя где-то 3 часа. Устала, поэтому пошла ужинать.
Ну а дальше ты оставшийся вечер посвятила себе, лето же, нужно отдыхать.
Опять ТТ. Ну а из него ты узнала, что существуют фанфики по skz, и ты принялась читать. Это заняло тебя на длинное время, на очень длинное время...
_____________________________
Пупупупу, да глава опять маленькая, но если продолжу писать, название не будет подходить под сюжет, поэтому пока столько. Да итак в середине идёт отклонение, так что думаю хватит)
Люблю)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нереально - реальное будущее.
Fanfiction- Здравствуйте, девочки, представьтесь пожалуйста, - серьёзным тоном начал директор. - Can't avoid fate. Hello, we are DESTINY. ( Судьбы не избежать. Здравствуйте, мы - Дестини (судьба)). - сказали вы одновременно.