Спасибо тебе

27 6 0
                                    

В последние две недели вы продолжали усердно готовиться. Никто не хотел ударить в грязь лицом. В этот раз вы не сказали ребятам, с какой песней будете выступать, так скажем "хотели удивить".

- Вам точно не нужна помощь? - спрашивал Чан. Он явно переживал за вас.

- Точно, - отвечала Юля с полной уверенностью, - мы хотим сами выстроить себе путь. Я благодарна за вашу помощь, но всё же я откажусь. Мы сами должны пробиться.

- Хорошо, вы справитесь! - лидер мужской группы всё ещё хотел вам помочь и поддержать, но осознал, что потенциал вашего лидера не перебьёт, поэтому отступился.

- Ещё раз спасибо, - сказала Юля, выходя из комнаты продюсеров.

***

- Даша, тут делай чуть резче, - тренировка под контролем Юли шла полным ходом, - Полина, руку чуть выше. Вероника! Ты опять в припев опоздала! Ааааа, ладно, ещё раз.

Спустя ещё два часа.

- Ладно, уже лучше. Давайте домой. Отдых тоже нужен, - сказала Юля.

- УРАААА, - вы все вместе закричали.

- Так, уже послезавтра мы снова выступаем перед директором, поэтому не смейте раслабляться, но и перетруждаться тоже не нужно. Всё в меру!

- Мы поняли, - вы еле промямлили эти слова.

- А теперь подняли свои ленивые жопы и домой.

День выступления.

- Здравствуйте, Destiny, чем сегодня порадуете? - спросил директор.

- Здравствуйте. Сегодня мы выступаем с Thunderous у Stray Kids, - ты посмотрела на ребят, сидящих в зале и улыбнулась, немного задрав голову.

- Что? Наша песня? - удивился Феликс.

- Да, я в шоке. Мне уже интересно, как они исполнят её, - Хан был в предвкушении.

- Что ж, давайте тогда поскорее начнём, - сказал директор Пак.

Началась музыка. В воздухе чувствовалась напряжённость.

- Чёрт, что я наделала, - ты совершила ошибку в танце, - надеюсь, директор не увидит, ладно продолжаем, скоро моя партия.

Нереально - реальное будущее.Место, где живут истории. Откройте их для себя