Прошло около часа, и все начали собираться домой.
- Ну так почему же ты спала не в своей палатке? - спросила Даша.
- А, ну, мне было не спалось вот и вышла было подышать воздухом. Потом заметила, что палатка открыта, и по большой случайности там Феликс оказался один, и он очень сильно мёрз, поэтому подумала, что укрою своим пледом и полежу недолго. И в итоге уснула...
- А, ясно. И вот сложно сразу сказать? - тихонько ударила Даша тебя по плечу.
- Да ну не люблю я по утром разговаривать. Я очень психовать начинаю.
- Интересно, мы хоть раз нормально утром поговорим, - задумалась Даша.
- Хех, зависит от меня, - улыбнулась ты. - Ладно, пойдём дальше собираться, а то ещё сегодня на работу.
- Ох, и правда, - вздохнула девушка.
- Эй, ну что вы там копошитесь! - крикнула Юля. - Шевелите руками и ногами!
- Да идём, идём, - сказала Даша, собирая со стола посуду.
Спустя полчаса все сели по машинам. За рулём была Юля. Ты достала наушники и включила музыку.
- Ну что, как спалось с Феликсом? - внезапно спросила Юля с каким-то странным взглядом.
- И че ты так на меня смотришь? Эй! А вы чего!? - ты взглянула на Дашу, Полину и Аню. - Просто тепло было и все, так Юля, следи за машиной ребят, как-то не хочется теряться.
- И без тебя прекрасно знаю. А че ты тему так сменила?
- Ой все, забудьте это.
- А вот специально будем вечно напоминать, - сказала Даша.
- Да вы издеваетесь!? Всё, ему итак тяжело, просто хотелось, чтоб ему было тепло и уютно вот и все.
- Да ладно, ладно, - все посмеялись.
Вы вернулись в общежитие. Ты сходила в душ, переоделась и пошла на работу. Сегодня у каждого был свой график, поэтому ты пошла одна.
- Ой как-то я рановато пришла, если комната для практик свободна, то туда пойду.
- О, замечательно. Так, следующее выступление перед джупиком у нас это Twice - More&More. Да, довольно сложная хореография. Ну, как раз есть время попрактиковаться.
Спустя двадцать минут.
- Фух, устала я. Ладно, как раз время пришло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нереально - реальное будущее.
Фанфик- Здравствуйте, девочки, представьтесь пожалуйста, - серьёзным тоном начал директор. - Can't avoid fate. Hello, we are DESTINY. ( Судьбы не избежать. Здравствуйте, мы - Дестини (судьба)). - сказали вы одновременно.