23 Глава.

21 2 2
                                    

Пока все спали, ты сидела и писала песню. Через какое-то время ты посмотрела на экран телефона и  поняла, что уже поздно, очень поздно:

- В смысле уже три часа ночи? Ой блииин, надо спать идти, - ты встала со стула и пошла к себе в кровать. - Надеюсь, я завтра нормально встану и психовать не буду. А теперь спать.

Утро.

Ты проснулась от звука будильника и молча пошла в душ.

- Доброе утро, чайник ставить? - спросила Даша.

- Мгм, - сказала ты, закрыв дверь.

- Она опять поздно легла, - сказала Юля, наливая воду в чайник.

- Ясно, когда она нормально ложиться будет?

- Она сама когда-нибудь поймёт, -говорила Юля.

- И то верно, ладно я пойду одеваться.

- Окей.

Через десять минут ты была уже на кухне и пила кофе.

-Ты хоть выспалась? Сегодня ты должна хорошо себя чувствовать, как никак через два часа съёмка  заглавной песни, -сказала Юля.

- Да, всё нормально, - говорила ты.

- Тогда хорошо, давай быстрей, скоро выходить нужно, - девушка встала из за стола и пошла к себе в комнату.

- Ага. Так, пожалуй надену легкие штаны и белую футболку, а то ветрено сегодня; а краситься не буду, всё равно всю работу визажисты и парикмахеры сделают.

- Вероника, давай быстрей! - сказала Даша.

- Иду, иду.

Через тридцать минут вы были уже в гримёрной. 

- Боже мой, я не верю, что это происходит именно со мной и с дорогими мне людьми, - говорила Юля, будто вот-вот заплачет.

- Эй, Юля, не плачь, а то макияж испортишь, - сказала ты.

- Вероника, твоя поддержка как всегда на высоте, - ответила подруга, улыбнувшись.

- Конечно, зато ты больше не хочешь плакать.

- А я и не хотела, - Юля скрестила руки на груди.

- Ой, ну и ладно, - ты закатила глаза.

- Вы идёте или как? - сказала Даша, выглядывая из за двери.

- Идём, идём.

***

- Ребята, завтра у вас съёмки SKZ Code, не забываем, - говорила Аня. - А на сегодня всё, можете идти отдыхать.

Нереально - реальное будущее.Место, где живут истории. Откройте их для себя