Это лето было совсем особенным, по сравнению с другими. До этого ты никогда не знала, каково это было гулять по нескольку часов, петь на улице, не смотря на прохожих и т.п. Но сейчас у тебя есть Юля и Даша - это невероятные люди, появившиеся в твоей жизни так неожиданно, но так просто и волшебно(?)(допустим вы поняли, что имел ввиду автор).
*1 сентября*
Ты проснулась за 3 часа до линейки, чтобы сделать себе кудряшки, накраситься, покушать, одеться и все остальные утренние рутины. Все это ты сделала вовремя, в школу тебя увёз дедушка.Урок прошёл максимально скучно, за исключением того, что теперь весь класс знает, что ты увлекаешься к-попом. На удивление, твой класс не начал смеяться над тобой, он почти никак не отреагировал.
*ну и слава богу*- подумала ты. А дальше вы вышли на улицу, на общешкольную линейку. Была как обычно очень долгая речь директора. Так как ты была на каблуках, ты очень устала, но спустя час, все закончилось и вас отпустили домой.По дороге домой тебе позвонила Юля:
- Але, ты где? - раздался голос по ту сторону телефона.
- Я эээ, ну домой иду, а что?
- Шуруй быстрее, мы тут с Дашей уже встретились, тебя теперь ждём.
- Че, всмысле
- Всмысле мы гулять идём, давай шевелись
- А ниче то, что мне домой ещё топать минут 10
- Ниче, ты только переоденься, покушаешь у Даши
- Эээ ну ок
- Всё, давай, пока
-Ага, пока.
*конец звонка**И че это щас было? Ладно, сказали идти, значит идем* - пронеслось у тебя в голове. Но ты ускорила шаг, поэтому ты пришла домой не за 10 минут, а за 5 (вот это машина да?).
Ты одела голубые джинсы, черную футболку и поверх клетчатую рубашку, на ногах были белые форсы. От бабушки тебе немного попало из-за того, что ты не покушала, ну в этом плане все бабушки одинаковые.
Ты уже идёшь вся запыхавшаяся, продумывала как же щас девочкам попадёт, ведь ты не поела.
*им точно хана, оооо а вот и они сами* - увидела ты их возле пятёрочки. *ну держитесь мадамы*- Я вот щас не поняла, эт как так я вышла из дома не поев, и при этом вы ещё живы? - сказала ты.
- Ааааааа нуууу это, - пытаясь как-то объясниться, проговорила Даша.
- Ой ладно, пошлите, радуйтесь, что салфеток с собой нету. Куда хоть идём то? - спросила ты.
- Мы идём тренировать наши навыки, то есть мы идём домой к Даше, - сказала Юля.
- А ну ок, значит идём.Когда вы пришли, мама у Даши накормила вас всех пюрешкой и курочкой(автор бы тоже от этого щас не отказалась). А потом вы принялись за пение. Большую часть времени вы оттачивали "Kill this love" у Blackpink, т.к. для вас она больше всего подходила. Получалось, конечно, не идеально, но все же маленькие, но успехи были.
Но все весёлое когда-нибудь заканчивается, и вы с Юлей пошли вместе домой.
Честно, ты не верила, что все это с тобой происходит. Неужели началась белая полоса в жизни? У тебя даже сложилось впечатление, будто ты строишь из себя "ту саму главную героиню" из какой-нибудь дорамы или фильма. Но разве в своей жизни любой человек не является главным героем? Разве в он не является особенным? Каждый в праве так думать.
_____________________________
Да-да.... Опять маленькая глава и такое долгое отсутствие. Прошу меня простить. В выходные (скорее всего ночью) я постараюсь написать длинную главу.
Мианэё❤️(простите)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нереально - реальное будущее.
Fiksi Penggemar- Здравствуйте, девочки, представьтесь пожалуйста, - серьёзным тоном начал директор. - Can't avoid fate. Hello, we are DESTINY. ( Судьбы не избежать. Здравствуйте, мы - Дестини (судьба)). - сказали вы одновременно.