Свой человек

54 10 0
                                    

Тебе она сразу понравилась, по сравнению с остальными девочками. Но ваш отряд поделили на две группы и, к сожалению, Юля оказалась в другой. Но помимо Юли, все таки ещё одна девочка тебе приглянулась, её звали Нина. Она тоже была классной и у вас были схожие интересы.

Однажды, всем отрядом вы решили посмотреть Гарри Поттера, и выяснилось, что не только ты этим увлекаешься, а как минимум половина отряда, что тебя обрадовало. Юля никогда не смотрела этот многосерийный фильм, поэтому вы с Ниной решили подсадить её, что у вас и получилось.

*спустя пару дней*
На линейке, где были все 6 отрядов, объявили конкурс танцев. Вас с Юлей это очень обрадовал, потому что вы очень любили танцевать и были готовы поставить танец. К этому времени вы с Юлей хорошо узнали друг друга поближе, и ты выяснила, что на этот момент она занимается танцами профессионально вот уже 7 лет, тебя это немало шокировало, потому что ты профессионально никогда этим не занималась, да и всего каких-то там 3 года, но тебе просто нравился процесс, поэтому ты не стеснялась танцевать.

Итак, вы начали подготовку, пока вы придумывали танец, оставшаяся часть подготоавливало реквизиты, чтобы номер был ещё более захватывающий. Вы очень упорно трудились и надеялись, что это будет стоить вашего результата.

Вот и наступил день, когда ваш отряд покажет свой номер. Вы выступали последними, потому что вы были 6 отрядом, то есть последним, и это заставляло немалость нервничать. Смотря другие выступления, вам казалось, что ваше и рядом не стоит.
Время пришло. Все переживают, повторяют движения, слова. Объявляют вашу команду.

- Удачи, ребята! - пожелала вам вожатая.

Вот вы на сцене, включается музыка, вы с Юлей в первых рядах. Музыка всегда тебе нравилась, и ты просто поглотилась в процесс танца и не обращала внимания на других. Возможно, именно это и помогло тебе не переживать во время выступления.

Ваше выступление было просто идеально, никто не совершил ошибки, каждый на сто выложился в свою часть, все были довольны выступлением.

Пока жюри подводил итоги, вас отправили на ужин, потому что после результатов сразу будет дискотека, чему вы с Юлей, естественно обрадовались.

Фуууух, время объявления итогов.

- Уважаемые, ребята, ваши выступления были очень замечательные, давно мы таких не видели. Каждый отряд постарался на славу и нам было очень сложно выбрать победителя, но все же мы его выбрали. Итак, 3 место.... 4 ОТРЯД! - объявил один из жюри.

Капитан 4 отряда поднялся, и забрал их приз.

- 2 место..... 5 ОТРЯД!

- УРАААА! - Закричал отряд, и все вместе они вышли на вручение.

- Ну что, осталось самое волнительное, 1 место, - долгое молчание, очень долгое, - 6 ОТРЯД, НАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!

- АААААА, УРАААА, МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ, - и включилась ваша песня, под неё вы поднялись на сцену, и забрали ваш, полностью заслуженный, приз.

Все были безумно рады вашей победе, ведь вы, действительно, были достойны её.

- А теперь долгожданная дискотэкааа!! - объявили судьи и тут же на колонках заиграла музыка.

Вы с Юлей вошли в отрыв и не обращали внимания ни на что. Ты поняла, что нашла человека, того самого человека, которого так долго искала, и он стоит, вернее танцует, перед тобой и наслаждается тем же процессом, что и ты....
_____________________________
С НОВЫМ ГОДИКОМ, РЕБЯТУШКИ!!!
Кхе кхе. Да-да, не прошло и ста лет, как я опубликовываю новую главу... Ну я предупреждала ХПХПХП. Пока все ещё не похоже, что фф со скз, но поверьте все будет, все будет, так что просто ждите.

Нереально - реальное будущее.Место, где живут истории. Откройте их для себя