На большое удивление ты встала раньше всех:
- Че реально, я проснулась раньше Юли? Такое бывает? Ох, пойти что-ли умыться тогда.
Спустя пару минут ты увидела, что проснулась Юля:
- Не верю своим глазам. Ты встала раньше меня?
-Честно, сама в шоке, - ответила ты.
- Кстати, разговор состоится?
- Ну, придётся, - вздохнула ты, - ладно пойду пока что чайник поставлю.
- Окей
Прошло около получаса и уже все встали и сели за стол:
- Вероника? - сказала Даша, посмотрев на тебя.
- Ох, ладно. Да по сути, опять ничего серьёзного, - ты сделала глоток кофе, -
После нашего выступления я пошла в комнату для практик, но меня остановил Феликс.- Оооо, - сказала Влада.
- Нуууу, не перебивайте. Ну и я начала плакать ему в плечо, ну да, накипело, простите. Потом в комнату зашла девушка, оказалось, что это девушка Феликса.
- ЧТО? ДЕВУШКА ФЕЛИКСА? - удивилась Влада.
- У него есть девушка? - Аня тоже была в шоке.
- И вот, она дала ему пощёчину и сказала, что они расстаются. Там очень тупая причина, тип он обнимается со всеми подряд. Что тут вообще такого!? - ты ещё отпила немного кофе, - Потом он поплакал мне в плечо. Так мы посидели какое-то время и я проводила его до дома и сказала ему, чтобы он отдыхал, надеюсь, он меня послушался. А потом я вернулась в компанию, и Чанбин обучал меня музыке. Дальше уже сами знаете.
- Знаешь, будто это отрывок из дорамы, - сказала Юля.
- Реально, - подтвердила Полина, - А вообще эта девушка странная, надеюсь, она отплатится за то, что поступила так с Феликсом. Он действительно хороший человек, как и все skz.
- Тоже на это надеюсь.
- Ладно, пошлите собираться, - приказала Юля.
- А кстати, я сегодня с вами пойду. Уже сегодня я выхожу на работу, - рассказала новость Аня.
- Ураааа, - вы все были очень рады.
Ну а после вы все отправились на работу.
***
Феликс зашёл к себе в комнату и упал на кровать. Он чувствовал в себе пустоту, будто он потерял все. На душе скребли кошки, но он решил послушать твои слова, поэтому немного перекусил и пошёл спать. Да, наверное, сейчас это было лучшим решением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нереально - реальное будущее.
Fanfiction- Здравствуйте, девочки, представьтесь пожалуйста, - серьёзным тоном начал директор. - Can't avoid fate. Hello, we are DESTINY. ( Судьбы не избежать. Здравствуйте, мы - Дестини (судьба)). - сказали вы одновременно.