24 Глава

15 2 1
                                    

Аня вернулась домой ближе к десяти вечера. К этому времени все девочки уже спали. Сложный у них выдался день...

* * *

- Лия, вы сейчас должны невзначай посмотреть в сторону камеры, а потом будет общий кадр, - режиссёр Ким Ин Сук давал каждой девушке указания. На данный момент уже идёт съемка припева - главной части песни. Работа идёт полным ходом.- Девочки, смотрим в камеру! Мотор, - заиграла песня. - Стоп, стоп, стоп, больше пафоса! Больше! Мотор, - всё по новой. - Снято! Отлично, продолжаем в том же духе.

- Теперь снимаем партию Даши. Смотри, сейчас ты смотришь на верхнюю камеру, потом на нижнюю. При этом ты сидишь вот на этом кресле. То есть будет такой переход. Потом, как будто даёшь пощёчину камере, и уже начинается партия Вероники. Понятно? - объяснял дальнейшую работу режиссёр Ким.

- Да, - девушка кивнула.

- Тогда, мотор!

- Снято! Просто прекрасно. Вероника, сейчас ты танцуешь часть хореографии своей партии, но не в полную силу и при этом немного идёшь в левую сторону. Далее переводишь взгляд на зеркало, которое позади тебя и делаешь ухмылку. И потом уже начинается дэнс-брейк. И не забываем про эмоции.

- Будет сделано, - ты вслушивалась в каждое слово, сказанное Ким Ин Суком.

* * *

Первые съёмки клипа подошли к концу, но вы решили ещё попрактиковать хореографию. Юля включила музыку и работа пошла полным ходом.

- Так, раз, два, три, четыре, шаг вперёд. Руки в стороны, наверх, - руководила процессом, естественно, Юля. - Даша, амплитуднее. Вероника, медленней! Стоп, все заново.

- Вот, вот, молодцы, - хореография была исполнена. - А теперь ещё и поем, и не смотрим так на меня, тренируемся, тренируемся.

- Можно сходить попить? - спросила ты?

- Иди, только не долго, нам нужно по максимуму всё отработать, - пригрозила Юля.

- Так точно, босс.

- Я тоже пожалуй схожу попью, - сказала Даша.

- Ладно, сделаем тогда пятиминутный перерыв.

Спустя ещё пару часов тренировок, вы пошли домой.

Нереально - реальное будущее.Место, где живут истории. Откройте их для себя