Дружба познаётся в беде

31 7 0
                                    

- Слушай, а кто твой биас?
- Охх, честно, я сама всё ещё не определилась.... - наступила гробовая тишина. - Ладно, пойдём, я ещё должна у девочек их прогресс увидеть.
- Да, конечно.

* * *

Всё это время ты с Сынмином тренировала свой вокал (а дальше представьте, что идёт профессиональное описание процесса, просто автор не разбирается в этом).
- Вероника, пойдём. Мы с тобой тут уже почти 5 часов, нас наверняка потеряли, - произнёс Сынмин.
- Да, ты прав, пойдём) - улыбнулась ты.

Ты написала Юле, спросив, где вы должны встретиться. Она ответила, что в том же зале, что и утром. Там Юля и проверила вас.
- Удивительно, прошёл всего лишь день, а изменения, хоть немного, но есть. Вы молодцы, - похвалила вас девушка. - Минхо и Сынмин, а вам спасибо за помощь.
- Да не за что, - отмахнулся Мин. - Кстати, Юля, советую тебе подойти к Чану. Когда мы первый раз выступали перед директором, то ему сделали такое же замечание как и тебе.
- О, спасибо, - поблагодарила Юля. - А вы случайно не знаете, где он?
- Скорее всего, он в студии, у нас же скоро камбэк, вот он и готовится, - ответил Минхо.
- Ок, спасибо ещё раз, - выходя из зала сказала Юля. - А с вами, - указывая на вас, - я ещё дома поговорю.
Вы втроем переглянулись, потому что это прозвучало немного угрожающе.
- Ребят, - обратилась Даша к Сынмину и Минхо. - Вы может знаете, где Чонин? Просто у меня есть пару вопросов к нему.
- Хммм, либо с Чаном, - начал говорить Сынмин.
- Не, он щас трансляцию проводит, - прервал Минхо. - Напиши ему, вроде он уже скоро должен закончить.
- Ок, спасибо.
- Ладно, я пойду, мне тоже к Чану нужно, - сказал Сынмин. - Завтра увидимся.
- Ага, пока, - попрощалась ты. - А вы ребята, куда-то собрались? - обратилась ты к Полине и Минхо.
- А это, я просто хотел Полине показать компанию, чтоб не заблудилась, - ответил парень.
- А, ну идите идите, - ухмыльнулась ты.
- Эй, че за ухмылка, - начал возникать брюнет.
- Кошачий наполнитель)
- Ой, Минхо, пойдём, это Вероника, она тот ещё шиппер, - сказала Полина.
- Не ну а что, вы не плохо смотритесь, - ты сделала невинный взгляд.
- Пойдём, а то, действительно в наполнителе окажусь, - сказал Минхо.
- Аххахаах, - вы с Полиной вместе посмеялись.

* * *

- Ну, видимо, у меня на сегодня уже дел нет, пойду на крышу схожу, че бы нет, - сказала ты вслух.
Ты пришла на крышу и села на край, опустив ноги. Не прошло и 5 минут, как кто-то пришёл и крикнул:
- Эй! Не смей прыгать!
Ты обернулась, и это оказался Феликс. Он сразу подбежал к тебе.
- Я и не собиралась. Для меня суицид не является решением проблем. А на крышу я пришла просто так, да и нахождение здесь даёт чувство адреналина, что заставляет чувствовать себя живой, - спокойным тоном сказала ты.
- А, ясно. Тебе сейчас не просто
- Нам всем сейчас тяжело, - улыбнулась ты парню.
- И то верно...-сказал Феликс. - Я тебя понимаю, ты тоже не из Кореи, и обустроится не просто
- Ты прав, но повторюсь мы в вчетвером в одинаковых условиях, просто я такой человек, который принимает все близко к сердцу
- Я такой же... Слушай, а как давно ты увлекаешься к-попом ?
- Нууу чуть больше трех лет получается, но меня расстраивает этот маленький срок, очень хочется, чтоб я узнала о вас пораньше.
- Эй, не расстраивайся, вспомни нашу цитату:
"Бродячие дети приходят в вашу жизнь тогда, когда вы в них особенно нуждаетесь" - вы проговорили это вместе и улыбнулись друг другу.
- А как ты вообще узнала о нашей группе? - поинтересовался Феликс.
- Это было три года назад, летом. Мы с Юлей пошли гулять и на тот момент она увлекалась BTS, ну сейчас тоже следит за ними, и она начала показывать мне карточки и пыталась заставить выучить каждого. Ещё она включала их песни, мне понравились, но это было не совсем то. Но в другой день, когда ко мне пришли Даша с Юлей, то мы решили послушать музыку, и Юля включила Red Lights, а потом ещё остальные, и я такая думаю, оооо а вот это уже в моём стиле. И позже в ТТ начал мне попадаться ты, меня очень поразил твой голос и то, как ты можешь "управлять" им. А потом я посмотрела Two Kids Room, с тобой и Хёнджином. Ну и как-то так получилось, что я стала стей, - вспомнила ты свою маленькую историю.
- Хех, забавно, пытались подсадить на BTS, а получились мы...
- Ой ваще, это наш с Юлей мем такой.
- А я правильно помню, что вы все из России? - задал вопрос Феликс.
- Да.
- А можешь что-нибудь сказать на русском.
- Хмммм, - задумалась ты. - Я люблю тебя. Спасибо за то, что стал одним из людей, вовлекших меня в мир к-попа, - сказала ты уже на русском.
- А как это переводится?
- Спасибо за то, что стал одним из людей вовлекших меня в к-поп, - сказала ты, - а остальное знать тебе пока не обязательно, - пронеслось у тебя в мыслях.
- Оуу, мне приятно. Вау, посмотри на небо, закат такой красивый, - произнёс парень.
- Да, действительно....
Так вы просидели около часа, разговаривая о жизни.
- Мне пора идти, думаю, меня уже потеряли, - прервала ваш разговор ты.
- Эх, ну хорошо, тебя проводить?
- Не стоит, хочу пройтись одна с музыкой
- А ты не потеряешься?
- Я уже ходила по этой дороге, но если что существует навигатор)
- Ну ладно, до встречи!
- Ага, пока.
Ты решила сразу пойти в общежитие.

Нереально - реальное будущее.Место, где живут истории. Откройте их для себя