- Чего хандрим? – шумно зашел в комнату Чанбин.
- Говоришь как дед, ей Богу, - сказал Сынмин, закатывая глаза.
- Ура, теперь не только я нахожусь на этой специальности, - посмеялся Чан. А потом уже и все залились смехом.
- Так, ну всё, давайте мы немного поторопимся, чтобы подольше погулять, - сказала ты.
Через пять минут все уже были на улице, и каждый что-то обсуждал между собой. К сожалению, у ребят не было возможности спокойно разгуливать по Сеулу, иначе уже завтра все социальные сети будут заполнены пабликами с названиями: «Мужская группа JYPE Entertainment разгуливает по городу в компании девушек!» «Девушки, плакали ваши айдолы, не такие они уж и паиньки.» «Внешность обманчива. Все мужики одинаковые. Ночные прогулки Stray kids с девушками». Поэтому, во избежание подобных слухов, вы поехали на машинах.
- А вот никого не смущает, что до сюда мы добрались на машине, чтобы нас не узнали, но зато сейчас мы будет разгуливать по парку? – спросил Айен.
- Вопрос логичный так-то, - согласилась Даша.
- Ой, я об этом даже как-то не подумала, простите... - виновато смотрела ты на свою компанию.
- Да ладно, не переживай, уверен, что все обернется хорошей стороной карты. Да и тем более это всего лишь парк аттракционов, ничего постыдного в этом нет, - успокаивал тебя лидер Stray kids.
- Всё, мы пришли сюда веселиться, так что все быстренько идём на кассу за билетиками, - говорил Хёнджин, каждого подпинывая, - к тому же мы давно не проводили времени вместе.
- Во, Джинни правду говорит, - сказала Юля.
- А ты, Феликс, не смей даже грустить! – пыталась ты ободрить парня, немного его приобняв.
- Хорошо, хорошо, - парень потрепал тебя за волосы.
- А вы мило смотритесь, - подметил Банчан.
- Полностью с тобой согласна, коллега, - скрестив руки на груди, Юля встала рядом с Чаном. После чего пара эффектно развернулась, оставив пару в недоумении.
- Ну и чего вы тормозите, давайте быстрей! – звала вас Даша.
- Да бежим, бежим, - кричала ты.
- Хей, погнали на этот корабль! – предложил Чанбин. Аттракцион был довольно внушительного размера. Да и к тому же разносились очень громкие крики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нереально - реальное будущее.
Fanfiction- Здравствуйте, девочки, представьтесь пожалуйста, - серьёзным тоном начал директор. - Can't avoid fate. Hello, we are DESTINY. ( Судьбы не избежать. Здравствуйте, мы - Дестини (судьба)). - сказали вы одновременно.