- Привет, - в ответ она тоже протянула руку, это могло значить только одно... Она приняла тебя, ты обрела ещё одну подругу. Твоей радости нет предела, ведь не так давно, ты и не мечтала и об одной подруге, а теперь у тебя их целых две!!!
Вы погуляли по парку, вам было весело, также Юля предложила создать беседу, и назвать её "Вишенки на торте", да Юля - гений, это все должны признать. Но так как вы гуляли по среди последней четверти, и нужно было делать уроки, все пошли по домам.
Твоей радости не было предела, все внутри бушевало. Счастье тебя переполняло до такой степени, что тебе не хотелось делать уроки, а на минутку ты училась не плохо, не отличница конечно, но всего лишь выходила в каждой четверти одна 4 по русскому. Но деваться было не куда, поэтому ты встала и пошла делать.
*наступило лето*
Но что-то пошло не так и за лето вы ни разу не сходили погулять, только в начале июня вы с Юлей опять вместе съездили в лагерь, этот отряд был гораздо активнее того, это не могло не радовать. Естественно, вы переписывались, но так как Юля переходила в 9 класс, она решила, что будет начинать готовиться к ОГЭ, поэтому вы никуда и не ходили.Ну а вы с Дашей хоть и переходили в 8, все равно не гуляли, сами не зная почему.
Так и прошло лето, не сказать, что оно было плохим, но и трудно сказать, что оно было отличным.Ну ладно, наступила школьная пора, осень, твоё день рождение. К тому времени ты узнала, что Даша и Юля увлекаются к-попом, а именно группой BTS, ну других на тот момент ты и не знала. Кроме как Даши и Юли, на свой день рождения ты никого не пригласила, а смысл звать дибилов-одноклассников, не заслужили в конце концов. Время вы провели на славу, опять танцы, пение и мноооого еды, куда ж без этого.
После этого вы начали ещё чаще переписываться, даже уже начали ходить гулять, но запоминающихся моментов не было, потому что, что? Правильно, наша любимая школа все портит.
После Нового Года, то есть 1 января, вы с Юлей решили прогуляться до Даши, потому что она умудрилась заболеть в новый год, и заодно подняли ей этим настроение, ну и все обменялись подарками, тебе подарили кучу картинок с Гарри Поттером, которые ты сразу же наклеила на шкаф.
Спустя время, наступило день рождения у Даши, но по каким-то причинам вы его не отметили и даже не встретились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нереально - реальное будущее.
Fanfic- Здравствуйте, девочки, представьтесь пожалуйста, - серьёзным тоном начал директор. - Can't avoid fate. Hello, we are DESTINY. ( Судьбы не избежать. Здравствуйте, мы - Дестини (судьба)). - сказали вы одновременно.