14 Глава

29 7 1
                                    

Вы тренировались целый день, т.к. через неделю вас ждало второе выступление перед директором. Да, времени совсем мало, но, по вашему мнению, директор хотел испытать вас на выносливость, чтобы понять, сможете ли вы дебютировать. Для этого нужно очень хорошо потрудиться.

За время, проведенное в компании, ты немного подтянула свой вокал. Он не был идеален, но стал чуточку уверенней. Небольшой, но все же успех.

После тренировки все очень устали. Но тебе домой не хотелось. Вроде устала, но все равно желания не было. Ты решила прогуляться с музыкой, включив звук на максимум. Предупредила девочек, что идешь прогуляться по ночному Сеулу; естественно, они не были против. Но выходя из здания, к тебе пришло осенение: кроме пути общага-компания, других ты не знала.

- Да блин, с навигатором как-то не очень гулять. О, там кажется кто-то вышел. Похоже на.......Феликса? - сказала ты сама себе. Разговор с собой вслух - обычная для тебя вещь. Но некоторые не понимают, как можно свои сокровенные мысли говорить вслух, ведь есть риск, что они могут быть услышаны и подумают о тебе как о ненормальной. Тебе было без разницы, потому что многие не воспринимали это всерьёз, думали: "Да опять бред несёт какой-то". Ну а близкие спокойно реагируют на это; скорее, больше пугаются, когда ты сидишь с задумчивым лицом и смотришь в одну точку, не говоря ничего.

- Эй, Феликс! - крикнула ты парню.

- А? - блондин обернулся, - о, Вероника, а что ты тут так поздно делаешь? Я видел, что остальные девочки уже ушли.

- Я просто хотела прогуляться, но поняла, что кроме дороги компания-общага, остальные мне не известны, вот тут и посидела, размышляя, что же делать, потому что не хотелось домой.

- Ясно. Может тогда вместе прогуляемся? - внезапно предложил Феликс.

- Ох, неожиданно, конечно. Я хотела всего лишь попросить рассказать, где можно прогуляться. Но я не против сделать это с тобой, - ты мило улыбнулась. - Так что веди меня, мой путеводитель!

- А куда бы ты хотела?

- Честно, вообще без понятия. Просто хочется насладиться свежим воздухом ночного города.

- Значит караоке, кафе и тому подобное отменяется.

- Именно

- Давай тогда просто......, - не успел договорить веснушчатый, как ты его прервала.

- Всё, я придумала, веди меня к реке Хан. Знаю, типичное место. Но я бы очень хотела увидеть это место в живую, а не на картинках в интернете.

Нереально - реальное будущее.Место, где живут истории. Откройте их для себя