Новое знакомство

45 8 0
                                    

Дискотека закончилась спустя пару часов. Все были очень уставшие, но у каждого были свои впечатления, вы же с Юлей никогда не забудете этот вечер.

*день отъезда*
Все плакали, никто не хотел уезжать. Но к сожалению всё закончилось, всё когда-то заканчивается, как-бы грустно это не было.

Все разъехались, вы с Юлей ехали на одной машине, а позже вы узнали, что живёте не так уж и далеко друг от друга, и что Юля, почти каждое утро проходит возле твоего дома. Естественно, вы были очень рады этому, думая, что будете часто видеться.

Так как после лагеря у вас осталась беседа с отрядом, вы продолжали переписываться, и даже на Новый Год устроили Тайного санту. Ты просто не могла поверить в то, что когда-нибудь у тебя будут такие знакомые, разбросанные по всему региону. Но к сожалению, в один день все резко перестали писать, кто-то вышел из беседы вообще, это, конечно, тебя расстравивало, но все-же ты уже нашла своего человека, а те, которые уходят, значит, попросту являлись мусором в твоей жизни и ничего не значили. К такому принципу жизни, безусловно, привела тебя Юля, она тот ещё психолог. Если у тебя плохая самооценка? Ничего, Юля все поправит. Бросили друзья? А Юля тебе на что? Не с кем поспорить? Юля в помощь. Вобщем, Юля - мощь, и просто замечательный человек.

Так прошло полгода, вы с Юлей не виделись до мая месяца от слова совсем, но в один прекрасный солнечный день, а именно 16 мая, Юля решила познакомить тебя с одной девочкой. Её звали Никитиной Дашей. По словам Юли, если ей не нравится человек, то она при первой же встрече отвергает его. Тебя это довольно напрягло, но деваться было не куда. Вы уже встретились с Юлей, и пошли навстречу к Даше.

- Привееееет! - сказала Юля Даше, - Знакомься, это Вероника

-Привет, приятно познакомиться - ты протянула руку и просто ждала, что будет дальше.
_____________________________
М-да, эта глава очень маленькая, ну ладно, пойти ещё что-ли написать....

Нереально - реальное будущее.Место, где живут истории. Откройте их для себя