-Ты че тут встал, верзила!?
К Паку поворачивается высокий альфа с черными, как смоль волосами не увидев никого перед своими глазами, он опускает взгляд вниз и видит перед собой разгневанную омегу.
-Ооо, какая лапочка тут, как тебя зовут крошка?-альфа хотел дотронутся до пухленькой щечки, издевка так и слышалась в голосе этого нахала, но он тут же хватается за грудь и начинает откашливаться, потому что получил точный удар в солнечное сплетение, все же тренировки не прошли даром и Чиминушка знает куда бить.
-Слышь, недоразумение ты эдакое, еще раз захочешь ко мне прикоснуться - я тебе руки переломаю, - выполнив прием и теперь Чимин смотрит с верху на альфу, возвышаясь над ним,-Запомни мое имя, малыш, я твой страх и ужас, я Чимин, - прошептал на ухо омега и с ухмылкой оттолкнул альфу, проходя вперед и виляя попой, пошагал вдаль по коридору.
-Вот же сучка!-зло прохрипел черноволосый, он начал вставать с пола и пытался разогнуться, но тут же подбежал Хосок.
-Хен, все хорошо?-с беспокойством посмотрел на старшего брата, помогая ему встать.
-Ты видишь, что со мной все хорошо?-зло прошипел альфа, потирая грудь. Глубоко выдохнув и уже с добротой посмотрел на младшего,-Прости.
-Да ничего Гук, но лучше с Чимином так делать больше не надо, а то еще больше отхватишь,-посмеялся Чон младший.
-Эта омега ничего не сможет мне сделать, ты забыл кто я?-рыкнул Чонгук,-Где блин этих двоих черти носит?
-О, Юнги и Джун, тоже тут?-все также с улыбкой произнес Хосок, а сам про себя думает, какой же наивный Хен, ведется на милую внешность Чимина.
-Да, мы сюда за делом приехали, позже узнаешь за каким,-подмигнул Чонгук и увидев своих друзей, пошел к ним, сказав брату, -До встречи!Чон Чонгук - альфа, 22 года, запах - горький шоколад. Старший брат Хосока. Внешность просто завораживающая, черные волосы, такие же черные, большие глаза, средние губы, высокий, улыбка это нечто. В каких-то моментах можно подумать, что он большой кролик. Но его тело говорит, что он далеко не милый кролик, эти мускулы, эти мышцы сведут с ума любого. Характер у альфы спокойный, его сложно вывести из себя, но если уж и смогли, то все, кранты всему живому. Он всегда получал, чего хотел, ему никогда не отказывали. Никогда. Так воспитали родители, которых он очень любит и уважает. С младшим братом также, Чонгук очень любит своего брата и всегда придет на помощь. Владелец одной из крупных компаний по оружию, так же есть сеть казино, азартной малый, но в меру.