Хризантемы

9 0 0
                                    

-Да что же это такое, я что блин на робота ю-открывальщика дверей похож!?

Пак снова идет ворча открывать двери, Юнги пошел следом за ним. У альфы сразу вопрос встал, кто может в такой поздний час прийти. Чимин открыл дверь и перед ним стоял курьер.

-Здравствуйте, Пак Чимин в этом доме проживает?-отчеканил курьер, при этом рассматривая омегу.
-Да, это я,-спокойно ответил Чим, ему тут же протягивают какое-то письмо и курьер тут же уходит,-А что подписать ничего не надо? Ну ладно,-хмыкнул омега и открыл письмо.

При чтении Пак все хмурее и хмурее тучи становился, это не смогло ускользнуть от орлиного взгляда Мина. Чимин смял письмо и убрал его в карман, сделав несколько вдохов и выдохов, сделал вид, что все хорошо и пошел в гостиную. Но не успел он дойти, как его хватают, но тот кто схватил, сразу же пожалел. Потому что, омега затылком ударил в нос захватчика и опрокинул его, но когда в нос ударил запах горького миндаля и шипение, тут же отскочил.

-Ты что вообще не нормальный?-шепотом кричал Чимин, взмахивая руками,-Ты вообще понимаешь, что я тебе мог что-нибудь сломать?-омега посмотрел на лицо Юнги и охнув побежал в ванную, благо она была совсем рядом, присев напротив лица альфы, Чимин стал вытирать кровь,-Глупый, почему вы все такие глупые,-ворчал Пак и мотал головой.
-Прости Чимин, просто...-заикнулся Мин, так как к его носу прикоснулось, что-то холодное.
-Что просто?-все также недоволен Пак, но он был очень сосредоточен на больном месте альфы. Хотелось как можно скорее снять боль альфы, потому что, похоже Чимин сломал ему нос, за что очень жалеет.
-Просто я заволновался, какой нормальный человек будет приходить в такой поздний час!?-шепотом вскрикнул Юнги, от чего зашипел, потому что Чимин нажал на нос.
-Зачем ты за меня волновался? Я сам за себя постою, если что и мы с тобой знакомы от силы 2 дня, и то, мы нормально не познакомились,-фыркнул младший.
-Прости,-сжал губы альфа, но тут же улыбнулся,-Давай знакомиться, меня зовут Мин Юнги, мне 24 года,-также широко улыбался альфа и протянул руку.
-Меня зовут Пак Чимин, еще раз так подойдёшь - я тебе не только нос сломаю,-мило улыбнулся омега и увидев, что Юнги в миг стал серьезный, тут же тяжело вздохнул,-Ладно, меня зовут Пак Чимин, мне 18,-протянул руку в ответ и увидев широкую улыбку Мина, тоже слегка улыбнулся.

Эта улыбка была самой настоящей, искренней. Эту улыбку Юнги не забудет никогда. Она напоминает улыбку ребенка, такая же светлая и чистая.

Мир безумия Место, где живут истории. Откройте их для себя