Свидания

9 1 0
                                    

-Ой, господи, вы чего приперлись?-приподнял бровь Чимин, прищуривший глаза из-за яркого солнца.
-Можно просто, Юнги,-съязвил альфа,-И тебе привет Чимин,-усмехнулся Юнги,-А вы чего забыли про оплату?-приблизился к личику Пака, все также довольно улыбался Мин.
-А ты что, даже не удивишься как мы вас нашли?-вскинул брови в удивлении Чонгук, на что получает цоканье.
-Ты че дурак?-недовльно спросил омега,-Мы для вас тупые какие-то что ли? Знаем, что вы могли нас найти по гаджетам, как никак ма~афия,-с сарказмом протянул Чимин и увидев удивленные глаза альф, закатил глаза,-Да зайдите вы уже в дом! Солнце в глаза светит и еще больше голова болит, айщ...-прошипел Пак, пропуская в дом троицу,-Не чувствуйте себя как дома, я для этого постараюсь,-усмехнулся Чимин и прошел на кухню к друзьям, а альфы за ним.
-А-а как вы узнали?-заикнулся Джун, на что получил жест от Чимина, как будто на телефоне что-то печатает и он все прекрасно понял. Понял что с такими омегами, точно шутки плохи.
-Оу, гости,-вскрикнул Тэхен, держа лед на голове,-Газировки купили?-но в ответ получил отрицательные кивки,-Айщ, глупые альфы, быстренько метнитесь за газировкой, желательно с вишней.
-Йа, я не люблю вишню,-фыркнул Чимин, прикладывая к голове холодный столовый прибор,-Мне с миндалем.
-Да где же мы найдем с миндалем-то?-развел руки Мин, все больше и больше удивляясь от наглости этих омег.
-А мне все равно, где-нибудь,-пожал плечами Чимин.
-Айщ, наглый омега,-проругался Юнги шепотом.
-Я все слышу вообще-то, сейчас из дома выпну и фиг тебе, а не свидания,-хмуро посмотрел омега на альфу, но Мина только это еще больше умилило.
-Да все-все, молчу,-показ жестом, как будто застегнул рот. Чимин на такое только усмехнулся и закатил глаза.
-А тебе, что Джин привести?-с нежностью посмотрел Намджун на омегу, а тот опешил от такого.
-А..а м-мне пибимпамп,-первое, что в голову ответит Ким старший.
-Вы еще здесь?-возмущенно вскрикнул Тэхен, на что получил шипение от друзей,-Ой, I,m sorry, бегом за газировкой и пибимпампом,-кинул в альф полотенце и послала тех уже шепотом омега.

Альфы сами были в шоке, что так просто послушались омег и действительно поехали за напитками и едой. Они хотели их слушаться, другие бы уже были посланы на...небо за звездочкой. Но для этих вредных, наглых омег хотелось только стараться и все их капризы выполнять.
-Это что такое сейчас было?-в шоке Чонгук,-Вы же понимаете, что нами сейчас командовали омеги?
-Это не просто омеги,-помотал головой Мин,-Это наши омеги,-посмотрел на Чона альфа,-Они наши истинные, вы еще не поняли?
-Я понял и Джин тоже похоже,-улыбнулся во все 32 зуба, ответит Джун,-Но он же так просто не признается, они упертые как бараны,-тяжело вздохнул альфа.
-Да, я тоже понял, что Тэхен - моя омега, но блин, почему мне попался с таким сменчивым настроением,-начал ныть младший, на что получил смех своих друзей,-Чего вы смеетесь?
-Да потому что, ты сам такой,-продолжили смеяться друзья,-Ладно, поехали, а то еще не хватало нам получить льдом в лицо,-продолжая хохотать Мин, садится за руль. Друзья сели в его машину и поехали в магазин.

Мир безумия Место, где живут истории. Откройте их для себя