Клуб

12 0 0
                                    

-Ну нихуя себе...-шепотом проговорили в голос Тэ и Чим.
-Стоп стоп стоп, а разве эта информация не должна быть засекречена?-приподнял бровь Чимин, продолжая дальше читать,-Эти трое альф, которые не могли нормально аргументировать свои высказывания - мафия?
-Да Чиминка, должна быть засекречена, она и засекречена, я просто взломал и даже бровью не повел, интересно, кто засекретил ее, он очень глупый,-констатировал факт Джин, также втягивая в себя дым от электронной сигареты и выдыхая,-Ну в общем, эти альфачи - мафия, а мы их унизили, чуть-чуть,-посмеялся омега.
-Мда, ну я в шоке, бездарных людей нанимают, что студенты могут взломать и накопать на них всю информэйшн,-выдыхая дым проговорил Тэ и спрыгнув со ступенек, омега со своей фирменной улыбкой проговорил,-Я предлагаю сегодня сходить, оторваться в клубешник, завтра суббота, отдыхаем!-уже пританцовывая говорил Ким.
-Я только за, а ты Джин-Хен?-спросил Чимин.
-Я тоже, да и надо же за вашими неугомонными попками смотреть, хахаха,-шлепнул одновременно друзей по попам Джин и начал смеяться.
-Йа~а, Ким Сокджин, моя задница, не трожь, буду кусаться и драться,-встал в стойку и начал перепрыгивать с места на места Тэхен.
-Я помогу Тэхену, - начал также прыгать Чимин.

Пака не часто таким увидишь, но все же друзьям удается увидеть своего друга в таком состоянии и им это очень нравилось, нравится слышать задорный смех и видеть улыбку Чимина.

-Вы такие смешные, поехали домой, не хочу на парах сидеть, да и еще выберем себе одежду для клуба,-позевая сказал Джин и почесал затылок.
-Да, поехали, хочу домоооой,-захныкал Тэхен и топнул ножкой.
-Тогда чего стоим? Кто последний до машин, тот небритый киви!-крикнул Пак и побежал вперед.
-Ах ты, так нечестно!-в ответ крикнул Джин и побежал за младшим.
-А что киви бывает бритым..?-задумался Тэхен и увидев, что двое его друзей уже почти возле машины, побежал со всех ног за ними,-Меня подождите!

Омеги вместе добежали до машин, предвкушая прекрасный и весёлый вечер, сели в машины и с ревом двигателей поехали к своим домам.

***
-Ох~, как я устал отвечать на эти вопросы, да и еще такие...неуместные,-подбирал правильные слова Юнги и устало потирая переносицу носа, садится сзади большого, дорогущего Джипа, рядом садится Джун и также устало потирает лицо.
-Тобой много омег заинтересовалось Юнги,-хмыкнул Чонгук и сел сзади, рядом с Мином, Юнги оказался по середине между своих друзей.
-А я ими не заинтересовался, меня только один интересует омега,-усмехнулся Мин и достает телефон из кармана, но тут же ухмылка спадает с лица,-Взломали информацию о нас...
-Что!?-в голос вскрикнули двое альф, от чего вздрогнул Юнги.
-Вы блять нахера так орете, для особо одаренных, информацию о нас взломали,-по словам сказал Юнги,-Кто нанимал хакеров?
-Дак ты же и нанимал, Хен,-потерянно сказал Чонгук,-И что делать?
-Шифровать более надежно и выбирать надежных хакеров,-фыркнул Мин,-В офис.-только и сказал Юнги водителю, убирая телефон.

Мир безумия Место, где живут истории. Откройте их для себя