Живи

9 0 0
                                    

-Нет-нет-нет, Чимин, открой глазки,-шептал судорожно альфа,-Чимин, глаза открой, прошу!-уже кричал Юнги.

Тэхен во всю уже рыдал, Чонгук обнял омегу, крепче прижимая к себе. У самого были слезы на глазах, он их сдерживал как мог. Хоть они и знакомы всего ничего, но для него Пак стал как младший брат. Которого хочется защищать от всего зла в этом мире.

В комнату забежали ребята с носилками, Юнги аккуратно положил омегу на них и поднес к носу ватку пропитанную нашатырем. Альфа облегченно вздохнул, когда Пак открыл глаза и стал скулить.

-Б..больно...-скулил Чимин. Его кожа была белоснежная, как снег. Он держал руки на животе, вся его одежда была красная. Пропитанная кровью.
-Потерпи солнышко, говори со мной, только глазки не закрывай,-гладил по волосам альфа омегу и бежал, не отпуская руки Чимина.

***
5 машин с бешеной скоростью гнали в ближайшую больницу. Заехав на территорию больницу со скрипом шин, с бешеной скоростью, но аккуратно вытащили Чимина на носилках. Все это время пока они были в дороге, Юнги разговаривал со своим омегой, не давал ему закрывать глаза. Он очень боялся за жизнь этого буйного, но такого любимого омежки. Мин хоть и не верил в Бога, но молился, придумывал все молитвы какие лезли в голову и молился.

-Срочно, врача!-кричал Мин.
-Извините, господин, но врач сейчас занят,-не поднимая глаз, сказала без каких-либо эмоций мед.сестра.
-Ты, блять глаза свои подними, когда со мной разговариваешь!-прорычал Юнги и выпустил свои феромоны. Девушка подскочила и стала судорожно, дрожащим голосом извиняться, набирая номер кого-то.
-М..минуточку...-промямлила девушка, но тут же сжалась от гортанного рыка.
-Какая минуточка!?-уже взбесился Ким младший,-Слыш, корова, тут человек на грани жизни и смерти, а ты блять говоришь, минуточку!-рычал Тэхен, он хотел подойти к мед.сестре, но его остановил Чонгук, крепко прижимая к себе.

В эту же минуту подбегает глав.врач.
-Критическое состояние,-пробубнил врач-бета,-Срочно в реанимацию, похоже внутреннее кровотечение.

Носилки сразу же увезли в реанимацию, Чимин уже ничего не соображал. Его окутала, как одеялом сильная боль, он отключился.
Все ребята побежали за Чимином, но перед их носами захлопывают дверь.

-Пиздец...мой мир безумия...-не выдержал альфа и слезы потекли по щекам, оставляя мокрые дорожки.
-Все будет хорошо, Юнги, Чимин сильный, он справится,-прошептал Тэхен и приобнял Альфу за плечи. Чонгук был не против, другу нужна поддержка и также обнял его. Какая сейчас может быть ревность, другу нужна поддержка.
-Вы еще мне крестника родите,-криво улыбнулся Чон. Альфа всеми силами старался поддержать своего друга.
-Родим...-прошептал Мин.

Мир безумия Место, где живут истории. Откройте их для себя