С того момента, как Юнги сделал предложение Чимину прошел месяц.
Уже шла во все подготовка ко свадьбе, все в предвкушении какая она будет. Родители Мина и Дедули Пака были на 7 небе от счастья и папа альфы и дедуля омеги собрались вместе, отпраздновали это хорошенько и уже представляли какие дети будут у данной пары.
Все были настолько рады, что напились в стельку, папа Мина и дедуля Пака пели серенады в доме Паков, на что альфы смотрели и смеялись. Давно уже таких не видели своих вторых половинок.***
Вечер выходного дня. Пак сидел в туалете и он был мягко говоря в таком шоке, что ни одним словом не описать. В руках у него был тест, где показывалось 2 полоски.
-И как ему сказать?-думал омега,-Мой хороший, за то, что ты не успеваешь вытаскивать, вот тебе подарочек..нет, не так. Ну что поздравляю папаша, готовь пеленки-распашонки..да нет же..Мин Юнги, готовься терпеть еще одного такого же меня...
-Всегда готов,-послышалось сзади из-за чего Чимин вздрагивает и роняет тест на пол, но тут же его поднимает и прячет за спиной,-Ну и чего ты прячешь его? Я прекрасно слышал твои признания,-тихо посмеивался мужчина.
-Ты почему это подслушивает? Да и еще получаешь, захотел, чтобы я раньше срока родил?-ворчал младший и протягивает тест,-Рад?
-Рад,-все что сказал альфа и обнимает омегу крепко, широко улыбаясь,-Как же я сильно рад и до ужаса сильно люблю тебя, мой маленький мир безумия,-шептал Мин и расцеловывал плечико Чимина, на что тот тихо посмеивался.
-Ну вот и все, скоро мы станем родителями,-шепнул на ушко младший и гладит волосы своего жениха.
-Самыми счастливыми и прекрасными родителями,-поправил Чимина альфа,-Надо сказать нашим родителям.
-Надо, но как?-прикусил губу омега и тут же получил поцелуй в свои пухлые губки.
-Не грузи губки, сколько раз сказать?-строго начал отчитывать младшего,-Обычно, позвонить и сказать, ну что, мои хорошие, поздравляю, скоро у нас будет пополнение.
-Так и скажу,-решительно сказал омега и пошел на выход и ванной комнаты.***
-Хорошие, скоро, мои, пополнение будет,-как только Дедули Чимина взяли трубку, омега тут же выпалил то, что сам не понял.
-Что Минни?-не понял Бэкхен, а Бнги ударил себя по лицу, а потом у дедули вытянулось лицо,-Ты беременный?
-Ну это...-замешкался младший.
-Да! У нас будет ребенок,-с широкой улыбкой сказал Мин и обнял своего омегу.
-Поздравляем!-крикнул Чанель весело и Бэкхен его поддержал,-Так Чимина, слушай внимательно...-начал омега старший учить своего внука, а тот со слезами и счастливой улыбкой слушал. Он счастлив, очень счастлив.