Знакомство

3.1K 76 8
                                    

В этом мире люди делятся на ангелов и демонов. Никто давно уже ни с кем не воюет и относятся друг к другу вполне хорошо. Но остались и те, кто не поддерживает решение перемирия. Ангел ты или демон, узнаётся только с наступлением 7 лет. Всё зависит от твоей души, в семье ангелов может родиться демонёнок, а в семье демонов ангелок, редко рождаются полукровки, но они есть.
А теперь перейдём к нашему главному герою. Когда Вару было 7 он унаследовал сущность ангела. Белые крылья, на концах переходящие в нежно зелёный и нимб. Хоть и ангел, но он был не совсем послушным и спокойным ребёнком. В школе он учился почти на отлично. С наступлением восьмилетия его родители подарили ему коньки и записали на профессиональное обучение фигурному катанию. Кустик был в восторге от подарка и постепенно начал учиться кататься. Во время своего взросления Вару менял несколько раз своих учителей по фигурному катанию, по его мнению все были слишком придирчивы и нахальны. Просто его поведение выдерживал не каждый.
Его родители оба ангела. Мать, Ангелина, обожала своего сына и баловала его. Отец, Себастиан, несмотря на то, что он ангел был грубым и злопамятным. Вару считал, что его отец не любит, что казалось правдой. Часто между ними были ссоры и скандалы.
А теперь давайте перенесёмся в настоящее время. Нашему герою уже 19 лет и он профессиональный фигурист, имеет несколько первых мест, ну и немного вторых.

А:- Вару, сынок. Это уже 15 учитель, может ты будешь как-то поосторожнее со словами и краской?

В:- Ну мам.

Наш главный герой едет к стадиону на машине со своей матерью. Ах да, забыла сказать. Вару достаточно из богатой и знатной семьи, поэтому он мог себе позволить многое.

В:- Я не виноват, что все мои учителя такие обидчивые. А те которые со мной в паре ещё и кривоногие.

Вару недавно стал участвовать в парном фигурному катании и все кто с ним стояли в паре не выдерживал и трёх занятий с ним.

А:- Этот последний. Больше никто не соглашается с тобой заниматься. Он и твой учитель и партнёр.

В:- Опять какой-нибудь старый и некрасивый. Ооо, так он и одного занятия со мной не продержится)

А:- Твой отец сказал что если этот уйдёт, то больше ты не будешь заниматься фигурным катанием.

В:- Отец вечно не доволен мной. *Как бы я не старался*

Вару отвернулся и посмотрел в боковое окно, где приближается излюбленный стадион "Огонёк". Подъехав к стадиону Ангелина поцеловала сына в лоб и тот, немного улыбнувшись, взял коньки, вышел из машины и побежал внутрь. Переодевшись в раздевалке и нацепив коньки, пошагал на каток. Посмотрев по сторонам и не найдя никого, он снял защиту и встал на лёд. Сперва сделал растяжку и стал нарязать круги, выполняя лёгкие элементы. Остановившись, Вару переводил дыхания.

? :- Не плохо для новичка.

Вару от неожиданности вздрогнул и чуть не шлёпнулся, успев поймать равновесие. Поднял взгляд на обладателя басистого голоса и замер. Перед ним стоял лучший тренер по фигурному катанию, а также победитель нескольких соревнований в парном фигурном катании, Пик. Но кто же знал что в жизни он куда красивее, чем на фото.

В:- "А он и не такой старый, как я думал". Пф, я не новичок. Так значит, это вы мой новый тренер и партнёр?

П:- Да, и я довольно много слышал про тебя, так что не пытайся меня вывести из себя. Да и у тебя скоро выступление, так что уверен что ты не хочешь вылетит с них.

Вару хмыкнул, но спорить не стал. Скоро у него и правда выступление, так что придётся потерпеть немного. Да и не очень хочется с таким-то быстро прощаться. Пик сняв защиту с коньков, также вышел на лёд и сделал небольшую растяжку, ибо зачем несколько раз за день её делать. Подождав, когда младший закончит разминаться, парни начали ставить номер и выбирать музыку. Спустя время подобрав музыку, что впала им в душу, и собрав танец, они начали его учить. Кустик не сдержал язык за зубами до конца тренировки и начал расспрашивать Пика о всём, что его интересовало. Но старший после нескольких ответов на вопросы замолчал, что Вару не очень понравилось.

В:- Да ладно тебе, ну ответь на пару вопросов. Тебе жалко что-ли?

П:- Если я продолжу отвечать на твои вопросы, ты будешь задавать их ещё больше.

В:- Ой-ой-ой. Ладно ответишь на пару и я, так уж и быть, отстану от тебя. Но только на сегодня.

Пик зло посмотрел на Кустика и махнул рукой, дав понять, что согласен. Вару улыбнулся и начал мотать круги вокруг старшего, спрашивая о его предпочтения, незабывая рассказать и о своих.

В:"Надо же знать будущему мужу о своей невесте. ''

Оказалось у них есть много общего, но Пик мало что рассказывал о своей личной жизни, что беспокоило Вару. Хотя, чего беспокоиться? Даже если у него кто-то есть, то Кустик уберёт его в сторонку. Погрузившись в свои мысли, он случайно запутался в своих ногах и упал прямо на Пика. Старший поймал зеленоволосого, прижав за талию к себе.

На льдуМесто, где живут истории. Откройте их для себя